Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
бакалавриат Педагогическое образование

 профиль:  Дошкольное образование


Факультет

Волховский филиал

Форма обучения

заочная

Нормативный срок обучения

5

Срок действия государственной аккредитации до

01.04.2019

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца (о среднем (полном) общем образовании (аттестат), зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.

Направление профессиональной деятельности

Будущая карьера (возможные места трудоустройства)

Основным местом работы выпускника являются дошкольные образовательные учреждения, где он может занимать должности:

  • воспитателя дошкольного образовательного учреждения,
  • методиста дошкольного образовательного учреждения,
  • педагога дополнительного образования.

Цель ОПОП

Данная основная образовательная программа нацелена на подготовку специалистов в области дошкольного образования.

Выпускники, поступившие после окончания общеобразовательной школы, или не имеющие среднего специального педагогического образования, будут подготовлены к работе с детьми раннего и дошкольного возраста. В рамках подготовки по ООП обучающиеся овладеют современными технологиями раннего развития ребенка в области физического, социально-личностного, интеллектуального и художественно-эстетического развития.

Уровень подготовки и овладение основными компетенциями лицам, имеющим среднее профессиональное педагогическое образование, позволит выпускникам овладеть технологиями развития детей дошкольного возраста, современными информационными образовательными технологиями дошкольного образования, основами методической деятельности в системе дошкольного образования.

Образовательная программа «Дошкольное образование» открыта по заочной форме обучения в связи с заказом Комитета образования администрации Волховского муниципального района на подготовку специалистов для системы дошкольного образования, а также на повышение уровня профессиональной подготовки воспитателей дошкольных образовательных учреждений Волховского района. Освоение данной образовательный программы обеспечит перспективы карьерного роста воспитателей детских садов, так как в нее включены модули, направленные на подготовку к методической деятельности в системе дошкольного образования.

Краткая характеристика

1. Язык обучения: русский

2. Места прохождения практик:

Дошкольные образовательные учреждения города Волхова, среди них: детский сад № 8 «Сказка», детский сад комбинированного типа № 6; детский сад общеразвивающего вида №12; детский сад №14. Учреждение дополнительного образования «Дом Детства и Юношества».

3. Конкурентные преимущества ООП:

  • В образовательном процессе используются современные технологии и методики, авторами которых являются ведущие ученые РГПУ им. А.И. Герцена.
  • Волховский филиал располагает квалифицированным профессорско-преподавательским составом, способным качественно осуществлять реализацию данной образовательной программы. Также к учебному процессу привлекаются опытные заведующие садиками высшей квалификационной категории для ведения практических занятий и методической практики.
  • Выпускники Волховского филиала имеют возможность продолжить обучение по магистерским образовательным программам на факультетах РГПУ им. А.И. Герцена.

График учебного процесса


Содержание ОПОП

Безопасность жизнедеятельности / Safety Regulations
Воспитание толерантности в школе
Естественнонаучная картина мира
Иностранный язык / Foreign Language
Информационные технологии / Information Technologies
Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе / Modern Information and Communicative Technology in Educational Process
История
Компьютерный практикум / Computer practical work
Культура речи / Standard of speech
Методика диагностики готовности ребенка к школе
Методика обучения и воспитания (дошкольное образование)
Методы коррекционной работы в дошкольном учреждении
Методы математической обработки данных в психолого-педагогическом исследовании
Методы научного исследования в дошкольном образовании
Модуль "Дошкольная педагогика"
Модуль "Культурологические основы дошкольного образования"
Модуль "Культурология"
Модуль "Медико-биологические основы дошкольного образования"
Модуль "Методика развития детей дошкольного возраста"
Модуль "Основы социологии"
Модуль "Пcихология ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста"
Модуль "Пeдагогическая диагностика в дошкольном образовании"
Модуль "Проектирование образовательной среды в дошкольном образовании"
Модуль "Технологии взаимодействия с субъектами дошкольного образования"
Модуль "Физиологические основы здоровьесберегающих технологий"
Основы исследовательской работы / Basics of research work
Основы коррекционной педагогики
Основы математической обработки информации
Основы специальной психологии
Педагогика / Pedagogics
Педагогическая рискология
Подготовка к летней практике
Проективные методики в психологическом исследовании дошкольника
Психологическая готовность ребенка к школе
Психологическое исследование ребенка дошкольного возраста
Психология / Psychology
Психология развития при дизонтогенезе
Современные проблемы педагогической науки
Физическая культура / Physical education
Философия / Philosophy
Формы и методы научного исследования
Экономика образования / Economics of education
Этносепаратистские конфликты в Российской Федерации конца XX-начала XXI вв.

Базовый учебный план


связь с администратором

сайт разработчиков