Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Литература как средство ознакомления детей 5-7 лет с красотой родного края |
бакалавриат |
2024 |
Использование проектной деятельности в развитии познавательных интересов старших дошкольников |
бакалавриат |
2024 |
Мультфильмы как средство ознакомления с искусством детей 5-7 лет |
бакалавриат |
2024 |
Экспериментирование как метод развития словаря детей 5-6 лет |
бакалавриат |
2024 |
Изготовление атрибутов как средство развития интереса к театрализации у старших дошкольников |
бакалавриат |
2024 |
Сказка как средство развития самооценки у старших дошкольников |
бакалавриат |
2024 |
Проявление детской субкультуры в представлениях старших дошкольников о спорте как ценности |
магистратура |
2024 |
Подготовка педагогов к использованию рукоделий Ф.Фребеля в образовательном процессе детского сада |
магистратура |
2024 |
Развитие представлений о дружбе у старших дошкольников средствами мультипликационных фильмов |
магистратура |
2024 |
Разработка инструментария оценки ознакомления детей с культурой разных стран и народов в дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2024 |
Разработка инструментария оценки приобщения старших дошкольников к миру искусства |
магистратура |
2024 |
Игровые методы развития мелкой моторики у детей 2-3 лет |
бакалавриат |
2023 |
Педагогическое сопровождение развития мелкой моторики руки у детей 5-6 лет ОНР |
бакалавриат |
2023 |
Возможности искусства в развитии монолога описания у старших дошкольников |
бакалавриат |
2023 |
Иговые технологии поддержки развития монологической речи старших дошкольников |
бакалавриат |
2023 |
Ответы на детские вопросы как средство поддержки познавательной активности старших дошкольников |
бакалавриат |
2023 |
Детское экспериментирование как условие развития словаря старших дошкольников |
бакалавриат |
2023 |
Подготовка педагогов к использованию дистанционных образовательных технологий в развитии монологической речи детей дошкольного возраста |
магистратура |
2022 |
Методическое сопровождение педагогов при разработке цифрового образовательного контента для решения задач развития речевого творчества старших дошкольников |
магистратура |
2022 |
Педагогическая поддержка развития речевого творчества старших дошкольников средствами сказки |
бакалавриат |
2022 |
Детская литература как средство развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2022 |
"Творческий дневник" как средство обогащения представлений о театре у детей 5-7 лет |
бакалавриат |
2022 |
Интеграция разных видов искусства как условие развития читательских интересов детей 5-7 лет |
бакалавриат |
2022 |
Педагогическая поддержка игры-фантазирования детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2022 |
Развитие любознательности старших дошкольников средствами детской проектной деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Педагогические условия организации литературного досуга в старшей группе детского сада |
бакалавриат |
2022 |
Сказка как средство развития этнотолерантности старших дошкольников |
бакалавриат |
2022 |
Педагогическая поддержка развития интереса старших дошкольников к истории своей страны |
бакалавриат |
2022 |
Развитие интереса у детей 5-7 лет к мультфильмам на литературной основе |
магистратура |
2022 |
Влияние детской субкультуры на становление гендерной идентичности старших дошкольников |
магистратура |
2022 |
Подготовка педагогов к вовлечению семьи в досуговую деятельность дошкольников |
магистратура |
2021 |
Подготовка педагогов к повышению компетентности родителей по приобщению старших дошкольников к театральному искусству |
магистратура |
2021 |
Лэпбук как средство литературного развития детей 5-7 лет |
бакалавриат |
2021 |
Использование детской литературы в развитии у старших дошкольников представлений о разных странах мира |
бакалавриат |
2021 |
Подготовка педагогов к обновлению организации книжного уголка в группе детского сада |
магистратура |
2021 |
Подготовка педагогов к обновлению организации литературного досуга в детском саду |
магистратура |
2021 |
Методическое сопровождение педагогов в организации литературного развития дошкольников средствами игры |
магистратура |
2021 |
Методическое сопровождение педагогов в развитии мелкой моторики руки дошкольников средствами фребелевских рукоделий |
магистратура |
2021 |
Методическое сопровождение педагогов в развитии образной речи дошкольников |
магистратура |
2021 |
Развитие у старших дошкольников предпосылок к обучению письму |
бакалавриат |
2020 |
Развитие планирующей функции речи старших дошкольников в творческих сюжетных играх |
бакалавриат |
2020 |
Методическое сопровождение педагогов в развитии интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2020 |
Методическое сопровождение педагогов при организации театрализованной игры детей дошкольного возраста |
