Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
магистратура Менеджмент

  Стратегический маркетинг


Факультет

институт экономики и управления

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

2

Срок действия государственной аккредитации до

01.04.2019

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.

Направление профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности магистров включает организационно-управленческую, аналитическую, научно-исследовательскую, педагогическую деятельность, предполагающую участие в процессах управления организациями различных организационно-правовых форм; в процессах государственного и муниципального управления, научно-исследовательских процессах.

организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные);

органы государственного и муниципального управления;

научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем;

учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.

Цель ОПОП

Целью ООП является формирование у обучающихся личностных качеств, общекультурных и профессиональных компетенций для выполнения профессиональных задач, связанных с устойчивым функционированием и развитием предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации).

Подготовка по данной образовательной программе позволит:

разрабатывать стратегии развития маркетинговых подразделений;

выполнять анализ и моделирование процессов управления;

разрабатывать программы научных исследований;

разрабатывать методы и инструменты проведения исследований, оценивать и интерпретировать результаты исследований;

выполнять обзоры, отчеты и научные публикации;

преподавать управленческие дисциплины;

разрабатывать образовательные программы и учебно-методические материалы.

Краткая характеристика

Язык обучения русский.

Места прохождения практик:

ООО «Аквапарк «Питерлэнд», отдел маркетинга; Местная администрация Муниципального Образования Муниципальный округ «Невская застава»; ООО «Интер Ойл»; Ленинградское региональное отделение Фонда социального страхования, г.Выборг; Страховая компания «Медэкспресс».

Студенты выполняют исследования и работают над магистерской диссертацией под руководством ведущих профессоров и доцентов кафедр прикладной экономики и теоретической экономики. Тематика магистерских работ связана с теоретическими и практическими аспектами стратегического планирования, маркетинга, логистики и формирования новых экономических систем.

Подготовка по магистерской программе позволит научиться:

разрабатывать маркетинговую стратегию развития организации широкого профиля, исходя из текущих условий ее функционирования;

формировать новые стратегии поведения на рынке, ориентируясь на требования конечного потребителя товаров и услуг, а также исходя из потребности в создании эффективных условий для интеграции стратегических партнеров бизнеса или социальных партнеров некоммерческих организаций;

создавать и развивать торговые марки и бренды организаций различных типов;

применять на практике маркетинговые технологии в условиях формирования решений по маркетинговой политике по продвижению товаров и услуг;

решать организационно–управленческие задачи в сфере маркетинга;

использовать в практической деятельности методы стратегического анализа при конкретизации коммуникационной, сбытовой и продуктовой политики;

систематизировать технологии и развивать навыки управления брендами коммерческих и некоммерческих организаций (в том числе и на глобальных рынках).

Календарный учебный график

Содержание ОПОП


связь с администратором

сайт разработчиков