Лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом), зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема, определяемых Правилами приёма в РГПУ им. А. И. Герцена.
Задача программы дать теоретическое и методологическое обоснование взаимодействия социальных структур общества, выявить взаимосвязь факторов, обусловливающих адекватную передачу и восприятие социальной информации, а также сформировать практические навыки в социологии коммуникаций.
Выпускники программы могут продолжить обучение в аспирантуре, включая докторские программы зарубежных вузов, работать в российских и зарубежных образовательных организациях в качестве преподавателей, а также специалистами, менеджерами в сфере социально-экономической и межкультурной коммуникации.
Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу магистратуры:
научно-исследовательская;
проектная;
производственно-прикладная;
организационно-управленческая;
педагогическая.
Лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом), зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема, определяемых Правилами приёма в РГПУ им. А. И. Герцена.
1. Язык обучения: русский.
2. Места прохождения практик: государственные и негосударственные образовательные учреждения Санкт-Петербурга: ведущие социологические кампании Санкт-Петербурга, тренинговые и обучающие кампании ведущие практическую деятельность в коммуникативной сфере, государственные органы власти.
3. Конкурентные преимущества ООП:
Магистерская программа "Социология коммуникаций" позволяет обобщить и закрепить знания, накопленные на предшествующем этапе теоретического обучения и выработать практические навыки работы в сфере массовых коммуникаций.В рамках теоретического блока магистерсой программы учащиеся знакомятся с понятийным аппаратом в области массовых коммуникаций; преобретают представления об информационном обществе как обществе нового типа и знакомятся с ролью коммуникативных процессов в обеспечении эффективного функционирования общества этого типа. В процессе обучения раскрывается значение процессов коммуникации для управления обществом, успешного функционирования организаций разного типа, значение коммуникативной компетентности личности для ее социального успеха. Освоение практического блока магистерской программы позволяет обрести навыки исследования коммуникативных процессов в обществе в контексте глобализации информационного пространства; эффективно использовать методику и технику проведения количественных и качественных социологических исследований в рамках подготовки, проведения и оценки PR и рекламных кампаний; овладеть методами классификации средств и форм массовой коммуникации, знать принципы и правила выбора оптимальных носителей PR-сообщений и рекламы и каналов распространения информации с учетом целей и задач рекламных кампаний и PR-мероприятий.
Руководитель программы – д.с.н., профессор кафедры социологии РГПУ им. Герцена Осипов А.М.