Лица, имеющие документ государственного образца о среднем общем образовании (аттестат), о начальном профессиональном образовании (диплом), если в нем есть запись о получении предъявителем среднего общего образования, о среднем профессиональном образовании (диплом), о высшем образовании (диплом)) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена
Выпускники бакалавриата могут работать в общеобразовательных учреждениях: школы, лицеи, гимназии; в учреждениях дополнительного образования (районных Дворцах и Домах творчества) – педагогом дополнительного образования; учителем иностранного языка, истории культуры города, искусства, мировой художественной культуры, краеведения; в музеях, в туристических фирмах и других учреждениях культуры, в том числе – при разработке образовательных и культурно-просветительских программ на иностранном языке.
Вариативная часть учебного плана нацелена на углубленное изучение культуры и языка одной из стран Скандинавии и Финляндии (финский, шведский, норвежский или датский и углубленного изучения мировой художественной культуры. Выпускники способны профессионально осуществлять культурологические исследования, работать в сфере образования; выполнять совместные российско-скандинавские образовательно-культурологические проекты; осуществлять просветительскую и научно-исследовательскую деятельность в области культурологии.
Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу двухпрофильного бакалавриата:- педагогическая;
- методическая;
- культурно-просветительская.
Теоретическая и практическая подготовка выпускников к осуществлению выбранных в данной ОПОП видов профессиональной деятельности, установленных ФГОС ВО по направлению подготовки.
1. Язык обучения: русский
2. Места прохождения практик:
Образовательные учреждения города: школы, лицеи, гимназии; школы искусств и центры творческого развития детей; ведущие музейные площадки России и Санкт-Петербурга, детские оздоровительные лагеря Ленинградской области.
3. Конкурентные преимущества программы:
Обучающиеся по данной программе, имеют возможность познакомиться с деятельностью различных типов образовательных учреждений (лицей, гимназия, колледж, учреждения дополнительного образования, детские музейные центры, научно-просветительские центры музеев). Проводятся встречи и мастер классы с ведущими специалистами в области культурологического образования и образования в области иностранного языка, писателями и философами.
Образовательный процесс организуется в различных формах и с помощью разнообразных методов обучения. Ведущими являются активные, деятельностные формы и методы, такие, как: проектная работа, выполнение учебных исследований; дискуссии; деловые игры; тренинги; используются творческие формы проведения текущего контроля по дисциплинам. Программа внеучебной работы предполагает участие в деятельности разных сообществ (научных, творческих, общественных, спортивных, клубных, профсоюзных).
Обучающиеся направления подготовки "Педагогическое образование", профиль "Культурологическое образование, Образование в области иностранного языка" могут принять участие в деятельности студенческого научного общества, в многочисленных проектах института философии человека (например, в подготовке и проведении викторин для школьников), во всероссийских и международных конференциях и др.
В ходе освоения образовательной программы обучающиеся посещают практические и лекционные занятия высококвалифицированных преподавателей, среди которых заслуженные работники высшей школы, имеющие правительственные награды за вклад в развитие системы высшего образования.