Дисциплина «История дошкольной педагогики»: Теоретико-методологические основы истории дошкольной педагогики. Воспитание в условиях первобытнообщинного строя. Становление педагогических традиций в цивилизациях Древнего Востока. Становление педагогических традиций в Античном мире. Развитие педагогических традиций Западной цивилизации и России в эпоху Средневековья. Педагогические традиции европейского Ренессанса и эпохи Нового времени. Развитие педагогической культуры в XIX веке. Становление и развитие дошкольной педагогики в XIX-ХХ веке в странах Западной Европы и России.
Дисциплина «Воспитание детей раннего возраста»: Характеристика психофизиологических особенностей развития детей раннего возраста. Особенности организации психолого-педагогической диагностики в группах раннего возраста. Организация педагогического процесса в группах раннего возраста. Педагогическое взаимодействие – ведущий и основополагающий компонент планирования и организации педагогического процесса в группах раннего возраста. Особенности организации режимных моментов в группах раннего возраста.
Дисциплина «Педагогика дошкольного образования»: Феномен дошкольного детства. Дошкольное образование как педагогический процесс. Здоровьесберегающий потенциал педагогического процесса дошкольного образовательного учреждения. Воспитание детей в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения. Социально-личностное воспитание ребенка в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения. Педагогические технологии развития и воспитания ребенка дошкольного возраста.
Научно-методические статьи по дошкольному образованию, библиотека авторефератов http://kdp-spb.ru/