Лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.
Область профессиональной деятельности магистров включает организационно-управленческую, аналитическую, научно-исследовательскую, педагогическую деятельность, предполагающую участие в процессах управления организациями различных организационно-правовых форм; в процессах государственного и муниципального управления, научно-исследовательских процессах.
организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные);
органы государственного и муниципального управления;
научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем;
учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.
Целью ООП является формирование у обучающихся личностных качеств, общекультурных и профессиональных компетенций для выполнения профессиональных задач, связанных с устойчивым функционированием и развитием предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации).
Подготовка по данной образовательной программе позволит:
разрабатывать стратегии развития маркетинговых подразделений;
выполнять анализ и моделирование процессов управления;
разрабатывать программы научных исследований;
разрабатывать методы и инструменты проведения исследований, оценивать и интерпретировать результаты исследований;
выполнять обзоры, отчеты и научные публикации;
преподавать управленческие дисциплины;
разрабатывать образовательные программы и учебно-методические материалы.
Язык обучения русский.
Места прохождения практик:
ООО «Аквапарк «Питерлэнд», отдел маркетинга; Местная администрация Муниципального Образования Муниципальный округ «Невская застава»; ООО «Интер Ойл»; Ленинградское региональное отделение Фонда социального страхования, г.Выборг; Страховая компания «Медэкспресс».
Студенты выполняют исследования и работают над магистерской диссертацией под руководством ведущих профессоров и доцентов кафедр прикладной экономики и теоретической экономики. Тематика магистерских работ связана с теоретическими и практическими аспектами стратегического планирования, маркетинга, логистики и формирования новых экономических систем.
Подготовка по магистерской программе позволит научиться:
разрабатывать маркетинговую стратегию развития организации широкого профиля, исходя из текущих условий ее функционирования;
формировать новые стратегии поведения на рынке, ориентируясь на требования конечного потребителя товаров и услуг, а также исходя из потребности в создании эффективных условий для интеграции стратегических партнеров бизнеса или социальных партнеров некоммерческих организаций;
создавать и развивать торговые марки и бренды организаций различных типов;
применять на практике маркетинговые технологии в условиях формирования решений по маркетинговой политике по продвижению товаров и услуг;
решать организационно–управленческие задачи в сфере маркетинга;
использовать в практической деятельности методы стратегического анализа при конкретизации коммуникационной, сбытовой и продуктовой политики;
систематизировать технологии и развивать навыки управления брендами коммерческих и некоммерческих организаций (в том числе и на глобальных рынках).