Преподаватели
Паршин Сергей Иванович
Должность:
профессор, заведующий кафедрой
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
театрального искусства
Образование:
Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Актерское искусство". Производственная практика (исполнительская). 52.05.01 Актерское искусство – Артист драматического театра и кино (специалитет) | очная | 4 | 1 | – | 4 |
| Модуль "Актерское искусство". Производственная практика (исполнительская). 52.05.01 Актерское искусство – Артист драматического театра и кино (специалитет) | очная | 4 | 2 | – | 56 |
| Модуль "Подготовка артиста драматического театра и кино". Производственная практика (преддипломная). 52.05.01 Актерское искусство – Артист драматического театра и кино (специалитет) | очная | 4 | 2 | – | 28 |
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Роль Вассы Борисовны Железновой в спектакле "Человеческая женщина" по пьесе М. Горького "Васса Железнова"; роль Павлы Петровны Бальзаминовой (маменьки) в спектакле "Женитьба Бальзаминова" по одноименной пьесе А.Н. Островского; роли Луны, Деревенской бабы, Мамы Полины в спектакле "Песня. Точка. Коромысло" по повести Б.Б. Вахтина "Одна абсолютно счастливая деревня" | специалитет | 2025 |
| Роль Коровы, бабы и косой в спектакле "Песня. Точка. Коромысло" по повести Б.Б. Вахтина "Одна абсолютно счастливая деревня"; роль Поли в спектакле "Человеческая женщина" по пьесе М. Горького "Васса Железнова"; музыкальное оформление спектакля "Женитьба Бальзаминова" по одноименной пьесе А.Н. Островского | специалитет | 2025 |
| Роль Птички в спектакле "Женитьба Бальзаминова" по одноименной пьесе А.Н. Островского; роль Анны в спектакле "Человеческая женщина" по пьесе М. Горького "Васса Железнова"; музыкальное оформление спектакле "Человеческая женщина" по пьесе М. Горького "Васса Железнова" | специалитет | 2025 |
| Роль Бабки в спектакле "Женитьба Бальзаминова" по одноименной пьесе А.Н. Островского; роль Бабы, жены Немца в спектакле "Песня. Точка. Коромысло" по повести Б.Б. Вахтина "Одна абсолютно счастливая деревня"; роль Бабушки в спектакле "Человеческая женщина" по пьесе М. Горького "Васса Железнова" | специалитет | 2025 |
| Роль капитана Чебакова в спектакле "Женитьба Бальзаминова" по одноименной пьесе А.Н. Островского; роль Сергея Железнова в спектакле "Человеческая женщина" по пьесе М. Горького "Васса Железнова"; художественное оформление спектакля "Песня. Точка. Коромысло" по повести Б.Б. Вахтина "Одна абсолютно счастливая деревня" | специалитет | 2025 |
| Роль Химки в спектакле "Женитьба Бальзаминова" по одноименной пьесе А.Н. Островского; роль Мальчика-жаворонка в спектакле "Песня. Точка. Коромысло" по повести Б.Б. Вахтина "Одна абсолютно счастливая деревня"; роль Рашель в спектакле "Человеческая женщина" по пьесе М. Горького "Васса Железнова" | специалитет | 2025 |
| Роль кухарки Матрёны в спектакле "Женитьба Бальзаминова" по одноименной пьесе А.Н. Островского; роли коровы, бабы в спектакле "Песня. Точка. Коромысло" по повести Б.Б. Вахтина "Одна абсолютно счастливая деревня"; роль горничной Полины в спектакле "Человеческая женщина" по пьесе М. Горького "Васса Железнова" | специалитет | 2025 |
| Роль собаки Пижоновых в спектакле "Женитьба Бальзаминова" по одноименной пьесе А.Н. Островского; роль Пугало в спектакле "Песня. Точка. Коромысло" по повести Б.Б. Вахтина "Одна абсолютно счастливая деревня"; художественное оформление спектакля "Человеческая женщина" по пьесе М. Горького "Васса Железнова" | специалитет | 2025 |
| Роль Мечты в спектакле "Женитьба Бальзаминова" по одноименной пьесе А.Н. Островского; роль Земли в спектакле "Песня. Точка. Коромысло" по повести Б.Б. Вахтина "Одна абсолютно счастливая деревня"; техническое и световое оформление спектакля "Человеческая женщина" по пьесе М. Горького "Васса Железнова" | специалитет | 2025 |
| Роль Монашки в спектакле "Женитьба Бальзаминова" по одноименной пьесе А.Н. Островского; роль Лизы в спектакле "Человеческая женщина" по пьесе М. Горького "Васса Железнова"; роль Бабы и Летучей мыши в спектакле "Песня. Точка. Коромысло" по мотивам повести Б.Б. Вахтина "Одна абсолютно счастливая деревня" | специалитет | 2025 |
