Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
бакалавриат Педагогическое образование

 Направленность (профиль):  Художественное образование (в области театрального искусства)


Факультет

институт музыки, театра и хореографии

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

4

Срок действия государственной аккредитации до

бессрочно

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца (о среднем (полном) общем образовании (аттестат), о начальном профессиональном образовании (диплом), если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, о среднем профессиональном образовании (диплом), о высшем профессиональном образовании (диплом)) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.

Направление профессиональной деятельности

Владение основами актерского мастерства, сценарной драматургией позволит молодым специалистам реализовать свои творческие возможности не только в качестве актеров, но и в работе с профессиональными и самодеятельными театральными коллективами (руководитель театральной студии в общеобразовательной школе, в детских школах искусств, в средних специальных образовательных учреждениях, преподаватель театрально-сценических дисциплин).

Цель ОПОП

Подготовка специалистов, владеющих разностилевыми практическими актерскими навыками, методиками преподавания театрально-сценических дисциплин, способных продуцировать новые художественно-творческие и педагогические идеи опираясь на сформированные компетенции в соответствии с ФГОС ВО.

Краткая характеристика

1. Язык обучения: русский

2. Места прохождения практик:

1. СПБ ГБПОУ «Санкт-Петербургское музыкально-педагогическое училище»

2. ГБУ ДО Центр творческого развития и гуманитарного образования детей «На Васильевском»

3. ГБОУ СОШ № 21 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга

4. ГБОУ СОШ № 18 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга

5. ГБОУ гимназия № 295 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга

6. ГБОУ СОШ № 83 Выборгского района г. Санкт-Петербурга

7. ГБОУ СОШ № 303 с углубленным изучением немецкого языка и предметав художественно-эстетического цикла имени Фридриха Шиллера Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга

8. ГБОУ ДОД ДШИ им. Г. В. Свиридова Выборгского района г. Санкт-Петербурга

3. Конкурентные преимущества ООП:

а. Преимущества обучения:

Студенты института музыки, театра и хореографии, обучающиеся по специально­сти «Актерское искусство», принимают участие в официальных меро­приятиях университета (День первокурсника, Церемония вручение дипло­мов с отличием, празднование 216-летия РГПУ им. А. И. Герцена), проектах Студенче­ского дворца культуры РГПУ им. А. И. Герцена, конкур­сах творческих инициатив (II Городской фестиваль студенческого творчества «Я – молодой!»), регулярно проводят показы творческих работ в Колонном зале РГПУ им. А. И. Герцена и на различных театральных площад­ках города.

Ежегодно в институте музыки, театра и хореографии проводятся международ­ные научно-практические конференции и семинары с участием представителей гуманитарных вузов, посвящен­ные широкому спектру вопросов исполнительского и педагогического искус­ства, поводятся мастер-классы крупнейших актеров и режиссеров страны. Возможно продолжение обучения в магистратуре и аспирантуре РГПУ им. А. И. Герцена, других вузов и научно-исследовательских институтов.

b. Кадровый состав:

Творческий потенциал института музыки, театра и хореографии обусловлен активностью и профессиональным мастерством профессорско-преподаватель­ского состава. Среди специалистов – ведущие режиссеры и артисты России: М. К. Лаврова – заслуженная артистка РФ, актриса Большого драматического театра имени Г. В. Товстоногова, К. Л. Датешидзе – актер Санкт-Петербургского академического драматического театра комедии им. Н. П. Акимова), А. Н. Максимов – режиссер Большого драматического театра имени Г. В. Товстоно­гова) и др.

c. Материально-техническое оснащение:

На основе материально-технической базы института музыки, театра и хореографии созданы благоприятные условия для осуществления концертно-исполнительской деятельности на высоком профессиональном уровне: актерские мастерские, концертные залы, фонды библиотеки, учебно-методическая лаборатория (включающая фонды фонотеки, видеотеки, собрание учебных материалов), аудитории для лекционных и индивидуальных занятий способствуют повышению качества образовательной подготовки студентов в соответствии с современными требованиями.

d. Сотрудничество и партнерство с организациями и учреждениями:

Институт поддерживает творческие и научные контакты со многими образовательными учреждениями, как в России, так и за рубежом. В рамках постоянного международного партнерства осуществляется обмен опытом в области образования и исполнительского искусства.

Календарный учебный график

Содержание ОПОП

Модуль "Мировоззренческий"
Модуль "Коммуникативный"
Модуль "Здоровьесберегающий"
Модуль "Психолого-педагогический"
Модуль "Методический"
Модуль "Дополнительное образование"
Модуль "Учебно-исследовательский"
Модуль "Пpeдмeтно-coдepжатeльный"
Модуль "Пpофессиональная подготовка"
Модуль "Подготовка артиста драматического театра и кино"
Модуль "Подготовка артиста театра эстрады"
Противодействие коррупции в сфере образования
Стратегии противодействия международному терроризму
Этика профессиональной деятельности педагога

связь с администратором

сайт разработчиков