Лица, имеющие документ государственного образца (о среднем (полном) общем образовании (аттестат), о начальном профессиональном образовании (диплом), если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, о среднем профессиональном образовании (диплом), о высшем профессиональном образовании (диплом)) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.
Будущая карьера (возможные места трудоустройства)
Выпускник, успешно освоивший программу подготовки, имеет все шансы быть востребованным на рынке труда в следующих видах деятельности:
- воспитатель, педагог развивающего обучения в дошкольном образовательном учреждении;
-психолог в дошкольных образовательных учреждениях, психологических центрах;
- гувернер;
- работа в собственном развивающем центре;
- заместитель заведующего по воспитательно-методической работе в дошкольных образовательных учреждениях;
- заведующий дошкольного образовательного учреждения;
- специалист по дошкольному образованию в органах управления образованием (департамент образования, ресурсные центры).
Теоретическая и практическая подготовка выпускников к осуществлению выбранных в данной ОПОП видов профессиональной деятельности, установленных ФГОС ВО по направлению подготовки
Язык обучения: русский
Места прохождения практик:
комитет образования администрации Выборгского района Ленинградской области; общеобразовательные бюджетные образовательные учреждения, среди них: Гимназия г. Выборга, Гимназия №11, школы №1, 6, 7, 10, 12, 14 г. Выборга.
Конкурентные преимущества ОПОП:
Освоение основной образовательной программы подготовки позволит студентам овладеть знаниями в области региональной и мировой экономики, микро и макроэкономического анализа, экономики образования, государственных финансов, методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной деятельностью организации, современными технологиями управления персоналом, интерактивных и дистанционных технологий в образовании; приобрести умения и навыки в расчете основных экономических показателей образовательного учреждения, использовать методы сравнительного анализа экономических показателей образовательных учреждений в рамках мирового хозяйства.
В процессе обучения используются современные методики и технологии, например, технологии проектного обучения, системы индивидуального тестирования, практика деловой игры, проведение тематических круглых столов по проблемам развития экономики и управления образования в Российской Федерации, проведение учебных дискуссий, технологии проблемного обучения, интерактивные технологии.
Выпускники могут продолжить обучение в магистратуре РГПУ им. А. И. Герцена и других ВУЗов России.
Материально-техническое оснащение:
В ходе реализации образовательной программы используются современные информационно-коммуникационные технологии, мультимедийные разработки по всем изучаемым дисциплинам, например комплект презентаций по дисциплине «Экономика образования»: «Рыночное равновесие. Спрос и предложение. Типы рыночных структур», «Направления развития образовательной системы России», «Государственные и рыночные механизмы регулирования в сфере образования и их сочетание», «Система управления образовательным учреждением»; кейс-технологии по конкретным экономическим ситуациям.