Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
магистратура Педагогическое образование

  Комплексная безопасность образовательной организации


Факультет

безопасности жизнедеятельности

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

2

Срок действия государственной аккредитации до

бессрочно

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ о высшем образовании и о квалификации зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.

Направление профессиональной деятельности

полученные компетенции позволяют выпускнику магистерской программы реализовать себя в максимально широком диапазоне:

- в сфере образования (преподаватель курса «Основы безопасности жизнедеятельности»/ «Основы безопасности и защиты Родины» в общеобразовательной школе, дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в средних специальных, высших профессиональных учреждениях гуманитарного профиля);

- в сфере дополнительного образования (кружковод, организатор курсов повышения квалификации по вопросам безопасности жизнедеятельности, зав. студией/секцией научного сообщества подростков или молодежи, преподаватель системы дополнительного образования);

- в сфере управления (заместитель директора образовательной организации/ воспитательного учреждения по безопасности, начальник отдела безопасности или отдела/организации/подразделения).

Цель ОПОП

Теоретическая и практическая подготовка выпускников к осуществлению выбранных в данной ОПОП типов задач профессиональной деятельности, установленных ФГОС ВО по направлению подготовки

Краткая характеристика

1. Язык обучения: русский

2. Места прохождения практик:

студент магистратуры выбирает место прохождения практики в зависимости от типа практики.

Учебные практики:

- учреждения общего, среднего профессионального образования (ГБОУ лицей № 419 Петродворцового района СПб; ГБОУ СОШ № 102 Выборгского района СПб и др.);

- центры дополнительного образования детей и взрослых (ГБУ ДО Детско-юношеский центр Московского района СПб центр физической культуры, спорта и здоровья «Детский оздоровительно-образовательный центр «Факел»; ГБУ ДПО «Корпоративный университет СПб» и др.);

- кафедра социальной безопасности РГПУ им. А.И. Герцена (программы подготовки бакалавров по направлению «Образование в области БЖ»).

Научно-исследовательская работа:

-кафедры, лаборатории и центр факультета безопасности жизнедеятельности и других институтов/факультетов Университета;

-академические и ведомственные научно-исследовательские организации, связанные с решением проблем безопасности жизнедеятельности;

-в государственных, муниципальных, коммерческих и некоммерческих организациях разных отраслей и форм собственности.

Студент магистратуры может сам предложить место проведения научно-исследовательской работы в рамках практики, которое обязательно должно быть согласовано с научным руководителем магистратуры.

3. Конкурентные преимущества ООП:

а. Преимущества обучения:

- наличие бюджетных мест;

- сочетание прикладной и исследовательской составляющей, предоставление студентам широких возможностей в формировании индивидуальной образовательной траектории;

- интеграция психолого-педагогической, предметной и научно-методической подготовки на основе обновленного содержания образования;

- активное использование современных интерактивных технологий (проектные технологии, моделирование педагогических ситуаций, кейс-стадии, портфолио, дискурс-семинары, мастер-классы, тренинги и т.п.);

-решение профессиональных задач через практико-ориентированную научно-исследовательскую и проектную деятельность;

- свободный доступ к одной из крупнейших в стране специализированных библиотек и ведущим российским и зарубежным электронным образовательным ресурсам;

- наличие удобного графика обучения, позволяющего эффективно сочетать обучение в магистратуре и профессиональную деятельность;

- возможность продолжения обучения в аспирантуре (магистерская диссертация может послужить основой для написания кандидатской диссертации в кратчайшие сроки).

b. Кадровый состав:

- профессорско-преподавательский состав включает лучших преподавателей профильной кафедры факультета БЖ, а также преподавателей-практиков, занимающих руководящие посты в образовательных учреждениях, либо ведущих консультационную деятельность по направлению обучения.

Календарный учебный график

Содержание ОПОП

Модуль "Методология исследования в образовании"
Модуль "Профессиональная коммуникация"
Модуль "Концептуальные основы безопасности образовательной организации"
Модуль "Безопасная среда образовательной организации"
Модуль "Безопасность техносферы образовательной организации"
Модуль "Экспертиза в образовании"
Модуль "Социологические аспекты образовательной, профессиональной и досуговой деятельности"
Модуль "Профилактика социальных девиаций"
Модуль "Образовательное право"
Модуль "Новейшие достижения астрономии в естественнонаучном образовании"
Модуль "Иноязычная коммуникация в сфере научно-исследовательской деятельности"
Модуль "Арт-практики и современное образование"
Международно-правовая защита прав человека
Профилактика дорожно-транспортного травматизма
Современные способы презентации научной информации / Modern methods in presenting scientific information
Социальная безопасность города
Стратегии противодействия международному терроризму
Теория аргументации в исследовательской деятельности
Русский язык в профессиональной сфере

связь с администратором

сайт разработчиков