Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
бакалавриат Педагогическое образование

 Направленность (профиль):  Информатика и информационные технологии в образовании


Факультет

институт информационных технологий и технологического образования

Форма обучения

очная

Получаемая квалификация

бакалавр, программа академического бакалавриата

Нормативный срок обучения

4

Срок действия государственной аккредитации до

бессрочно

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца (о среднем (полном) общем образовании (аттестат), о начальном профессиональном образовании (диплом), если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, о среднем профессиональном образовании (диплом), о высшем профессиональном образовании (диплом)) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.

Направление профессиональной деятельности

Успешное освоение образовательной программы позволит выпускнику работать учителем информатики и ИКТ, преподавателем информатики и ИКТ в средних специальных учебных заведениях (лицеях, колледжах и др.), на обучающих курсах, специалистом по информатизации образовательных и других организаций.

Бакалавр по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", профиль «Информатика и информационные технологии в образовании» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:- педагогическая;

- исследовательская;

- проектная.

Цель ОПОП

Теоретическая и практическая подготовка выпускников к осуществлению выбранных в данной ОПОП видов профессиональной деятельности, установленных ФГОС ВО по направлению подготовки.

Краткая характеристика

Язык обучения: русский

Места прохождения практик: кафедры института, школы города и другие учреждения, связанные с информатизацией образования.

Конкурентные преимущества ОПОП:

· данная программа единственная в Санкт-Петербурге;

· при обучении используются современные технологии обучения и средства ИТ;

· сочетается фундаментальное образование и прикладная направленность обучения;

· возможность формировать индивидуальный образовательный маршрут за счет вариативных модулей, дисциплин по выбору и факультативных занятий;

· выпускник имеет возможность продолжить обучение в магистратуре по направлению «Педагогическое образование» (магистерская программа «Информационные технологии в образовании») и других магистерских программах института.

Календарный учебный график

Содержание ОПОП

История
Философия / Philosophy
Иностранный язык / Foreign Language
Культура речи / Standard of speech
Экономика образования / Economics of education
Основы математической обработки информации
Естественнонаучная картина мира
Информационные технологии / Information Technologies
Психология / Psychology
Педагогика / Pedagogics
Безопасность жизнедеятельности / Safety Regulations
Методика обучения и воспитания (информатика и информационные технологии в образовании)
Физическая культура и спорт / Physical education
Правоведение
Численные методы / Numerical methods
Введение в алгебру и анализ
Математический анализ / Mathematical analysis
Алгебра / Algebra
Геометрия / Geometry
Дискретная математика / Discrete Mathematics
Математическая логика и формальные языки
Теория вероятностей и математическая статистика
Компьютерное моделирование / Computer modelling
Информационные технологии в решении оптимизационных задач
Интеллектуальные системы и технологии
Введение в информатику
Алгоритмы и методы программирования
Объектно-ориентированное программирование / Object-oriented programming
Основы компиляции
Мультимедиа технологии и компьютерная графика
Архитектура ЭВМ / Computer Architecture
Системы управления базами данных
Технологии проектирования информационных систем
Информационная культура личности
Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)
История информатики
Технологии защиты информации
Иностранный язык в профессиональной сфере
Профессионально-ориентированная коммуникация на иностранном языке
Музыкальные компьютерные технологии в образовании
Образовательная робототехника
Перинатальная психология
Воздействие масс-медиа: социально-психологические аспекты
Педагогическая диагностика в образовательной практике
Основы психологической культуры
Религии и храмы Петербурга
Историческое кино в контексте современной культуры
Современные достижения науки и техники
Проектирование образовательных WEB-ресурсов
Сетевые компьютерные технологии
Информационная безопасность и защита информации / Information Safety and Information Security
Технологии Интернет-программирования
Информационные и коммуникационные технологии в естественнонаучном образовании
Информационные технологии в физико-математическом образовании / Information Technologies in Physico-Mathematical Education
Технологии электронного обучения
Технологии дистанционного обучения
Медиатехнологии в образовании
Олимпиадные задачи по информатике
Разработка образовательных мультимедийных продуктов
Разработка ресурсов для электронного обучения
Модуль "Языки программирования логической и функциональной парадигм"
Модуль "Параллельные вычисления и программирование"
Модуль "Виртуальная образовательная среда"
Подготовка к государственной итоговой аттестации
Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере
Современный молодежный экстремизм
Профилактика наркозависимости в молодежной среде

связь с администратором

сайт разработчиков