Лица, имеющие документ государственного образца (о среднем (полном) общем образовании (аттестат), о начальном профессиональном образовании (диплом), если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, о среднем профессиональном образовании (диплом), о высшем профессиональном образовании (диплом)) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.
В качестве мест будущей карьеры могут рассматриваться общеобразовательные школы города Выборга и Выборгского района, а также организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники могут работать в качестве исполнителей или руководителей низшего уровня в различных службах аппарата управления.
Теоретическая и практическая подготовка выпускников к осуществлению выбранных в данной ОПОП видов профессиональной деятельности, установленных ФГОС ВО по направлению подготовки
Язык обучения: русский
Места прохождения практик:
комитет образования администрации Выборгского района Ленинградской области; общеобразовательные бюджетные образовательные учреждения, среди них: Гимназия г. Выборга, Гимназия №11, школы №1, 6, 7, 10, 12, 14 г. Выборга.
Конкурентные преимущества ОПОП:
-
Важным преимуществом программы данной программы является наличие заочной формы обучения. Студенты имеют возможность получить полноценное высшее образование в наиболее удобное для себя время. Это позволяет планировать свой процесс обучения самостоятельно в соответствии с жизненными приоритетами. Обучающиеся приезжают в г. Выборг на зачётно-экзаменационные сессии 2 раза в год в строго фиксированное время в соответствии с графиком учебного процесса. На сессиях студенты слушают лекции высококвалифицированных преподавателей.
-
Освоение основной профессиональной образовательной программы подготовки позволит студентам овладеть знаниями в области региональной и мировой экономики, микро и макроэкономического анализа, экономики образования, государственных финансов, методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной деятельностью организации, современными технологиями управления персоналом, интерактивных и дистанционных технологий в образовании; приобрести умения и навыки в расчете основных экономических показателей образовательного учреждения, использовать методы сравнительного анализа экономических показателей образовательных учреждений в рамках мирового хозяйства.
-
В процессе обучения используются современные методики и технологии, например, технологии проектного обучения, системы индивидуального тестирования, практика деловой игры, проведение тематических круглых столов по проблемам развития экономики и управления образования в Российской Федерации, проведение учебных дискуссий, технологии проблемного обучения, интерактивные технологии.
-
Выпускники могут продолжить обучение в магистратуре РГПУ им. А. И. Герцена и других ВУЗов России.
Материально-техническое оснащение:
В ходе реализации образовательной программы используются современные информационно-коммуникационные технологии, мультимедийные разработки по всем изучаемым дисциплинам, например комплект презентаций по дисциплине «Экономика образования»: «Рыночное равновесие. Спрос и предложение. Типы рыночных структур», «Направления развития образовательной системы России», «Государственные и рыночные механизмы регулирования в сфере образования и их сочетание», «Система управления образовательным учреждением»; кейс-технологии по конкретным экономическим ситуациям.