Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
магистратура Педагогическое образование

  Предпринимательство в малых организационно-правовых формах


Факультет

институт компьютерных наук и технологического образования

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

2

Срок действия государственной аккредитации до

01.04.2019

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом), зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.

Предпочтительные направления предыдущей подготовки: «Технологическое образование», «Физическое образование», «Информационные технологии в образовании» «Информационные системы и технологии», «Информатика и вычислительная техника», «Прикладная математика и информатика», «Социально-экономическое образование», «Менеджмент», «Экономика».

Направление профессиональной деятельности

Будущая карьера (возможные места трудоустройства)

Областью будущей профессиональной деятельности выпускников программы является образование, социальная сфера, культура по следующим направлениям: создание и коммерческое продвижение инновационных проектов; поиск, генерация и оценка инновационных идей; анализ коммерческого потенциала различных технологий; деятельность по созданию новых технологических решений на базе интеллектуальной собственности; создание бизнес – моделей и рыночных предложений на основе новых продуктов или услуг. Выпускники программы имеют возможность трудоустройства: в учреждениях образования, культуры, досуга и сервиса, а также в образовательных подразделениях на предприятиях производственной и непроизводственной сфер деятельности и занимать должности – учитель, преподаватель, тъютер, методист, мастер производственного обучения.

Цель ОПОП

Подготовка высококвалифицированных педагогических и управленческих кадров, готовых к эффективной профессиональной, педагогической, организационно-управленческой, аналитической, научно-исследовательской, а также педагогической и консалтинговой деятельности в области обучения предпринимательству, организаторов инновационного интернет взаимодействия, ориентированных на творчество, развитие, поиск инноваций и способных обучать: управлять процессами проектирования и функционирования малого предприятия; разрабатывать показатели для контроллинга и мониторинга создания новых товаров, услуг; принимать решения, связанные с разработкой производственного процесса и инфраструктуры, необходимой для его поддержания; разрабатывать бизнес-план и управлять его реализацией; активно использовать в практике нормативно-правовое обеспечение управленческой деятельности; оценивать результативность инновационных проектов, используя новые методики расчета и обоснования социально-экономических показателей; разрабатывать комплексное документальное обеспечение бизнес-процессов в предпринимательстве.

Краткая характеристика

1. Язык обучения: русский

2. Места прохождения практик:

Школы Санкт-Петербурга : 532, лицей 590, Центр внешкольной работы "Академический", Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга; Дом детского творчества "Преображенский", "Санкт-Петербургский технический колледж".

Коммерческие фирмы малого и среднего бизнеса: Хологрейт, Мезон.ру, Фаблаб.Политех, ТырнетТ-МОСТ , Sa3 Ltd , НИИ «Семантические технологии»" и др.

3. Конкурентные преимущества ООП:

а. Преимущества обучения:

Концептуальная фундаментальность образовательных программ, ориентация программ на требования профессионального рынка труда, компетентностная модель подготовки магистров, отсутствие формального подхода к обучению, преимущественное использование новых образовательных технологий обучения.

Высокая квалификация преподавателей; мастер-классы ведущих специалистов – представителей бизнеса; современные технологии обучения; электронный доступ к учебно-методическим материалам, активное использование кейсов и деловых игр в процессе обучения.Обучение в рамках программы имеет, помимо академической части, конкретную практическую составляющую: полученные знания сразу применяются на практике в рамках собственного проекта – все самостоятельные работы, выступления на семинарах, презентации в рамках каждой учебной дисциплины выполняются на базе развиваемого проекта по темам магистерских диссертаций.

Выпускники могут продолжить свое обучение в аспирантуре.

b. Материально-техническое оснащение:

стандартный набор оборудования "Fab lab’ов" мировой сети: две модели 3D-принтера,CNC оборудование настольный фрезерный станок, режущий плоттер, лазерный гравер

Календарный учебный график

Содержание ОПОП

Современные проблемы науки и образования / Current Issues of Science and Education
Методология научного исследования / Methodology of Scientific Research
Инновационные процессы в образовании / Innovation Processes in Education
Информационные технологии в профессиональной деятельности / Information Technologies in Professional Activities
Деловой иностранный язык / Business Foreign Language
Основы технологического предпринимательства
Право в предпринимательстве
Основы электронной и мобильной коммерции
Организационные модели и современные технологии обучения малому предпринимательству
Технологическая и информационная безопасность
Риски в технологическом предпринимательстве
Проектирование товаров и услуг в технологическом предпринимательстве
Электронные платежи
Маркетинг в технологическом предпринимательстве
Информационные технологии корпоративного обучения и управления знаниями
Информационные технологии в научных исследованиях
Математическая статистика в научных исследованиях
Математическая обработка результатов психолого-педагогического исследования
Инновационное технологическое предпринимательство
Информационные технологии в малом предпринимательстве
Использование офисной техники
Технологические стартапы в малом предпринимательстве

связь с администратором

сайт разработчиков