Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
бакалавриат Реклама и связи с общественностью

 Направленность (профиль):  Реклама и связи с общественностью


Факультет

институт философии человека

Форма обучения

заочная

Получаемая квалификация

бакалавр, программа академического бакалавриата

Нормативный срок обучения

5

Срок действия государственной аккредитации до

бессрочно

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца (о среднем (полном) общем образовании (аттестат), о начальном профессиональном образовании (диплом), если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, о среднем профессиональном образовании (диплом), о высшем профессиональном образовании (диплом)) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.

Направление профессиональной деятельности

Выпускники академического бакалавриата по направлению подготовки "42.03.01 Реклама и связи с общественностью" имеют возможность работать в:· федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления; · негосударственных, общественных и коммерческих организациях, средствах массовой информации; · научных организациях и организациях, осуществляющих образовательную деятельность;· производственных и сервисных предприятиях.Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата:· рекламно-информационная,· организационно-управленческая,· коммуникационная.

Цель ОПОП

Теоретическая и практическая подготовка выпускников к осуществлению выбранных в данной ОПОП видов профессиональной деятельности, установленных ФГОС ВО по направлению подготовки

Краткая характеристика

1. Язык обучения: русский2. Места прохождения практик:Пресс-службы и отделы по связям с общественностью коммерческих организаций, государственных учреждений, общественных объединений, образовательных учреждений; рекламные агентства, редакции газет, радио, телевидение; различные структурные подразделения РГПУ им. А.И. Герцена.3. Конкурентные преимущества программы:Обучающиеся изучают широкий круг дисциплин в сфере массовых коммуникаций, а также получают необходимые для жизни и работы знания и навыки общегуманитарного характера, навыки межкультурного общения и практической деятельности в коммерческих, государственных, образовательных организациях. Широкая и основательная теоретическая и практическая подготовка позволяет выпускникам работать в смежных профессиональных областях.Образовательный процесс организуется в различных формах и с помощью разнообразных методов обучения. Ведущими являются активные, деятельностные формы и методы, такие, как: проектная работа, выполнение учебных исследований; дискуссии; деловые игры; тренинги; используются творческие формы проведения текущего контроля по дисциплинам. Большое внимание в процессе обучения уделяется практической подготовке, а также соответствию профессиональным стандартам современной медиаиндустрии. Во время учебы студенты выполняют проектные курсовые работы в командах, участвуют в мероприятиях, фестивалях и профессиональных конкурсах рекламных и PR-проектов. К образовательному процессу также привлекаются эксперты рекламной и PR-индустрии для проведения дополнительных мероприятий и мастер-классов.

Кадровый состав.

Подготовку обучающихся в области рекламы и связей с общественностью в РГПУ им. А. И. Герцена осуществляют профессионалы в области массовых, общественных и коммерческих коммуникаций, имеющие значительный опыт как в работе в высшей школе, так и в практической сфере — в рекламных и коммуникационных агентствах, ведущих средствах массовой информации города, пресс-службах крупнейших организаций и учреждений. Учебные дисциплины ведут высококвалифицированные специалисты в своих областях знаний (доктор социологических наук, профессор С. И. Шелонаев, доктор социологических наук, профессор О. Л. Гнатюк, доктор филологических наук, профессор С. Н. Ильченко, профессор социологических наук Н. Н. Покровская, профессор социологических наук Ю. В. Верминенко, кандидат социологических наук, заведующий кафедрой Д. А. Федоров, кандидат исторических наук, доцент Н. Ю. Белякова, кандидат политических наук, доцент Т. Г. Рябова, кандидат филологических наук, доцент С. В. Стеклянникова, кандидат политических наук, доцент А. В. Хашковский, кандидат философских наук Ф. Ф. Корочкин). Преподаватели, реализующие образовательную программу, является авторами учебников и учебных пособий по различным дисциплинам в сфере интегрированных коммуникаций, рекламы и связей с общественностью, журналистики. Преподаватели по образовательной программе регулярно повышают свою квалификацию, как по профилю подготовки обучающихся, так и в области общепедагогических компетенций, цифровой образовательной среды и инклюзивного образования. Преподаватели ведут активную научно-исследовательскую и практическую деятельность, результаты которой активно используются в учебном процессе.

