Аннотация модуля «Модуль "Маркетинг"»

Краткое описание

Целью изучения дисциплин модуля является углубление знаний студентов по данному курсу и формирование умений и навыков, необходимых для ведения маркетинговой деятельности в различных отраслях и сферах деятельности. Курс отвечает растущему на российском рынке спросу на всесторонне подготовленных, высококвалифицированных специалистов в области маркетинга, способных успешно работать в различных отраслях и сферах деятельности хозяйства страны.

Основные темы

Данный модуль подразделяется на следующие дисциплины:

  1. Корпоративная социальная ответственность
  2. Логистика
  3. Массовые коммуникации и медиапланирование
  4. Основы рекламы
  5. Связи с общественностью в коммерческой деятельности
  6. Прикладной маркетинг
  7. Меркетинг в отраслях и сферах деятельности

Электронные образовательные ресурсы

http://ibooks.ru/

http://www.iprbookshop.ru/

http://www.biblioclub.ru

http://e.lanbook.com

http://www.fiolet-korova.ru/