Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
бакалавриат Педагогическое образование

 профиль:  Начальное образование


Факультет

Волховский филиал

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

4

Срок действия государственной аккредитации до

01.04.2019

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании (аттестат), зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.

Направление профессиональной деятельности

Будущая карьера (возможные места трудоустройства)

Основным местом работы выпускника являются общеобразовательные школы, где он может занимать должности:

  • учителя начальных классов,
  • педагога дополнительного образования.

Цель ОПОП

Образовательная программа направлена на подготовку современного учителя начальных классов, обладающего всем комплексом необходимых компетенций.

Уровень подготовки позволит выпускникам овладеть технологиями развития детей младшего школьного возраста, современными информационными образовательными технологиями, основами методической деятельности в системе образования.

Освоение данной образовательной программы будет способствовать самосовершенствованию, способности специалисту мобильно перестраиваться в соответствии с изменяющимися требованиями общества.

В результате освоения образовательной программы выпускники будут подготовлены к тому, чтобы профессионально осуществлять все функции учителя начальных классов, а именно: проектировать и реализовывать учебные программы в начальной школе; организовывать воспитание своих учеников; выстраивать взаимоотношения с коллегами и родителями учеников.

Краткая характеристика

Язык обучения: русский

Места прохождения практик:

общеобразовательные школы города Волхова и Волховского района: школы № 1, 3, 5, 6, 7, 8, гимназия (г. Волхов); школы № 1, 2 (г. Новая Ладога); школы № 1, 2 (г. Сясьстрой); Пашская СОШ; Староладожская СОШ; Кисельнинская СОШ; Алексинская СОШ и др.

Конкурентные преимущества ООП:

В образовательном процессе используются современные технологии и методики, авторами которых являются ведущие ученые РГПУ им. А.И. Герцена. Применяются интерактивные формы текущего контроля знаний обучаемых на основе новых педагогических и информационных технологий.

Студенты, обучающиеся по образовательной программе «Начальное образование», имеют возможность обучаться по дополнительной образовательной программе «Методика обучения иностранному языку в начальных классах».

Выпускники Волховского филиала имеют возможность продолжить обучение по магистерским образовательным программам на факультетах РГПУ им. А.И. Герцена.

Волховский филиал располагает квалифицированным профессорско-преподавательским составом, способным качественно осуществлять реализацию данной образовательной программы. Также к учебному процессу привлекаются опытные учителя-практики высшей квалификационной категории для ведения практических занятий и методической практики.

График учебного процесса


Содержание ОПОП

Адаптация ребенка к школе
Безопасность жизнедеятельности / Safety Regulations
Воспитание толерантности в школе
Выразительное чтение / Expressive Reading
Детская литература XX-XXI веков
Естественнонаучная картина мира
Жанр сказки в детском чтении
Задачи в школьном курсе математики
Иностранный язык / Foreign Language
Информационные технологии / Information Technologies
Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе / Modern Information and Communicative Technology in Educational Process
История
Компьютерный практикум / Computer practical work
Культура речи / Standard of speech
Методика обучения и воспитания (начальное образование)
Методы коррекционной работы в начальной школе
Методы научного исследования в начальной школе
Мировая классика в детском чтении
Модуль "Детская литература и анализ текста"
Модуль "Культурология"
Модуль "Лингвистические основы начального языкового образования"
Модуль "Литературное образование младших школьников"
Модуль "Методика изучения учебного предмета "Окружающий мир""
Модуль "Основы здорового образа жизни"
Модуль "Основы социологии"
Модуль "Психолого-педагогические основы детского творчества"
Модуль "Социокультурные основы начального образования"
Модуль "Теоретические основы естествознания"
Модуль "Теоретические основы начального курса математики"
Модуль "Теоретические основы художественного образования ребенка"
Модуль "Технологии начального математического образования"
Модуль "Технологии художественно-эстетического образования в начальной школе"
Модуль "Языковое образование младших школьников"
Основы исследовательской деятельности
Основы коррекционной педагогики
Основы математической обработки информации
Педагогика / Pedagogics
Педагогическая рискология
Педагогическая риторика
Подготовка к летней практике
Практикум по решению математических задач
Приемы драматизации в работе учителя начальных классов
Проблемы школьной дезадаптации
Проективные методики в психологическом исследовании младшего школьника
Психологическое исследование ребенка начальной школы
Психология / Psychology
Психология дошкольника и младшего школьника
Риторика
Русский язык: теория и практика
Русское правописание: нормы и тенденции
Современная детская сказка
Современное естествознание
Современные методики и технологии обучения естествознанию
Современный урок по курсу "Окружающий мир"
Физическая культура и спорт / Physical education
Философия / Philosophy
Философия образования / Education philosophy
Экономика образования / Economics of education
Этносепаратистские конфликты в Российской Федерации конца XX-начала XXI вв.

связь с администратором

сайт разработчиков