Аннотация модуля «Модуль "Социологическое исследование коммуникативных подсистем"»

Краткое описание

Данный модуль нацелен на предоставление студентам-магистрантам, обучающимся по магистерской программе «Социология коммуникаций» необходимых знаний и компетенций, относящихся как к проведению социологических исследований, так и особенностям функционирования различных коммуникативных подсистем. В содержании модуля раскрываются механизмы воздействия на общественное сознание различных социальных институтов (СМИ, СМК, религия, наука, связи с общественностью и др.). Особое внимание уделяется социально-философским идеям отечественных мыслителей; изучается роль информационного маркетинга в социальных коммуникациях; показана специфика организации и реализации социологических исследований, направленных на изучение рекламы, СМК, СМИ, религии, науки; дается представление о социологическом сопровождении деятельности по связям с общественностью; выявляются особенности социологического исследования как элемента коммуникативной системы.

Основные темы

В модуль входят следующие дисциплины:

Социология рекламы

Социология средств массовой коммуникации

Роль информационного маркетинга в общественных отношениях

Социология религий

Социология связей с общественностью

История русской социально-философской мысли

Социология познания и науки

Социология средств массовой информации.

Электронные образовательные ресурсы

http://e.lanbook.com - Электронно-библиотечная система (ЭБС) на платформе издательства «Лань»

http://ibooks.ru/ - Учебники и учебные пособия для университетов

http://soc.lib.ru/books.htm - Библиотека по социологии

http://www.biblioclub.ru - Университетская библиотека онлайн

http://www.iprbookshop.ru/ - Учебники и учебные пособия для университетов