Аннотации к образовательным модулям

Модуль «Информационная антропология»

Краткая характеристика модуля. Модуль «Информационная антропология» объединяет дисциплины, которые направлены на развитие у обучающихся способности использовать основы философских знании? для формирования мировоззренческои? позиции, способности к коммуникации в устнои? и письменнои? формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодеи?ствия, а также способности работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

Содержание и технологии реализации дисциплин модуля «Информационная антропология» формируют у обучающихся способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связеи? с общественностью в различных структурах, решать стандартные задачи профессиональнои? деятельности на основе информационнои? и библиографическои? культуры с применением информационно-коммуникационных технологии? и с учетом основных требовании? информационнои? безопасности.

В ходе освоения дисциплин обучающиеся овладевают знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связеи? с общественностью, умением планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия, а также получают возможность демонстрировать владение навыками организационно-управленческои? работы с малыми коллективами, способность участвовать в создании эффективнои? коммуникационнои? инфраструктуры организации, обеспечении внутреннеи? и внешнеи? коммуникации, способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампании? и мероприятии?.

Модуль «Интегрированные коммуникации и менеджмент»

Краткая характеристика модуля. Дисциплины модуля «Интегрированные коммуникации и менеджмент» ориентированы на развитие и совершенствование компетенций, необходимых для использования основ экономических знании? в различных сферах жизнедеятельности, для работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, а также для формирования способности к самоорганизации и самообразованию.

Обучающиеся развивают умения планировать, организовывать и проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия, способность решать стандартные задачи профессиональнои? деятельности на основе информационнои? и библиографическои? культуры с применением информационно-коммуникационных технологии? и с учетом основных требовании? информационнои? безопасности.

Дисциплины модуля нацелены на формирование у обучающихся способности принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативныи? контроль рекламнои? работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламнои? деятельности и связеи? с общественностью, участвовать в создании эффективнои? коммуникационнои? инфраструктуры организации, обеспечении внутреннеи? и внешнеи? коммуникации, принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампании? и мероприятии?. В результате освоения дисциплины обучающиеся получают навыки по организации и оперативному планированию своеи? деятельности и деятельности фирмы, а также навыки организационно-управленческои? работы с малыми коллективами.

Модуль «Стратегические коммуникации»

Краткая характеристика модуля. Дисциплины модуля дают возможность обучающимся познакомиться со сферой межкультурных коммуникаций. Особое внимание при изучении дисциплин модуля уделяется формированию способности к коммуникации в устнои? и письменнои? формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодеи?ствия, способности работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, способности к самоорганизации и самообразованию.

При изучении дисциплин модуля «Стратегические коммуникации» обучающиеся овладевают знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связеи? с общественностью, способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связеи? с общественностью в различных структурах.

В результате освоения дисциплин модуля обучающиеся получают возможность демонстрировать способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативныи? контроль рекламнои? работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламнои? деятельности и связеи? с общественностью, владение навыками по организации и оперативному планированию своеи? деятельности и деятельности фирмы, навыками организационно-управленческои? работы с малыми коллективами.

Модуль «История мировой литературы и искусства»

Краткая характеристика модуля. Дисциплины модуля «История мировой литературы и искусства» ориентированы на развитие и совершенствование компетенций, необходимых для решения профессиональных задач, связанных со способностью использовать основы философских знании? для формирования мировоззренческои? позиции, способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданскои? позиции, а также владением навыками организационно-управленческои? работы с малыми коллективами.

Модуль «Основы вербальной коммуникации»

Краткая характеристика модуля. Модуль «Основы вербальной коммуникации» объединяет дисциплины, которые направлены на развитие у обучающихся способности использовать основы философских знании? для формирования мировоззренческои? позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданскои? позиции, а также способности к коммуникации в устнои? и письменнои? формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодеи?ствия.

Содержание и технологии реализации дисциплин модуля «Основы вербальной коммуникации» позволяют обучающимся демонстрировать способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативныи? контроль рекламнои? работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламнои? деятельности и связеи? с общественностью, а также владение навыками по организации и оперативному планированию своеи? деятельности и деятельности фирмы.

Модуль «Современные рекламные технологии»

Краткая характеристика модуля. Дисциплины модуля «Современные рекламные технологии» ориентированы на развитие и совершенствование способности к самоорганизации и самообразованию, способности решать стандартные задачи профессиональнои? деятельности на основе информационнои? и библиографическои? культуры с применением информационно-коммуникационных технологии? и с учетом основных требовании? информационнои? безопасности.

