Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
бакалавриат Педагогическое образование

 профиль:  Историческое образование


Факультет

Волховский филиал

Форма обучения

заочная

Нормативный срок обучения

5

Срок действия государственной аккредитации до

01.04.2019

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца (аттестат о среднем (полном) общем образовании; диплом о среднем профессиональном образовании) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.

Направление профессиональной деятельности

В сфере образования в качестве учителей истории, обществознания, педагогов дополнительного образования.

Цель ОПОП

Образовательная программа направлена на подготовку бакалавра педагогического образования, обладающего всем комплексом необходимых компетенций.

Уровень подготовки обучающихся, окончивших общеобразовательные школы, позволит выпускникам овладеть современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.

Уровень подготовки обучающихся, имеющих среднее специальное педагогическое образование, позволит им совершенствовать теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении профессиональных и социальных задач.

В результате освоения основной образовательной программы выпускники будут подготовлены к тому, чтобы использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса; включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса. Разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы, в том числе с использованием современных информационно-коммуникативных технологий. Выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности.

Краткая характеристика

1. Язык обучения: русский

2. Места прохождения практик:

образовательные школы города Волхова и Волховского района: СОШ №№ 1,5,6,7,8, гимназия (г. Волхов); СОШ №№ 1,2 (г. Новая Ладога); СОШ 1,2 (г. Сясьстрой); Пашская СОШ, Алексинская СОШ и др. Дворец Детства и Юношества (г. Волхов), Дом детского творчества (г. Новая Ладога), Музей истории города Волхова, Историко-краеведческий музей (г. Новая Ладога), Староладожский историко-архитектурный и археологический музей-заповедник (с. Старая Ладога).

3. Конкурентные преимущества ООП:

В образовательном процессе используются современные технологии и методики, авторами которых являются ведущие ученые РГПУ им. А.И. Герцена.Волховский филиал располагает квалифицированным профессорско-преподавательским составом, способным качественно осуществлять реализацию данной образовательной программы. Также к учебному процессу привлекаются опытные руководители и работники профильных организаций для ведения практических занятий и учебной и производственной практики.

График учебного процесса


Содержание ОПОП

Актуальные проблемы отечественной истории
Актуальные проблемы педагогики
Актуальные проблемы преподавания истории
Архивоведение / Archives Studies
Безопасность жизнедеятельности / Safety Regulations
Воспитание в Древней Руси
Вспомогательные исторические дисциплины / Subsidiary Historical Subjects
Гимназическое образование в России в XVIII-XX вв.
Естественнонаучная картина мира
Иностранный язык / Foreign Language
Информационные технологии / Information Technologies
Использование информационных технологий в образовании
Историография всемирной истории
Историография истории России / Historiography of Russia
История
История Азии и Африки в Средние века
История Греции и Рима
История Древнего Востока
История Древней Руси до XVII века
История России 1900-1937 гг.
История России 1937-2000 гг.
История России XIX века
История России XVII-XVIII вв.
История Средних веков Западной Европы
История гимназического образования
История и культура Северо-Западного региона России
История культуры
История первобытного общества
История художественной культуры России
Источниковедение / Source study
Краеведение в школьном историческом образовании
Краеведческая работа в школе
Культура речи / Standard of speech
Культурология / Culturology
Логика / Logic
Методика диагностики качества обучения
Методика обучения и воспитания (историческое образование)
Музееведение / Museology
Новая и Новейшая история стран Востока / Modern and contemporary history of eastern countries
Новая история стран Европы и Америки
Новейшая история стран Европы и Америки
Основы исследовательской работы с практикумом
Основы коммуникативной культуры
Основы математической обработки информации
Отечественное воспитание и обучение в эпоху формирования централизованного государства
Педагогика / Pedagogics
Педагогическая деятельность в поликультурной среде
Педагогическая деятельность в полиэтнической среде
Подготовка к летней практике
Политология
Психологические риски педагогической профессии
Психология / Psychology
Психология малой группы
Психолого-педагогическое консультирование родителей
Современные информационные технологии
Современные методы исторического исследования
Современные проблемы педагогической науки
Современные средства оценивания результатов обучения
Современные технологии обучения истории
Социально-экономические риски в образовании
Социология
Теория аргументации
Физическая культура / Physical education
Философия / Philosophy
Философия и методология истории / Philosophy and methodology of history
Философия образования / Education philosophy
Экология / Ecology
Экономика образования / Economics of education
Этнoлогия
Этнография России
Этнопедагогика / Ethnopedagogics

Базовый учебный план


связь с администратором

сайт разработчиков