Учебно-
методическое
управление






Акулова Ольга Владимировна
доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:


дошкольной педагогики

Образование:

РГПУ(ЛГПИ) им.А.И.Герцена

E-mail:

akow10@yandex.ru

Расписание занятий и сроки проведения практики:





Если расписание не открывается, проверьте настройку Вашего браузера: вероятно, в нём заблокированы всплывающие окна, либо мешает какое-либо стороннее программное обеспечение (блокировщик рекламы и т. п.). Или попробуйте использовать другой браузер.


Если Вы хотите отправить запрос на создание ЭУК, необходимо авторизоваться.


Дисциплины, которые ведёт преподаватель в 2017/2018 годуФорма обученияКурсСеместрЭУК
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Альтернативные технологии в дополнительном образовании.Педагогическое образование.Дошкольное образованиеочная31нет
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Проектирование индивидуальных маршрутов профессионального развития педагогов.Педагогическое образование.Магистерская программа "Методическое сопровождение в дошкольном образовании"очная21нет
Вариативные модули. Проектирование маршрутов дополнительного образования детей раннего и дошкольного возраста.Педагогическое образование.Дошкольное образованиеочная31нет
Дисциплина по выбору 15. Философские и исторические основы феномена детства.Педагогическое образование.Дополнительное образование (Дополнительное художественно-эстетическое образование детей)заочная22нет
Дисциплина по выбору 3. Проектирование образовательного процесса в детском саду.Педагогическое образование.Дошкольное образованиезаочная51нет
Дисциплина по выбору 6. Технологии игрового обучения дошкольников.Педагогическое образование.Дошкольное образованиезаочная41нет
Дисциплина по выбору 7. Альтернативные системы образования дошкольников и младших школьников.Психолого-педагогическое образование.Психология и социальная педагогика (Детская психология)очная41нет
Дисциплина по выбору 8. Философские и исторические основы феномена детства.Психолого-педагогическое образование.Психология и педагогика дошкольного образования (Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями)заочная41нет
Дисциплины по выбору. Социология и культурология детства.Педагогическое образование.Дошкольное образованиезаочная32нет
Методика обучения и воспитания (дошкольное образование).Педагогическое образование.Дошкольное образованиезаочная31 и 2нет
Модуль "Дошкольная педагогика". История дошкольной педагогики.Педагогическое образование.Дошкольное образованиеочная22нет
Модуль "Дошкольная педагогика". История дошкольной педагогики.Педагогическое образование.Дошкольное образованиезаочная21 и 2нет
Модуль "Культурологические основы художественно-эстетического образования детей". Дисциплины и курсы по выбору. Социокультурный феномен детства в науке и искусстве.Педагогическое образование.Дополнительное образование (Дополнительное художественно-эстетическое образование детей)заочная12нет
Модуль "Методическое сопровождение в дошкольном образовании". Организация методического сопровождения речевого развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении.Педагогическое образование.Дошкольное образованиеочная32нет
Модуль "Методическое сопровождение в дошкольном образовании". Организация методического сопровождения речевого развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении.Педагогическое образование.Дошкольное образованиезаочная31 и 2нет
Модуль "Пcихология ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста". Дисциплины и курсы по выбору. Социология и культурология детства.Педагогическое образование.Начальное образованиезаочная21нет
Модуль "Пcихология ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста". Дисциплины и курсы по выбору. Социология и культурология детства.Педагогическое образование.Дошкольное образованиезаочная21нет
Модуль "Пcихология ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста". Дисциплины и курсы по выбору. Социология и культурология детства.Педагогическое образование.Дошкольное образованиеочная11нет
Модуль "Пcихология ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста". Дисциплины и курсы по выбору. Социология и культурология детства.Педагогическое образование.Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку)очная11нет
Модуль "Пcихология ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста". Дисциплины и курсы по выбору. Социология и культурология детства.Педагогическое образование.Дошкольное образованиезаочная12нет
Модуль "Педагогика сопровождения и поддержки". Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов.Педагогическое образование.Магистерская программа "Методическое сопровождение в дошкольном образовании"заочная12нет
Модуль "Педагогика сопровождения и поддержки". Философия и история дошкольного образования.Педагогическое образование.Магистерская программа "Методическое сопровождение в дошкольном образовании"очная11нет
Модуль "Педагогика сопровождения и поддержки". Философия и история дошкольного образования.Педагогическое образование.Магистерская программа "Методическое сопровождение в дошкольном образовании"заочная11 и 2нет
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач.Педагогическое образование.Дошкольное образованиезаочная21нет
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач.Педагогическое образование.Дошкольное образованиезаочная12нет
Модуль "Социально-коммуникативное и речевое развитие детей с особыми образовательными потребностями". Методика речевого развития детей с особыми образовательными потребностями.Психолого-педагогическое образование.Психология и педагогика дошкольного образования (Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями)очная31нет
Модуль "Социология и социальная педагогика дошкольного детства". Социология дошкольного детства.Психолого-педагогическое образование.Психология и педагогика дошкольного образования (Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями)очная22нет
Модуль Дисциплины по выбору 6. Развитие творческих способностей у дошкольников.Педагогическое образование.Дошкольное образованиезаочная52нет
Модуль по выбору 3. Дисциплина по выбору 3.1. Театральное искусство в воспитании дошкольников в детском саду и семье.Педагогическое образование.Дошкольное образованиеочная41нет
Модуль по выбору 5. Дисциплина по выбору 5.3. Игровые технологии сопровождения развития детей с особыми образовательными потребностями.Психолого-педагогическое образование.Психология и педагогика дошкольного образования (Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями)заочная52нет
Педагогика. Решение профессиональных задач.Педагогическое образование.Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку)очная22нет

