Модуль раскрывает основные принципы интернет-коммуникаций в контексте связей с общественностью и рекламы. С появлением новых информационных технологий и коммуникативных практик традиционные формы связей с общественностью и рекламы трансформируются в новые технологии, учитывающие сетевые технологии.
Содержание модуля построено на изучении механизмов и принципов подачи пр- и рекламной продукции в условиях информационной эпохи.
Информационные технологии в рекламе, web-реклама и web-промоушн, телекоммуникационные и компьютерные технологии, сетевая этика.
http://www.iprbookshop.ru/ Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks.
http://www.biblioclub.ru/ Электронно-библиотечная система (ЭБС)
http://grebennikov.ru/ Электронная библиотека ИД «Гребенников»
http://elibrary.ru/ Научная электронная библиотека
http://www.rsl.ru/ Российская государственная библиотека