магистратура |
2020 |
Методическое сопровождение педагогов в развитии художественного восприятия литературных текстов детьми 5-7 лет |
магистратура |
2020 |
Ознакомление старших дошкольников с явлением природы средствами лирической поэзии |
бакалавриат |
2019 |
Сказка как средство эмоционального развития детей четырех-пяти лет |
бакалавриат |
2019 |
Педагогические условия ознакомления детей 5-7 лет с жизнью и творчеством писателя (автор на выбор студента) |
бакалавриат |
2019 |
Моделирование как средство развития у детей 5-7 лет речевого творчества |
бакалавриат |
2019 |
Сказки разных народов как средство ознакомления старших дошкольников с социокультурными ценностями |
бакалавриат |
2019 |
Сказка как средство социального развития детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2019 |
Детское экспериментирование как средство развития словаря детей 4-5 лет |
бакалавриат |
2019 |
Развитие познавательных интересов детей 5-6 лет средствами художественной литературы |
бакалавриат |
2019 |
Индивидуальный образовательный маршрут развития образа -"Я" средствами сказки у детей 5-7 лет |
бакалавриат |
2019 |
Индивидуальный образовательный маршрут развития речи детей 5-7 лет в театрализованной деятельности |
бакалавриат |
2019 |
Проектирование методических рекомендаций по развитию этнотолерантности у старших дошкольников |
магистратура |
2019 |
Образовательные ситуации по литературному развитию детей 5-7 лет |
бакалавриат |
2018 |
Методическое сопровождение педагога в организации образовательных ситуаций по развитию речевого творчества у старших дошкольников |
магистратура |
2018 |
Экспертиза качества предметно-пространственной среды развития театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2018 |
Образовательные ситуации по развитию у детей 5-7 лет умений творческого рассказывания средствами моделирования |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по развитию интереса к народной культуре у детей 5-7 лет |
бакалавриат |
2018 |
Методическое сопровождение воспитателя в процессе развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2017 |
Сравнительный анализ использования материалов М.Монтессори в дошкольных образовательных организациях |
магистратура |
2017 |
Программно-методическое обеспечение процесса развития этнотолерантности у детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2017 |
Оценка условий организации театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2017 |
Образовательные ситуации по подготовке к театральному спектаклю детей 4-7 лет |
бакалавриат |
2017 |
Образовательные ситуации по ознакомлению детей 5-7 лет с традиционной культурой разных этносов |
бакалавриат |
2017 |
Образовательные ситуации по воспитанию читательских интересов детей 5-7 лет средствами ознакомления с книжной иллюстрацией |
бакалавриат |
2017 |
Образовательные ситуации по развитию монологической речи детей 5-7 лет средствами русской народной сказки |
бакалавриат |
2017 |
Образовательные ситуации по развитию монологической речи у детей 5-7 лет |
бакалавриат |
2017 |
Образовательные ситуации по развитию речевого творчества детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2017 |
Образовательные ситуации по подготовке к народному празднику детей 4-7 лет |
бакалавриат |
2017 |
Образовательные ситуации по развитию речи рассуждения у детей 5-7 лет в процессе игры-экспериментирования |
бакалавриат |
2017 |
Педагогическое сопровождение семьи в развитии интереса к книге у детей 2-3 лет |
магистратура |
2017 |
Сказка как средство развития творческих способностей детей 5-7 лет |
бакалавриат |
2016 |
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды групп раннего возраста на основе идей М. Монтессори |
магистратура |
2016 |
Сказка как средство эмоционального развития детей 4-5 лет |
магистратура |
2016 |
Развитие мелкой моторики как условие развития диалогической речи у дошкольника 3-4 лет |
бакалавриат |
2016 |
Литература как средство развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2016 |
Литературная игра как средство воспитания читательского интереса детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2016 |
Развитие сотрудничества старших дошкольников со сверстниками в театрализованной игре |
магистратура |
2016 |
Литературное развитие детей 4-6 лет в условиях взаимодействи детского сада и семьи |
магистратура |
2015 |
Влияние профессиональной компетентности воспитательей на литературное развитие детей 3-5 лет (на примере ознакомления с поэзией) |
магистратура |
2015 |
Тряпичная кукла как средство ознакомления детей 5-7 лет с традиционной культурой славянских народов |
бакалавриат |
2015 |
Влияние театрализованной деятельности на развитие коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста |
специалитет |
2014 |