Современные мультимедиа технологии представляют собой методы представления, обработки, хранения, кодирования и использования основных видов информации: текста, графики, анимации, видео в настольных и сетевых приложениях. Для каждого вида информации существуют программные системы их создания, обработки. Важной составляющей дисциплины является изучение методов интеграции различных видов информации в едином приложении.
Влияние когнитивной психологии на проектирование мультимедийных приложений. Векторная графика, растровая графика и графические примитивы. Создание, выделение и изменение графических объектов, операции слияния, фрагментации и группировки графических объектов, работа с растровыми изображениями. Мультимедийный пакет Интернет-графики Macromedia Flash Professional V.8. Понятие слоя, создание и управление слоями, изучение типов символов, их особенностей, библиотеки символов. Анимация: покадровая и интерполяционная анимация. Интерполяционная анимация формы. Язык ActionScript. Использование ActionScript для управления воспроизведением анимации. Использование ActionScript для управления анимацией с помощью кнопок. Публикация анимации в WEB.
Петров М. Компьютерная графика. Учебник для вузов. 3-е изд. — СПб. : Питер,
Сиденко Л. А. Компьютерная графика и геометрическое моделирование: Учебное пособие. — СПб. : Питер,