| Роль Брата в спектакле "Женитьба Бальзаминова" по одноименной пьесе А.Н. Островского; роль Подсолнуха в спектакле "Песня. Точка. Коромысло" по мотивам повести Б.Б. Вахтина "Одна абсолютно счастливая деревня"; роль Евгения Мельникова в спектакле "Человеческая женщина" по пьесе М. Горького "Васса Железнова" | специалитет | 2025 |
| Роль Ворона в спектакле "Женитьба Бальзаминова" по одноименной пьесе А.Н. Островского; роль немца Франца в спектакле "Песня. Точка. Коромысло" по мотивам повести Б.Б. Вахтина "Одна абсолютно счастливая деревня"; роль Пятеркина в спектакле "Человеческая женщина" по пьесе М. Горького "Васса Железнова" | специалитет | 2025 |
| Роль Прохора Борисовича Храпова в спектакле "Человеческая женщина" по пьесе М. Горького "Васса Железнова"; роль Лукьяна Лукьяновича Чебакова в спектакле "Женитьба Бальзаминова" по одноименной пьесе А.Н. Островского; художественное оформление спектакля "Песня. Точка. Коромысло" по мотивам повести Б.Б. Вахтина "Одна абсолютно счастливая деревня" | специалитет | 2025 |
| Роль Катерины Федоровны Филимоновой в спектакле "Униженные и оскорблённые" по одноименному роману Ф.М. Достоевского; роли Барбарины и барабанщицы Лизучио в спектакле "Зелёная птичка" по одноименной пьесе Карло Гоции; роли Кибергурочки и девушки в спектакле "Сн(ы)гурочка.gon" по мотивам пьесы А.Н. Островского "Снегурочка" | специалитет | 2024 |
| Роль Анны Андреевны Ихменевой в спектакле "Униженные и оскорблённые" по одноименному роману Ф.М. Достоевского; роль Смеральдины в спектакле "Зелёная птичка" по одноименной пьесе Карло Гоции; роль Сусанны Моисеевны (сегмент "Тина") в спектакле "Встречи" по мотивам рассказов И.А. Бунина и А.П. Чехова | специалитет | 2024 |
| Роли Алексея Петровича Волковского и Александра Яковлевича Сизобрюхова в спектакле "Униженные и оскорблённые" по одноименному роману Ф.М. Достоевского; роль Зёленой птички в спектакле "Зелёная птичка" по одноименной пьесе Карло Гоции; роль Героя (сегмент "Муза") в спектакле "Встречи" по мотивам рассказов И.А. Бунина и А.П. Чехова | специалитет | 2024 |
| Роль Князя Петра Александровича Валковского в спектакле "Униженные и оскорбленные" по одноименному роману Ф.М. Достоевского; роль Кальмона в спектакле "Зеленая птичка" по одноименной пьесе Карло Гоции; роли Глашатая-ведущего при дворе царя Берендея и Брусило в спектакле "Сн(ы)гурочка.gon" по мотивам пьесы А.Н. Островского "Снегурочка" | специалитет | 2024 |
| Роль Юрия Владимировича Узюмова в спектакле «Пионерская правда» по пьесе А. Хмелика «Пузырьки»; Роль Черепашки в спектакле «Послезавтра» по пьесе А. Володина «Две Стрелы»; Роль Гильденстерна в спектакле «Все леди мертвы» по пьесе Клэр Бут Люс «Женщины» | специалитет | 2022 |
| Роль Ирины Зориной в спектакле «Пионерская правда» по пьесе А. Хмелика «Пузырьки»; Роль Человека Боя в спектакле «Послезавтра» по пьесе А. Володина «Две Стрелы»; Роль Графини де Лаж в спектакле «Все леди мертвы» по пьесе Клэр Бут Люс «Женщины» | специалитет | 2022 |
| Роль Курочкина в спектакле «Пионерская правда» по пьесе А. Хмелика «Пузырьки»; Роль Вдовца в спектакле «Послезавтра» по пьесе А. Володина «Две Стрелы»; Роль Розенкранца в спектакле «Все леди мертвы» по пьесе Клэр Бут Люс «Женщины» | специалитет | 2022 |
| Роль Тани Скрипицыной в спектакле «Пионерская правда» по пьесе А. Хмелика «Пузырьки»; Роль Ушастой в спектакле «Послезавтра» по пьесе А. Володина «Две Стрелы»; Роль Сильвии в спектакле «Все леди мертвы» по пьесе Клэр Бут Люс «Женщины» | специалитет | 2022 |
| Роль Тани Скрипицыной в спектакле «Пионерская правда» по пьесе А. Хмелика «Пузырьки»; Роль Долгоносика в спектакле «Послезавтра» по пьесе А. Володина «Две Стрелы»; Роль Пегги в спектакле «Все леди мертвы» по пьесе Клэр Бут Люс «Женщины» | специалитет | 2022 |
| Роль Петрова в спектакле «Пионерская правда» по пьесе А. Хмелика «Пузырьки»; Роль Долгоносика в спектакле «Послезавтра» по пьесе А. Володина «Две Стрелы»; Роль Пегги в спектакле «Все леди мертвы» по пьесе Клэр Бут Люс «Женщины» | специалитет | 2022 |
