Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
магистратура Педагогическое образование

  Технологии обучения в лингвистическом образовании


Факультет

институт иностранных языков

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

2

Срок действия государственной аккредитации до

01.04.2019

Требования к начальной подготовке

для обучения по программе принимаются лица, имеющие диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании различных ступеней, подтверждающий присвоение лицу академической степени (квалификации) "бакалавр" или квалификации (степени) "дипломированный специалист". Поступающие в магистратуру должны владеть иностранным языком.

Направление профессиональной деятельности

Будущая карьера (возможные места трудоустройства)

Магистерская программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных кадров в сфере педагогического и лингвистического образования, владеющими теоретическими знаниями и практическими умениями в области иностранного языка и методики его преподавания. Выпускники магистерской программы могут реализовать себя в сфере образования в качестве учителя/преподавателя, в образовательных учреждениях любого уровня: школах, гимназиях, средне-специальных и высших учебных заведениях; в сфере дополнительного образования в качестве преподавателя системы дополнительного образования, организатора курсов обучения иностранным языкам; в сфере управления - в качестве заместителя директора образовательного учреждения. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники магистерской программы «Технологии обучения в лингвистическом образовании»: Педагогическая: · организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям; · организация взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе иностранными; · осуществление профессионального самообразования и личностного роста. Научно-исследовательская: · анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере науки и образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач; · проведение и анализ результатов научного исследования в сфере науки и области образования с использованием современных научных методов и технологий. Проектная: · проектирование образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся; · проектирование содержания учебных дисциплин (модулей), форм и методов контроля и контрольно-измерительных материалов; · проектирование образовательных сред, обеспечивающих качество образовательного процесса; · проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры. Методическая: · изучение и анализ профессиональных и образовательных потребностей и возможностей педагогов и проектирование на основе полученных результатов маршрутов индивидуального методического сопровождения; · исследование, организация и оценка реализации результатов методического сопровождения педагогов. Управленческая: · использование имеющихся возможностей окружения управляемой системы и проектирование путей ее обогащения и развития для обеспечения качества управления. Культурно-просветительская: · изучение и формирование культурных потребностей обучающихся; · повышение культурно-образовательного уровня различных групп населения, разработка стратегии просветительской деятельности.

Цель ОПОП

Сформировать профессиональную компетентность магистров, т.е. их готовность профессионально осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую, проектную, управленческую, и культурно-просветительскую деятельность. Выпускник программы магистратуры должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа магистратуры: педагогическая деятельность · применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам; · руководить исследовательской работой обучающихся; · разрабатывать и реализовать методики, технологии и приемы обучения, анализировать результаты процесса их использования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность. научно-исследовательская деятельность · анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование; · использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач. проектная деятельность · проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии; · осуществлять педагогическое проектирование образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов; · проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта; · проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения. управленческая деятельность · организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы; · использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность. методическая деятельность · разрабатывать и реализовывать методические модели, методики, технологии и приемы обучения, анализировать результаты процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; · систематизировать, обобщать и распространять отечественный и зарубежный методический опыт в профессиональной области. культурно-просветительская деятельность · изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населения; · разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций; · использовать современные информационно-коммуникационные технологии и СМИ для решения культурно-просветительских задач; · формировать художественно-культурную среду.

Краткая характеристика

Краткая характеристика основной образовательной программы:

1. Язык обучения: русский

2. Места прохождения практик: Гимназии №116, 540, 11, Лингвистический центр, институт иностранных языков РГПУ им. А.И. Герцена.

d. Сотрудничество и партнерство с организациями и учреждениями:

Институт заключил договоры

d. Сотрудничество и партнерство с организациями и учреждениями:

институт заключил договоры со следующими образовательными учреждениями:

- ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 98 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА;

- ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 544 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА;

- ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ «ИНТЕЛЛИДЖЕНТ»;

- ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №533 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «МАЛАЯ ОХТА» КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА;

- ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №328 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

Календарный учебный график

Содержание ОПОП

Современные проблемы науки и образования / Current Issues of Science and Education
Методология научного исследования / Methodology of Scientific Research
Второй иностранный язык в профессиональном общении / Foreign Language (Language C) in Professional Communication
Инновационные процессы в образовании / Innovation Processes in Education
Информационные технологии в профессиональной деятельности / Information Technologies in Professional Activities
Деловой иностранный язык / Business Foreign Language
Иностранный язык в различных сферах коммуникации / Foreign Language (Language B) in Various Spheres of Communication
История и философия науки / History and Philosophy of Science
Лингводидактические основы формирования языковой личности / Linguo-Didactic Foundations of Language Personality Formation
Раннее обучение иностранным языкам / Early Foreign Language Teaching
Профессионально-направленное обучение иностранным языкам / Professionally-Oriented Foreign Language Teaching
Теория разработки альтернативных учебных программ и учебных пособий по иностранному языку / Theory of Alternative Foreign Language Curriculum and Coursewear Design
Теория и практика обучения устному переводу в старшей профильной школе / Theory and Practice of Teaching Interpretation in Specialised Higher Education
Управление процессом обучения иностранным языкам и культурам / Educational Process Management in Teaching Foreign Language and Culture
Лингводидактические проблемы межкультурной коммуникации / Lingvodidactic problems of intercultural communication
Компьютерная лингводидактика / Computer Linguodidactics
Иностранный язык в условиях глобализации (первый иностранный язык) / Elective course: Foreign Language (Language B) in the Age of Globalisation
Культура речевой деятельности на иностранном языке (второй иностранный язык) / Elective course: Culture of Speech in a Foreign Language (Language C)

связь с администратором

сайт разработчиков