Аннотация модуля «Модуль "Рекламный менеджмент"»

Краткое описание

Модуль раскрывает основные механизмы функционирования рекламного менеджмента. Содержание модуля построено на изучении современных тенденций рекламной деятельности, включая теоретические и практические аспекты. Рекламные коммуникации рассматриваются в контексте этических, эстетических, интеллектуальных и социокультурных аспектов.

Основные темы

Экспертные системы в рекламе, ценообразование в рекламе, бренд-менеджмент, копирайтинг, семантика и семиотика в рекламе, организация внутрифирменных коммуникаций.

Электронные образовательные ресурсы

http://bookre.org/ Электронный читальный зал Рунета

http://www.iprbookshop.ru/ Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks.

http://www.biblioclub.ru/ Электронно-библиотечная система (ЭБС)

http://grebennikov.ru/ Электронная библиотека ИД «Гребенников»

http://elibrary.ru/ Научная электронная библиотека

http://www.rsl.ru/ Российская государственная библиотека