Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
магистратура Педагогическое образование

  Развитие креативности ребенка в полихудожественной образовательной среде


Факультет

институт детства

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

2

Срок действия государственной аккредитации до

01.04.2019

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.

Направление профессиональной деятельности

Будущая карьера

Высококвалифицированный специалист дополнительного образования, руководитель методического объединения, заместитель директора по воспитательной работе, научно-педагогический работник среднего и высшего учебного заведения. Выпускники подготовлены к педагогической деятельности в дошкольных образовательных учреждениях, общеобразовательных школах, специализированных центрах художественно-творческого развития детей.

Цель ОПОП

Подготовка высококвалифицированного специалиста, владеющего современными креативными стратегиями и технологиями творческой профессиональной деятельности, широким спектром инновационных проектных, эвристических, креативных и арт-технологий коррекционно-развивающей работы в системе дошкольного, начального и дополнительного образования, обладающего необходимыми компетенциями в области теории, диагностики и технологий творчества, педагогического проектирования полихудожественной образовательной среды и развития креативности ребенка, определяя возможность реализовать его способности и творческий потенциал в современном мире.

Краткая характеристика

1. Язык обучения: русский

2. Места прохождения практик:

· Детский сад № 67 Приморского района

· Школа № 163 Центрального района

· Лицей № 179 Калининского района

3. Конкурентные преимущества программы:

Преимущества обучения:

· соответствие инновационной стратегии развития общества и современным тенденциям развития системы образования;

· перспектива освоения современных креативных стратегий и технологий творческой профессиональной деятельности;

· индивидуализация процесса обучения;

· возможность выбора темы и базы исследования в соответствии с научными и профессиональными интересами магистра;

· выполнение магистерских диссертаций на базе работодателей с перспективой трудоустройства;

· применение инновационных, в том числе интерактивных, проектных технологий; широкое использование медиа-технологий и арт-технологий;

· опора на передовой опыт креативной педагогики России;

· возможность участия во всероссийских научно-практических конференциях;

· возможность углубления образования на основе освоения дополнительных образовательных программ, реализуемых в РГПУ им. А.И. Герцена;

· возможность продолжения обучения в аспирантуре РГПУ им. А.И. Герцена.

Руководитель программы: доктор психологических наук, профессор кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка Барышева Тамара Александровна.

Сотрудничество и партнерство с организациями и учреждениями:

Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Государственный Русский музей, Комитет по культуре Ленинградской области, Санкт-Петербургский Государственный Университет, Городской центр развития дополнительного образования, Государственная академия театрального искусства, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества Красносельского района».

Календарный учебный график

Содержание ОПОП

Современные проблемы науки и образования / Current Issues of Science and Education
Методология научного исследования / Methodology of Scientific Research
Образовательные Интернет-технологии / Educational Internet Technologies
Инновационные процессы в образовании / Innovation Processes in Education
Информационные технологии в профессиональной деятельности / Information Technologies in Professional Activities
Деловой иностранный язык / Business Foreign Language
Психология и педагогика развития креативности / Psychology and Pedagogy of Creativity Development
Художественное творчество в истории художественной культуры / Artistic Creativity in the History of Art
Проектирование полихудожественной образовательной среды / Designing Multi-Artistic Educational Environment
Арт-технологии в диагностике и развитии креативности ребенка / Art-technologies in Diagnostics and Child Creativity Development
Развитие формотворчества ребенка в изо и дизайн-деятельности / Development of Child's Artistic and Design Activities
Театральные технологии в креативной педагогике / Theatre Technologies in Creative Pedagogy

связь с администратором

сайт разработчиков