Модуль посвящен раскрытию механизмов формирования корпоративного и имиджа, внешнего и внутреннего имиджа государства, региона, города, персонального имиджа руководителя, а также формированию практических навыков имиджмейкинга с использованием гуманитарных технологий. В рамках модуля студенты получают систему знаний об основных моделях формирования имиджа. Изучение модуля подразумевает владение стратегиями, инструментами, коммуникационно-информационными технологиями формирования имиджа для внешних и внутренних аудиторий в рамках основных моделей территориального маркетинга, имиджевого, брендингового, социокультурного и др. подходов.
Корпоративный имидж и корпоративная культура, событийные коммуникации в формировании корпоративного имиджа, формирование персонального имиджа руководителя, имидж Петербурга в медийном пространстве, гендерные особенности формирования имиджа, имиджмейкинг в политике.
1. http://bookre.org/ Электронный читальный зал Рунета
2. http://www.iprbookshop.ru/ Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks.
3. http://www.biblioclub.ru/ Электронно-библиотечная система (ЭБС)
4. http://grebennikov.ru/ Электронная библиотека ИД «Гребенников»
5. http://elibrary.ru/ Научная электронная библиотека
6. http://www.rsl.ru/ Российская государственная библиотека