Темы ВКР/магистерских диссертаций, которыми руководил преподавательУровень образованияГод
Оценка условий организации театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возрастамагистратура2017
Сравнительный анализ использования материалов М.Монтессори в дошкольных образовательных организацияхмагистратура2017
Программно-методическое обеспечение процесса развития этнотолерантности у детей старшего дошкольного возрастамагистратура2017
Образовательные ситуации по воспитанию читательских интересов детей 5-7 лет средствами ознакомления с книжной иллюстрациейбакалавриат2017
Образовательные ситуации по развитию монологической речи детей 5-7 лет средствами русской народной сказкибакалавриат2017
Образовательные ситуации по подготовке к театральному спектаклю детей 4-7 летбакалавриат2017
Образовательные ситуации по ознакомлению детей 5-7 лет с традиционной культурой разных этносовбакалавриат2017
Образовательные ситуации по развитию монологической речи у детей 5-7 летбакалавриат2017
Образовательные ситуации по подготовке к народному празднику детей 4-7 летбакалавриат2017
Образовательные ситуации по развитию речевого творчества детей старшего дошкольного возрастабакалавриат2017
Образовательные ситуации по развитию речи рассуждения у детей 5-7 лет в процессе игры-экспериментированиябакалавриат2017
Педагогическое сопровождение семьи в развитии интереса к книге у детей 2-3 летмагистратура2017
Сказка как средство развития творческих способностей детей 5-7 летбакалавриат2016
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды групп раннего возраста на основе идей М. Монтессоримагистратура2016
Сказка как средство эмоционального развития детей 4-5 летмагистратура2016
Развитие мелкой моторики как условие развития диалогической речи у дошкольника 3-4 летбакалавриат2016
Литература как средство развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возрастабакалавриат2016
Литературная игра как средство воспитания читательского интереса детей старшего дошкольного возрастабакалавриат2016
Развитие сотрудничества старших дошкольников со сверстниками в театрализованной игремагистратура2016
Литературное развитие детей 4-6 лет в условиях взаимодействи детского сада и семьимагистратура2015
Влияние профессиональной компетентности воспитательей на литературное развитие детей 3-5 лет (на примере ознакомления с поэзией)магистратура2015
Тряпичная кукла как средство ознакомления детей 5-7 лет с традиционной культурой славянских народовбакалавриат2015
Влияние театрализованной деятельности на развитие коммуникативных умений детей старшего дошкольного возрастаспециалитет2014
Семейное чтение как условие литературного развития детей 5-7 летбакалавриат2013
Игра-драматизация,как средство развития сотрудничества со сверстниками у детей 4-5 летбакалавриат2013
Взаимодействие детского сада и семьи как условие литературного развития детей 4-5 летбакалавриат2013
Использование метода моделирования для развития монолога-повествования у детей 5-7 летспециалитет2013
Развитие речевого творчества детей 5-6 лет с использованием технологии теории решения изобретательских задачбакалавриат2013
Ознакомление с поэзией как средство развития выразительности рисунков детей старшего дошкольного возрастабакалавриат2013
на тему "Игра-драматизация как средство эмоционального развития детей 6-7 лет"специалитет2013
на тему "Моделирование как метод обучения пересказыванию детей 6-7 лет"специалитет2013
Народный праздник как средство развития сотрудничества детей 6-7 летбакалавриат2013
Влияние родителей на игровые интересы детей 5-7 лет (на примере выбора игрушки)бакалавриат2013
Влияние взрослых на игровые интересы детей 3-5 лет (на примере выбора игрушки)бакалавриат2013
Особенности влияния семейного общения на развитие диалогической речи детей 3-4 летбакалавриат2012
Сказка как средство развития самосознания детей старшего дошкольного возрастамагистратура2012
Знакомство с творчеством писателя как условие воспитания читательских интересов к природоведческой литературе у детей старшего дошкольного возраста (на примере произведений В.Бианки)бакалавриат
Сотрудничество детского сада и семьи как условие развития игровых интересов детей 4-5 лет ( на примере выбора игрушки)бакалавриат
Образовательные ситуации по развитию у детей 5-7 лет умений творческого рассказывания средствами моделированиябакалавриат
Образовательные ситуации по развитию интереса к народной культуре у детей 5-7 лет.бакалавриат
Образовательные ситуации по литературному развитию детей 5-7 летбакалавриат
Развитие взаимопонимания старших дошкольников со сверстниками в играх-драматизациях.магистратура
Методическое сопровождение педагога в организации образовательных ситуаций по развитию речевого творчества у старших дошкольниковмагистратура
Экспертиза качества предметно-пространственной среды развития театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возрастамагистратура
Проектирование методических рекомендаций по развитию этнотолерантности у старших дошкольниковмагистратура
Методическое сопровождение воспитателя в процессе развития монологической речи детей старшего дошкольного возрастамагистратура
Методическое сопровождение педагогов в развитии интереса к чтению у детей старшего дошкольного возрастамагистратура
Методическое сопровождение педагогов в развитии театрально-игровой деятельности детей старшего дошкольного возрастамагистратура

Публикации преподавателя

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации в списке, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:libinfo@herzen.spb.ru или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.


связь с администратором

сайт разработчиков