Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
бакалавриат Педагогическое образование

 Направленность (профиль):  Художественное образование (в области хореографии)


Факультет

институт музыки, театра и хореографии

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

4

Срок действия государственной аккредитации до

01.04.2019

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца (о среднем (полном) общем образовании (аттестат), о начальном профессиональном образовании (диплом), о среднем профессиональном образовании (диплом), о высшем профессиональном образовании (диплом)) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.

Направление профессиональной деятельности

Владение основами хореографического мастерства, разнообразной танцевальной лексикой, сценарной драматургией позволит молодым специалистам реализовать свои творческие возможности не только в качестве педагога-хореографа, но и в работе с профессиональными и самодеятельными хореографическими коллективами (педагог-хореограф и учитель танца в общеобразовательной школе, руководитель хореографического коллектива, преподаватель хореографических дисциплин в детской школе искусств, артист балета в концертных организациях, преподаватель хореографических дисциплин в средних специальных образовательных учреждениях).

Цель ОПОП

Подготовка педагогов-хореографов, владеющих разностилевыми практическими танцевально-исполнительскими навыками, методиками преподавания хореографических дисциплин, способных продуцировать новые художественно-творческие и педагогические идеи опираясь на сформированные общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции в соответствии с ФГОС ВПО.

Краткая характеристика

1. Язык обучения: русский

2. Места прохождения практик: школа № 444; школа № 444; школа № 555 «Белогорье»; гимназия № 505; гимназия № 41 имени Эриха Кестнера; гимназия № 295; школа № 300; школа № 544 с углубленным изучением французского языка; школа № 21; школа № 18, школа № 8 «Музыка».

3. Конкурентные преимущества ООП:

а. Преимущества обучения:

Творческий потенциал института музыки, театра и хореографии обусловлен активностью и профессиональным мастерством профессорско-педагогического состава, в том числе кафедры хореографического искусства во главе с заведующей кафедрой, кандидатом педагогических наук, доцентом Людмилой Альбертовной Касимановой, и находит воплощение во многих культурных и художественно-творческих начинаниях. Конференции и семинары с участием представителей гуманитарных вузов, мастер-классы крупнейших концертных деятелей страны, ведущих профессоров отечественных и зарубежных вузовх, творческие встречи с главами методических секций города и районов, выпускниками прошлых лет, международные конкурсы и фестивали, многочисленные выступления на концертных площадках города.

Институт является инициатором Международного фестиваля-конкурса «СУПЕР ДАНС от фолка до модерна».

Возможно продолжение обучения в магистратуре РГПУ им. А. И. Герцена и других вузов.

c. Материально-техническое оснащение:

На основе материально-технической базы института музыки, театра и хореографии созданы благоприятные условия для осуществления концертно-исполнительской деятельности на высоком профессиональном уровне: концертный зал, 5 хореографических залов, фонды библиотеки, учебно-методическая лаборатория (включающая фонды фонотеки, видеотеки, собрание учебных материалов), аудитории для лекционных и индивидуальных занятий способствуют повышению качества образовательной подготовки студентов в соответствии с современными требованиями.

d. Сотрудничество и партнерство с организациями и учреждениями:

Институт поддерживает творческие и научные контакты со многими образовательными учреждениями, как в России, так и за рубежом. Осуществляется творческое сотрудничество с факультетами искусств университетов США, Голландии, Норвегии, Финляндии, Латвии, Китая, Кореи; с центром международного сотрудничества в области культуры "Интер Аспект". В рамках постоянного международного партнерства осуществляется обмен опытом в области исполнительского искусства.

Календарный учебный график

Содержание ОПОП

История
Философия / Philosophy
Иностранный язык / Foreign Language
Культура речи / Standard of speech
Экономика образования / Economics of education
История художественной культуры / History of artistic culture
Музыкальная эстетика / Musical aesthetics
Эстетика хореографического искусства
Современная массовая культура
Социология хореографии
Информационные технологии / Information Technologies
Основы математической обработки информации
Естественнонаучная картина мира
Информационные технологии в хореографическом искусстве
Психология / Psychology
Безопасность жизнедеятельности / Safety Regulations
Педагогика / Pedagogics
Методика обучения и воспитания (художественное образование)
Классический танец
Народно-характерный танец
Бальный танец
Современное танцевальное искусство
Историко-бытовой танец
Основы хореографической драматургии
Музыкальная подготовка
Модуль "Бальный танец"
Модуль "Современное хореографическое искусство"
Подготовка к летней практике
Физическая культура и спорт / Physical education

связь с администратором

сайт разработчиков