Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
магистратура Педагогическое образование

  Магистерская программа "Электронное обучение в начальной школе"


Факультет

институт детства

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

2

Срок действия государственной аккредитации до

01.04.2019

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.

Направление профессиональной деятельности

Будущая карьера (возможные места трудоустройства)

Выпускники магистерской программы работают учителем начальных классов в общеобразовательных учреждениях. Полученная подготовка позволяет им осуществлять профессиональную деятельность с широким использованием информационных технологий, осуществлять дистанционное обучение детей младшего школьного возраста, консультировать коллег по вопросам отбора и использования средств электронного обучения.

Цель ОПОП

Подготовка выпускника, получившего степень магистра, который способен самостоятельно решать на современном уровне задачи профессиональной деятельности в условиях электронного обучения в начальной школе.

Образовательная программа реализуется в рамках научных направлений «Система формирования и развития личности ребенка как субъекта деятельности и нравственного поведения» и «Теоретическое и экспериментальное исследование дифференцированного обучения в массовой школе» РГПУ им. А.И. Герцена. Отвечает потребностям рынка труда в передовых специалистах (методистах) единой информационной образовательной среды РФ, региона, учреждения образования. Выпускники могут решать задачи проектирования и продуктивного использования информационной образовательной среды начальной школы.

Краткая характеристика

1. Язык обучения: русский

2. Места прохождения практик:

Практика и научно-исследовательская работа проходят в государственных общеобразовательных учреждениях с развитой электронной образовательной средой, а также на кафедрах Института детства Герценовского университета.

3. Конкурентные преимущества ООП:

В процессе обучения широко используются технологии и средства образовательных взаимодействий в условиях электронного обучения, в которых отрабатываются компоненты передовых профессиональных компетенций выпускников программы. Руководитель программы - доктор педагогических наук, член-корреспондент Академии информатизации образования Граничина О.А. Все преподаватели магистерской программы обладают научными степенями в области педагогического образования.

В организации учебного процесса важную роль играет проектный подход – каждый магистрант проектирует и создает свою экспериментальную образовательную среду, в которой осуществляет исследования и формирует профессиональные компетенции.

График учебного процесса


Содержание ОПОП

Базовый учебный план


связь с администратором

сайт разработчиков