Лица, имеющие документ о высшем образовании и о квалификации зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.
полученные компетенции позволяют выпускнику магистерской программы реализовать себя в максимально широком диапазоне:
- в сфере образования (преподаватель курса «Основы безопасности жизнедеятельности»/ «Основы безопасности и защиты Родины» в общеобразовательной школе, дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в средних специальных, высших профессиональных учреждениях гуманитарного профиля);
- в сфере дополнительного образования (кружковод, организатор курсов повышения квалификации по вопросам безопасности жизнедеятельности, зав. студией/секцией научного сообщества подростков или молодежи, преподаватель системы дополнительного образования);
- в сфере управления (заместитель директора образовательной организации/ воспитательного учреждения по безопасности, начальник отдела безопасности или отдела/организации/подразделения).
Теоретическая и практическая подготовка выпускников к осуществлению выбранных в данной ОПОП типов задач профессиональной деятельности, установленных ФГОС ВО по направлению подготовки
1. Язык обучения: русский
2. Места прохождения практик:
студент магистратуры выбирает место прохождения практики в зависимости от типа практики.
Учебные практики:
- учреждения общего, среднего профессионального образования (ГБОУ лицей № 419 Петродворцового района СПб; ГБОУ СОШ № 102 Выборгского района СПб и др.);
- центры дополнительного образования детей и взрослых (ГБУ ДО Детско-юношеский центр Московского района СПб центр физической культуры, спорта и здоровья «Детский оздоровительно-образовательный центр «Факел»; ГБУ ДПО «Корпоративный университет СПб» и др.);
- кафедра социальной безопасности РГПУ им. А.И. Герцена (программы подготовки бакалавров по направлению «Образование в области БЖ»).
Научно-исследовательская работа:
-кафедры, лаборатории и центр факультета безопасности жизнедеятельности и других институтов/факультетов Университета;
-академические и ведомственные научно-исследовательские организации, связанные с решением проблем безопасности жизнедеятельности;
-в государственных, муниципальных, коммерческих и некоммерческих организациях разных отраслей и форм собственности.
Студент магистратуры может сам предложить место проведения научно-исследовательской работы в рамках практики, которое обязательно должно быть согласовано с научным руководителем магистратуры.
3. Конкурентные преимущества ООП:
а. Преимущества обучения:
- наличие бюджетных мест;
- сочетание прикладной и исследовательской составляющей, предоставление студентам широких возможностей в формировании индивидуальной образовательной траектории;
- интеграция психолого-педагогической, предметной и научно-методической подготовки на основе обновленного содержания образования;
- активное использование современных интерактивных технологий (проектные технологии, моделирование педагогических ситуаций, кейс-стадии, портфолио, дискурс-семинары, мастер-классы, тренинги и т.п.);
-решение профессиональных задач через практико-ориентированную научно-исследовательскую и проектную деятельность;
- свободный доступ к одной из крупнейших в стране специализированных библиотек и ведущим российским и зарубежным электронным образовательным ресурсам;
- наличие удобного графика обучения, позволяющего эффективно сочетать обучение в магистратуре и профессиональную деятельность;
- возможность продолжения обучения в аспирантуре (магистерская диссертация может послужить основой для написания кандидатской диссертации в кратчайшие сроки).
b. Кадровый состав:
- профессорско-преподавательский состав включает лучших преподавателей профильной кафедры факультета БЖ, а также преподавателей-практиков, занимающих руководящие посты в образовательных учреждениях, либо ведущих консультационную деятельность по направлению обучения.
Модуль "Методология исследования в образовании"
Модуль "Профессиональная коммуникация"
Модуль "Концептуальные основы безопасности образовательной организации"
Модуль "Безопасная среда образовательной организации"
Модуль "Безопасность техносферы образовательной организации"
Модуль "Экспертиза в образовании"
Модуль "Социологические аспекты образовательной, профессиональной и досуговой деятельности"
Модуль "Профилактика социальных девиаций"
Модуль "Образовательное право"
Модуль "Новейшие достижения астрономии в естественнонаучном образовании"
Модуль "Иноязычная коммуникация в сфере научно-исследовательской деятельности"
Модуль "Арт-практики и современное образование"
Международно-правовая защита прав человека
Профилактика дорожно-транспортного травматизма
Современные способы презентации научной информации / Modern methods in presenting scientific information
Социальная безопасность города
Стратегии противодействия международному терроризму
Теория аргументации в исследовательской деятельности
Русский язык в профессиональной сфере