Аннотация дисциплины «Мультимедиа технологии и компьютерная графика»

Краткое описание

Современные мультимедиа технологии представляют собой методы представления, обработки, хранения, кодирования и использования основных видов информации: текста, графики, анимации, видео в настольных и сетевых приложениях. Для каждого вида информации существуют программные системы их создания, обработки. Важной составляющей дисциплины является изучение методов интеграции различных видов информации в едином приложении.

Основные темы

Влияние когнитивной психологии на проектирование мультимедийных приложений. Векторная графика, растровая графика и графические примитивы. Создание, выделение и изменение графических объектов, операции слияния, фрагментации и группировки графических объектов, работа с растровыми изображениями. Мультимедийный пакет Интернет-графики Macromedia Flash Professional V.8. Понятие слоя, создание и управление слоями, изучение типов символов, их особенностей, библиотеки символов. Анимация: покадровая и интерполяционная анимация. Интерполяционная анимация формы. Язык ActionScript. Использование ActionScript для управления воспроизведением анимации. Использование ActionScript для управления анимацией с помощью кнопок. Публикация анимации в WEB.

Электронные образовательные ресурсы

Петров М. Компьютерная графика. Учебник для вузов. 3-е изд. — СПб. : Питер, 2011 г. — 544 с. — Электронное издание. — Гриф МО Учебное пособие. — ISBN 978-5-459-00809-8 http://ibooks.ru/reading.php?productid=23135/

Сиденко Л. А. Компьютерная графика и геометрическое моделирование: Учебное пособие. — СПб. : Питер, 2010 г. — 224 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-388-00339-3 http://ibooks.ru/reading.php?productid=21549/