Аннотация модуля «Модуль "Теоретические аспекты анализа массовых коммуникаций в социологии"»

Краткое описание

Теория массового общества исходит из положения о взаимо­действии авторитетных и властных институтов и управляемого большинства людей современного общества. В модуле мы остановимся на характеристике структурно-функциональных, политико-экономических, критических теорий массовой коммуникации, теории гегемонии СМИ теорий, теорий общественного мнения, коммуникаций в организациях, социолингвистических характеристиках массовых коммуникаций. Слушатели познакомятся с теоретико-методологическими аспектами анализа массовых коммуникаций, разработанными советской социологической школой, Франфунктской школой (поздний период), Бирмингемской школой, а также с культурологическими подходами к анализу системы массовых коммуникаций.

Основные темы

Коммуникационный менеджмент в системе социального управления

Социология организаций

Статистические методы, математическое моделирование и прогнозирование в социологических исследованиях

Общественное мнение в информационно-коммуникативном обществе

Социологические проблемы культурно-исторического развития

Концепции общества в истории социологии

Социологическое обеспечение реализации коммуникационных мероприятий

Электронные образовательные ресурсы

http://e.lanbook.com - Электронно-библиотечная система (ЭБС) на платформе издательства «Лань»

http://ibooks.ru/ - Учебники и учебные пособия для университетов

http://soc.lib.ru/books.htm - Библиотека по социологии

http://www.biblioclub.ru - Университетская библиотека онлайн

http://www.iprbookshop.ru/ - Учебники и учебные пособия для университетов