Лица, имеющие документ государственного образца (о среднем (полном) общем образовании (аттестат), о начальном профессиональном образовании (диплом), если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, о среднем профессиональном образовании (диплом), о высшем профессиональном образовании (диплом)) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.
Будущая карьера (возможные места трудоустройства)
Бакалавр, получивший образование по профилю «Физическое образование» (программа академического бакалавриата), может работать учителем физики, астрономии и информатики в учреждениях среднего общего, начального профессионального и дополнительного образования.
Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
педагогическая деятельность:
-
изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования;
-
осуществление обучения и воспитания в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
-
использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области;
-
обеспечение образовательной деятельности с учетом особых образовательных потребностей;
-
организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами, родителями (законными представителями) обучающихся, участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности;
-
формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;
-
осуществление профессионального самообразования и личностного роста;
-
обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;
исследовательская деятельность:
-
постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования;
-
использование в профессиональной деятельности методов научного исследования.
1. Язык обучения: русский
2. Места прохождения практик:
- лицей № 590 Красносельского района Санкт-Петербурга;
- гимназия № 261 Кировского района Санкт-Петербурга;
- гимназия № 363 Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
- Президентский физико-математический лицей № 239;
- школа № 316 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
- школа № 440 Приморского района Санкт-Петербурга имени П.В. Виттенбурга;
- Санкт-Петербургское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации;
- школа № 27 с углубленным изучением литературы, истории и иностранных языков Василеостровского района Санкт-Петербурга имени И.А. Бунина;
- гимназия № 271 Красносельского района Санкт-Петербурга имени П.И. Федулова;
- Кронштадтский морской кадетский военный корпус Министерства обороны Российской Федерации;
- интерактивный музей занимательной науки "ЛабиринтУм";
- и другие.
3. Конкурентные преимущества ООП:
а. Преимущества обучения
- возможность построения индивидуального образовательного маршрута для углубленной подготовки в области перевода в сфере профессиональной коммуникации или информатики, информационных технологий и вычислительной физики;
- широкое использование современных информационных технологий, в частности технологий связанных с проведением демонстрационных экспериментов и лабораторных работ с использованием современного цифрового оборудования, обучение основам математического моделирования, как современного метода познания;
- студенты старших курсов, продемонстрировавшие высокий уровень знаний в области физики и физического образования имеют возможность стажироваться в ведущих зарубежных вузах;
- по окончании обучения выпускники могут продолжать обучение в магистратуре РГПУ им. А. И. Герцена.
b. Кадровый состав:
c. Материально-техническое оснащение:
учебные лаборатории факультета оснащены современным оборудованием, позволяющим проводить учебную и научно-исследовательскую работу на высоком научном и научно-методическом уровне. В распоряжении студентов современные лаборатории:
· школьного физического эксперимента (основная школа);
· школьного физического эксперимента (профильная школа);
· электрорадиотехники и электротехнического практикума;
· механики;
· молекулярной физики и термодинамики;
· электричества и магнетизма;
· оптики;
· квантовой физики и физики ядра;
· астрономии и астрофизики;
· учебная астрономическая обсерватория;
· компьютерные классы.