Лица, имеющие документ государственного образца (о среднем (полном) общем образовании (аттестат), о начальном профессиональном образовании (диплом), если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, о среднем профессиональном образовании (диплом), о высшем профессиональном образовании (диплом)) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.
Область профессиональной деятельности выпускников по направлению «Педагогическое образование (профиль Экономическое образование) включает сферу образования.
Направления профессиональной деятельности: педагогическая и исследовательская.
Выпускники востребованы в системе среднего (полного), среднего профессионального и дополнительного образования по следующим профессиям: учитель экономики, учитель обществознания, педагог дополнительного образования.
Целью программы является формирование у обучающихся личностных качеств, общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций для выполнения профессиональных задач в сфере образования.
Подготовка по данной образовательной программе позволит
-организовывать учебно-исследовательскую деятельность обучающихся;
-на основе систематизированных теоретических и практических знаний осуществлять исследовательскую деятельность в сфере образования
– организовывать обучение и воспитание в сфере экономического образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям учащихся;
– организовывать взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач в профессиональной деятельности;
– использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе в современном информационном пространстве;
- развить экономическое мышление, сформировать навыки применения экономических методов в сфере анализа ситуаций и тенденций развития фирмы (отрасли, сектора), а также разработки конкретных программ и планов по всем направлениям деятельности.
– осуществлять профессиональное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут для обеспечения профессионального карьерного роста.
1. Язык обучения: русский
2. Места прохождения практик:
Общеобразовательные организации и профессиональные образовательные организации, учреждения и организации отрасли отдыха и оздоровления детей, внешкольные и социальные учреждения.
3. Конкурентные преимущества ООП:
а. Преимущества обучения:
Подготовка по данной программе позволяет сформировать у обучающихся высокие коммуникативные навыки и знание предметной области.
После обучения в бакалавриате выпускники могут продолжить обучение в магистратуре по направлениям: «Педагогическое образование», «Экономика», «Менеджмент».
Подготовка обучающихся ведётся на основе межкафедрального взаимодействия подразделений института экономики и управления, института педагогики и института психологии.
Тематика исследовательских работ обучающихся охватывает актуальные проблемы развития современной экономики, трансформации национальной образовательной системы и её интеграции в глобальное образовательное пространство. Исследования теоретического и практического характера ориентированы на инновационную деятельность в образовании и социальной сфере с учетом потребностей региональных рынков труда, запросов работодателей и образовательных потребностей обучающихся.
b. Кадровый состав:
Подготовку по данной образовательной программе проводят высококвалифицированные преподаватели, среди которых почетные работники высшего профессионального образования, почетные профессора.
c. Материально-техническое оснащение:
Включает в себя учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций; помещения для самостоятельной работы, оснащённые компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и доступом в электронную информационно-образовательную среду.