Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2023/24 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
Модуль "Маркетинг". Маркетинг инноваций. 38.03.01 Экономика - Экономика (бакалавриат) |
очная | 4 | 1 | ЭУК | 39 |
Модуль "Экономико-правовой". Маркетинг в гостеприимстве. 43.03.02 Туризм - Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг (бакалавриат) |
очная | 1 | 2 | ЭУК | 39 |
Модуль "Основы управленческой деятельности". Учебная практика (ознакомительная). 38.03.02 Менеджмент - Менеджмент организации (бакалавриат) |
очная | 2 | 2 | ЭУК | 50 |
Модуль "Маркетинг". Логистика. 38.03.01 Экономика - Экономика (бакалавриат) |
очная | 3 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Управление маркетингом". Основы маркетинга. 38.03.02 Менеджмент - Менеджмент организации (бакалавриат) |
очно-заочная | 2 | 1 | ЭУК | 21 |
Модуль "Маркетинг на различных типах рынков". Дисциплины и курсы по выбору. Международный маркетинг. 38.03.02 Менеджмент - Маркетинг (бакалавриат) |
заочная | 5 | 1 | ЭУК | 19 |
Модуль "Маркетинг". Маркетинг инноваций. 38.03.01 Экономика - Экономика (бакалавриат) |
заочная | 5 | 1 | ЭУК | 19 |
Модуль "Экономико-правовой". Маркетинг в гостеприимстве. 43.03.03 Гостиничное дело - Гостиничная деятельность (бакалавриат) |
заочная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Экономико-правовой". Маркетинг в гостеприимстве. 43.03.03 Гостиничное дело - Гостиничная деятельность (бакалавриат) |
заочная | 2 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Управление продвижением и позиционированием". Дисциплины и курсы по выбору. Международный маркетинг. 38.04.02 Менеджмент - Стратегический маркетинг (магистратура) |
очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Управление продвижением и позиционированием". Промышленный маркетинг. 38.04.02 Менеджмент - Стратегический маркетинг (магистратура) |
очная | 2 | 1 | ЭУК | 28 |
Модуль "Управление и планирование маркетинговых процессов ". Управление ценовой политикой. 38.04.02 Менеджмент - Стратегический маркетинг (магистратура) |
очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Управление и планирование маркетинговых процессов ". Управление логистическими системами. 38.04.02 Менеджмент - Стратегический маркетинг (магистратура) |
очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. SMM-продвижение. 38.04.02 Менеджмент - Стратегический маркетинг (магистратура) |
очная | 2 | 2 | ЭУК | 8 |
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. SMM-продвижение. 38.04.02 Менеджмент - Стратегический маркетинг (магистратура) |
очная | 2 | 2 | ЭУК | 20 |
Вариативные модули. Электронная коммерция. 38.04.02 Менеджмент - Стратегический маркетинг (магистратура) |
очная | 2 | 2 | ЭУК | 28 |
Вариативные модули. Цифровой маркетинг. 38.04.02 Менеджмент - Стратегический маркетинг (магистратура) |
очная | 2 | 2 | ЭУК | 28 |
Вариативные модули. 38.04.02 Менеджмент - Стратегический маркетинг (магистратура) |
очная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |