Модуль раскрывает основные механизмы функционирования рекламного менеджмента. Содержание модуля построено на изучении современных тенденций рекламной деятельности, включая теоретические и практические аспекты. Рекламные коммуникации рассматриваются в контексте этических, эстетических, интеллектуальных и социокультурных аспектов.
Экспертные системы в рекламе, ценообразование в рекламе, бренд-менеджмент, копирайтинг, семантика и семиотика в рекламе, организация внутрифирменных коммуникаций.
http://bookre.org/ Электронный читальный зал Рунета
http://www.iprbookshop.ru/ Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks.
http://www.biblioclub.ru/ Электронно-библиотечная система (ЭБС)
http://grebennikov.ru/ Электронная библиотека ИД «Гребенников»
http://elibrary.ru/ Научная электронная библиотека
http://www.rsl.ru/ Российская государственная библиотека