Обучающиеся развивают навыки по организации и оперативному планированию своеи? деятельности и деятельности фирмы, навыки организационно-управленческои? работы с малыми коллективами. Дисциплины модуля нацелены на формирование у обучающихся способности принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативныи? контроль рекламнои? работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламнои? деятельности и связеи? с общественностью, а также способности участвовать в создании эффективнои? коммуникационнои? инфраструктуры организации, обеспечении внутреннеи? и внешнеи? коммуникации, принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампании? и мероприятии?, организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламнои? продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.

Модуль «Рекламный менеджмент»

Краткая характеристика модуля. В результате освоения дисциплин модуля обучающиеся овладевают и развивают компетенции, связанные с базовыми навыками создания текстов рекламы и связеи? с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копираи?тинга, способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связеи? с общественностью в различных структурах, владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связеи? с общественностью.

Дисциплины модуля «Рекламный менеджмент» направлены на формирование способности принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативныи? контроль рекламнои? работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламнои? деятельности и связеи? с общественностью, способностьи участвовать в создании эффективнои? коммуникационнои? инфраструктуры организации, обеспечении внутреннеи? и внешнеи? коммуникации, принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампании? и мероприятии?, а также организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламнои? продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.

Модуль «Реклама и связи с общественностью в интернете»

Краткая характеристика модуля. Модуль «Реклама и связи с общественностью в интернете» объединяет дисциплины, которые направлены на развитие у обучающихся способности использовать основы правовых знании? в различных сферах жизнедеятельности, способности к коммуникации в устнои? и письменнои? формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодеи?ствия.

Особое внимание при реализации дисциплин модуля «Реклама и связи с общественностью в интернете» уделяется формированию у обучающихся компетенций, связанных с обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связеи? с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копираи?тинга, умением проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия способностью решать стандартные задачи профессиональнои? деятельности на основе информационнои? и библиографическои? культуры с применением информационно-коммуникационных технологии? и с учетом основных требовании? информационнои? безопасности.

В ходе освоения дисциплин обучающиеся овладевают знаниями и навыками по организации и оперативному планированию своеи? деятельности и деятельности фирмы, а также способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламнои? продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.

Модуль «Реклама и связи с общественностью в образовании»

Краткая характеристика модуля. В результате освоения дисциплин модуля обучающиеся овладевают и развивают компетенции, связанные со способностью к самоорганизации и самообразованию, способностью решать стандартные задачи профессиональнои? деятельности на основе информационнои? и библиографическои? культуры с применением информационно-коммуникационных технологии? и с учетом основных требовании? информационнои? безопасности.

Дисциплины модуля «Реклама и связи с общественностью в образовании» направлены на формирование компетенций, связанных с обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связеи? с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копираи?тинга, умением планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия.

В результате освоения дисциплин модуля обучающиеся получают возможность демонстрировать владение навыками по организации и оперативному планированию своеи? деятельности и деятельности фирмы, навыками организационно-управленческои? работы с малыми коллективами, способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампании? и мероприятии?, а также организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламнои? продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.

Модуль «Корпоративные связи с общественностью и имиджмейкинг»

Краткая характеристика модуля. Дисциплины модуля «Корпоративные связи с общественностью и имиджмейкинг» ориентированы на развитие и совершенствование компетенций, необходимых для решения профессиональных задач, связанных со способностью участвовать в создании эффективнои? коммуникационнои? инфраструктуры организации, обеспечении внутреннеи? и внешнеи? коммуникации, принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампании? и мероприятии?, а также организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламнои? продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.

Календарный учебный график

Содержание ОПОП

Модуль "Историко-философский"
Модуль "Коммуникативный"
Модуль "Здоровьесберегающий"
Модуль "Информационная антропология"
Модуль "Интегрированные коммуникации и менеджмент"
Модуль "Профессиональное самоопределение"
Модуль "Ценностно-мировоззренческий"
Модуль "Основы профессиональной культуры"
Модуль "Стратегические коммуникации"
Модуль "История мировой литературы и искусства"
Модуль "Учебно-исследовательский"
Модуль "Основы вербальной коммуникации"
Модуль "Современные рекламные технологии"
Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)
Модуль "Рекламный менеджмент"
Модуль "Реклама и связи с общественностью в образовании"
Модуль "Реклама и связи с общественностью в Интернете"
Модуль "Корпоративные связи с общественностью и имиджмейкинг"
Профилактика наркозависимости в молодежной среде
Современный молодежный экстремизм

связь с администратором

сайт разработчиков