Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
бакалавриат Педагогическое образование

 профиль:  Информатика и информационные технологии в образовании


Факультет

Волховский филиал

Форма обучения

заочная

Нормативный срок обучения

5

Срок действия государственной аккредитации до

01.04.2019

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца (о среднем (полном) общем образовании (аттестат), о среднем профессиональном образовании (диплом), о высшем профессиональном образовании (диплом)) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.

Направление профессиональной деятельности

Будущая карьера (возможные места трудоустройства)

Образовательные учреждения начального основного образования - инженер ТСО, администратор школьной сети, учитель информатики, методист (заместитель директора) по информационным технологиям (информатизации), педагог дополнительного образования

Образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования - инженер ТСО, администратор локальной сети, преподаватель информатики, методист (заместитель директора) по информационным технологиям (информатизации), педагог дополнительного образования

Образовательные учреждения высшего профессионального образования - инженер ТСО, администратор локальной сети, ассистент

Научно-исследовательские центры - научные сотрудники

Государственные органы управления - методисты, специалисты

Организации индустрии и бизнеса, осуществляющие разработку и использование систем, продуктов, сервисов информационных технологий в области образования - консультант, методист, эксперт, менеджер

Цель ОПОП

Подготовка по данной образовательной программе позволит:

  • овладеть основами научно-исследовательская работа в области образования, дидактики, теоретической и прикладной информатики, а также в области разработки новых информационных технологий (ИТ) в сфере образования;
  • создавать и использовать новые ИТ, реализованных в виде систем, продуктов и сервисов ИТ;
  • разрабатывать и применять математические модели процессов и объектов, современных математических методов и ИТ для решения задач образования, а также науки, техники, экономики и управления;
  • создавать программное обеспечение компьютерных систем и сетей, информационных систем;
  • продукты и сервисы ИТ, включая: базы данных и знаний, информационные содержания (контент) и электронные коллекции, сетевые приложения, продукты системного и прикладного ПО;
  • знать и применять среды программирования на основе различных языков программирования, языки описания информационных ресурсов, языки спецификаций, а также инструментальные средства проектирования и создания систем, продуктов и сервисов ИТ;
  • разрабатывать и оценивать ресурсы образовательного назначения;
  • работать на компьютерной технике, базирующейся на разных платформах, работать в среде различных операционных систем;
  • понимать теоретические основы построения мультимедейных продуктов, реализовывать проекты и создавать ресурсы на основе технологий двухмерной и трехмерной статической и динамической компьютерной графики (анимации и видео, интерактивной графики), обработки звуковой информации, систем обработки текста и издательских систем.

Краткая характеристика

Язык обучения: русский

Места прохождения практик:

Дошкольные образовательные учреждения, образовательные учреждения начального, среднего общего, среднего профессионального образования, учреждения дополнительного образования, например, СОШ №1, 6, 7, 8 г. Волхова, гимназия г. Волхова , СОШ №1, 2 г. Новая Ладога Волховского района Ленинградской области.

Конкурентные преимущества ООП:

Во время образовательного процесса студенты слушают лекции, посещают практические занятия, выполняют лабораторные работы, проводимые высококвалифицированными преподавателями - кандидатами и докторами наук, сотрудниками организаций-работодателей. Студенты принимают участие в кафедральных, университетских, региональных, всероссийских конкурсах, олимпиадах, конференциях. В рамках студенческого научного общества выполняют исследовательские проекты, представляют свои идеи, проекты, а также результаты, полученные в рамках выпускных квалификационных работ, на научно-практических и методических конференциях, на страницах печатных изданий.

Студенты могут пользоваться материалами библиотеки, фонды которой постоянно пополняются и модернизируются.

Лекции, семинары, конференции проходят в специально оборудованных и оснащённых медиатехникой залах. Мультимедийное оборудование и интерактивные средства позволяются проводить занятия с использованием современных технологий, в частности для организации самостоятельной работы студентов используются дистанционные технологии. В распоряжении студентов имеются компьютерные классы, подключенные к университетской локальной сети и имеющие выход в интернет, оснащенные мультимедийным оборудованием (наушники, web-камеры, микрофоны). Ресурсы Internet внедрены в преподавательскую и научную деятельность, на базе мультимедийных средств разрабатываются информационные обучающие программы.

В распоряжении преподавателей имеется мобильный мультимедийный комплекс, состоящий из персонального компьютера с необходимым периферийным оборудованием, мультимедийного проектора, экрана.

При изучении профильных дисциплин применяются специализированные программные средства, такие как среда программирования Visual Studio, средство для моделирования Visio, СУБД MySQL, виртуальная машина Denver.

Параллельно с обучением по основной образовательной программе студенты могут образование по специальностям и направлениям дополнительных образовательных программ, например по дополнительной образовательной программе "Преподавание математики в образовательных учреждениях" (более 500 часов), на курсах иностранных языков

По окончании обучения выпускники могут продолжать обучение в магистратуре РГПУ им. А.И.Герцена и других вузов

График учебного процесса


Содержание ОПОП

Алгебра / Algebra
Алгоритмы и методы программирования
Архитектура ЭВМ / Computer Architecture
Безопасность жизнедеятельности / Safety Regulations
Введение в алгебру и анализ
Введение в информатику
Геометрия / Geometry
Дискретная математика / Discrete Mathematics
Естественнонаучная картина мира
Иностранный язык / Foreign Language
Иностранный язык в профессиональной сфере
Интеллектуальные системы и технологии
Информационные технологии / Information Technologies
Исследование операций / Operational Analysis
История
Культура речи / Standard of speech
Математическая логика и формальные языки
Математический анализ / Mathematical analysis
Математическое моделирование
Методика обучения и воспитания (информатика и информационные технологии в образовании)
Модуль "Виртуальная образовательная среда"
Модуль "Дистанционное обучение"
Модуль "Информационные технологии в управлении образовательным процессом"
Модуль "Цифровые образовательные ресурсы и технологии их разработки"
Мультимедиа технологии и компьютерная графика
Объектно-ориентированное программирование / Object-oriented programming
Основы математической обработки информации
Педагогика / Pedagogics
Подготовка к летней практике
Правоведение
Психология / Psychology
Системы управления базами данных
Теория вероятностей и математическая статистика
Теория компиляции
Технологии проектирования информационных систем
Физическая культура / Physical education
Философия / Philosophy
Численные методы / Numerical methods
Экономика образования / Economics of education

Базовый учебный план


связь с администратором

сайт разработчиков