Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
бакалавриат Педагогическое образование

 Направленность (профиль):  Информатика и информационные технологии в образовании


Факультет

институт информационных технологий и технологического образования

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

4

Срок действия государственной аккредитации до

бессрочно

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца (о среднем (полном) общем образовании (аттестат), о начальном профессиональном образовании (диплом), если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, о среднем профессиональном образовании (диплом), о высшем профессиональном образовании (диплом)) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.

Направление профессиональной деятельности

Успешное освоение образовательной программы позволит выпускнику работать учителем информатики и ИКТ, преподавателем информатики и ИКТ в средних специальных учебных заведениях (лицеях, колледжах и др.), на обучающих курсах, специалистом по информатизации образовательных и других организаций.

Бакалавр по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", профиль «Информатика и информационные технологии в образовании» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:- педагогическая;

- исследовательская;

- проектная.

Цель ОПОП

Теоретическая и практическая подготовка выпускников к осуществлению выбранных в данной ОПОП видов профессиональной деятельности, установленных ФГОС ВО по направлению подготовки.

Краткая характеристика

Язык обучения: русский

Места прохождения практик: кафедры института, школы города и другие учреждения, связанные с информатизацией образования.

Конкурентные преимущества ООП:

  • данная программа единственная в Санкт-Петербурге;
  • при обучении используются современные технологии обучения и средства ИТ;
  • сочетается фундаментальное образование и прикладная направленность обучения;
  • возможность формировать индивидуальный образовательный маршрут за счет вариативных модулей, дисциплин по выбору и факультативных занятий;
  • выпускник имеет возможность продолжить обучение в магистратуре по направлению «Педагогическое образование» (магистерская программа «Информационные технологии в образовании») и других магистерских программах института.

Календарный учебный график

Содержание ОПОП

Модуль "Мировоззренческий"
Модуль "Коммуникативный"
Модуль "Здоровьесберегающий"
Модуль "Психолого-педагогический"
Модуль "Методический"
Модуль "Дополнительное образование"
Модуль "Учебно-исследовательский"
Модуль "Предметно-содержательный"
Модуль "Компьютерное моделирование"
Модуль "Технологии информационных систем"
Модуль "Дистанционные образовательные технологии"
Модуль "Информационная культура учителя"
Модуль "Робототехнические системы"
Модуль "Программирование на языках функциональной парадигмы"
Модуль "Виртуальная образовательная средa"
Первая помощь при заболеваниях и травмах
Этика безопасности
Профилактика наркозависимости в молодежной среде
Современный молодежный экстремизм
Противодействие коррупции в сфере образования
Этика профессиональной деятельности педагога
Профилактика суицида в образовательной среде

связь с администратором

сайт разработчиков