| Роль Тани Скрипицыной в спектакле «Пионерская правда» по пьесе А. Хмелика «Пузырьки»; Роль Главы в спектакле «Послезавтра» по пьесе А. Володина «Две Стрелы»; Роль Мери в спектакле «Все леди мертвы» по пьесе Клэр Бут Люс «Женщины» | специалитет | 2022 |
| Роль Пети Нечитайло в спектакле «Пионерская правда» по пьесе А. Хмелика «Пузырьки»; Роль Красноречивой в спектакле «Послезавтра» по пьесе А. Володина «Две Стрелы»; Роль Мириам в спектакле «Все леди мертвы» по пьесе Клэр Бут Люс «Женщины» | специалитет | 2022 |
| Роль Юры Узюмова в спектакле «Пионерская правда» по пьесе А. Хмелика «Пузырьки»; Роль Желанной в спектакле «Послезавтра» по пьесе А. Володина «Две Стрелы»; Роль Ненси в спектакле «Все леди мертвы» по пьесе Клэр Бут Люс «Женщины» | специалитет | 2022 |
| Роль Кости Узюмова в спектакле «Пионерская правда» по пьесе А. Хмелика «Пузырьки»; Роль Вдовца в спектакле «Послезавтра» по пьесе А. Володина «Две Стрелы»; Роль Гильденстерна в спектакле «Все леди мертвы» по пьесе Клэр Бут Люс «Женщины» | специалитет | 2022 |
| Роль Гарика Еврумяна в спектакле «Пионерская правда» по пьесе А. Хмелика «Пузырьки»; Роль Желанной в спектакле «Послезавтра» по пьесе А. Володина «Две Стрелы»; Роль Кристл в спектакле «Все леди мертвы» по пьесе Клэр Бут Люс «Женщины» | специалитет | 2022 |
| Роль Гарика Еврумяна в спектакле «Пионерская правда» по пьесе А. Хмелика «Пузырьки»; Роль Диогена в спектакле «Послезавтра» по пьесе А. Володина «Две Стрелы»; Роль Морхет в спектакле «Все леди мертвы» по пьесе Клэр Бут Люс «Женщины» | специалитет | 2022 |
| Роль Пети Нечитайло в спектакле «Пионерская правда» по пьесе А. Хмелика «Пузырьки»; Роль Главы в спектакле «Послезавтра» по пьесе А. Володина «Две Стрелы»; Роль Эдит в спектакле «Все леди мертвы» по пьесе Клэр Бут Люс «Женщины» | специалитет | 2022 |
| Роль Юры Узюмова в спектакле «Пионерская правда» по пьесе А. Хмелика «Пузырьки»; Роль Человека Боя в спектакле «Послезавтра» по пьесе А. Володина «Две Стрелы»; Роль Графини Де Лаж в спектакле «Все леди мертвы» по пьесе Клэр Бут Люс «Женщины» | специалитет | 2022 |
| Роль Курочкина в спектакле «Пионерская правда» по пьесе А. Хмелика «Пузырьки»; Роль Черепашки в спектакле «Послезавтра» по пьесе А. Володина «Две Стрелы»; Роль Розенкранца в спектакле «Все леди мертвы» по пьесе Клэр Бут Люс «Женщины» | специалитет | 2022 |
| Роль Ирины Зориной в спектакле «Пионерская правда» по пьесе А. Хмелика «Пузырьки»; Роль Ушастой в спектакле «Послезавтра» по пьесе А. Володина «Две Стрелы»; Роль Кристл в спектакле «Все леди мертвы» по пьесе Клэр Бут Люс «Женщины» | специалитет | 2022 |
| Этюдный метод в работе над драматургическим произведением в программе художественного образования детей | бакалавриат | 2020 |
| Современная театральная методика обучения студента-педагога | бакалавриат | 2020 |
| Социально-психологические пьесы и особенности их современного воплощения | специалитет | 2019 |
| Сценография в драматическом театре ХХ1 века. Особенности взаимодействия с актером | специалитет | 2019 |
| Мультимедийные технологии и современный театр. Проблемы взаимодействия и перспективы развития | специалитет | 2019 |
| Особенности подготовки современного артиста драматического театра. Педагогические приемы | специалитет | 2019 |
| Новая драма и проблемы ее воплощения на современной сцене. От Ибсена до Вырыпаева | специалитет | 2019 |
| Особенности работы артиста в спектаклях-квестах и спектаклях "сайт-специфик" | специалитет | 2019 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза. | до 72 час. | 2019 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Паршин С. И. Вступительное слово / Паршин С. И. // Театральное образование : вопросы теории и практики : сборник научно-методических статей / Российский государственный университет им. А. И. Герцена, Институт музыки, театра и хореографии. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 4. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50746587. Объем в п.л.: 0,125 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
Нет
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 ноября 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ ВАК ***** | 0 | 0 | 0 |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |