Аннотация модуля «Модуль "Реклама и связи с общественностью в Интернете"»

Краткое описание

Модуль раскрывает основные принципы интернет-коммуникаций в контексте связей с общественностью и рекламы. С появлением новых информационных технологий и коммуникативных практик традиционные формы связей с общественностью и рекламы трансформируются в новые технологии, учитывающие сетевые технологии.

Содержание модуля построено на изучении механизмов и принципов подачи пр- и рекламной продукции в условиях информационной эпохи.

Основные темы

Информационные технологии в рекламе, web-реклама и web-промоушн, телекоммуникационные и компьютерные технологии, сетевая этика.

Электронные образовательные ресурсы

http://www.iprbookshop.ru/ Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks.

http://www.biblioclub.ru/ Электронно-библиотечная система (ЭБС)

http://grebennikov.ru/ Электронная библиотека ИД «Гребенников»

http://elibrary.ru/ Научная электронная библиотека

http://www.rsl.ru/ Российская государственная библиотека