Модуль посвящен раскрытию социологических, информационных и семиотических аспектов коммуникационных процессов и технологий в контексте связей с общественностью и рекламы в сфере образования. Отдельное внимание уделяется значению историко-культурных аксиологических концептов в процессе общественного восприятия проблематики культуры и образования. Учащиеся приобретают навыки социологии и психологии массовых коммуникаций, журналистики, межкультурной коммуникации, коммуникационного менеджмента.
Журналистика в сфере культуры, событийные куммуникации в сфере образования и культуры, символические коммуникации, историческое наследие как элемент культурной коммуникации, связи с общественностью в образовании, маркетинг образовательных услуг
http://bookre.org/ Электронный читальный зал Рунета
http://www.iprbookshop.ru/ Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks.
http://www.biblioclub.ru/ Электронно-библиотечная система (ЭБС)
http://grebennikov.ru/ Электронная библиотека ИД «Гребенников»
http://elibrary.ru/ Научная электронная библиотека
http://www.rsl.ru/ Российская государственная библиотека