В содержание модуля включены две дисциплины. Первая дисциплина посвящена рассмотрению теоретических и методических аспектов физического воспитания младших школьников. Во второй дисциплине анализируются основы формирования здорового образа жизни и безопасного поведения младшего школьника, базирующиеся на психофизиологических особенностях детей младшего школьного возраста; разбираются вопросы формирования представлений младших школьников о здоровом образе жизни и безопасном поведении; возможности формирования позитивного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников в процессе обучения; система приемов формирования потребности в здоровом образе жизни у младших школьников в процессе обучения; алгоритм формирования потребности в здорового образа жизни. Критерии и показатели сформированности здорового образа жизни и безопасности поведения младшего школьника.
Основные понятия и сущность физической культуры в младшей школе. Общая характеристика физических качеств, дозирование нагрузок в физическом воспитании младших школ ьников. Средства и методы физического воспитания. Понятие здорового образа жизни. Безопасная и здоровьесозидающая среда школы. Технологии формирования здорового образа жизни у детей.