Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
магистратура Педагогическое образование

  Методическое сопровождение в дошкольном образовании


Факультет

институт детства

Форма обучения

заочная

Нормативный срок обучения

2.5

Срок действия государственной аккредитации до

01.04.2019

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.

Направление профессиональной деятельности

Будущая карьера (возможные места трудоустройства)

В сфере дошкольного образования: в дошкольных образовательных организациях как заместители заведующей по учебно-воспитательной работе, как руководители государственных и частных детских садов; специалист районной и региональной службы методического сопровождения, специалистконсалтинговых служб в сфере дошкольного образования, эксперт организаций, занимающихся осуществлением общественной аккредитации в сфере дошкольного образования, ведущий специалист отделов образования города (государственная служба);

В социальной сфере: модератор социально-образовательных мероприятий: конференций, семинаров, форумов; специалист консалтинговых служб по работе с семьей, руководитель и менеджеротделов внутрифирменного обучения сотрудников, тренерами в Коуч-центрах.

Цель ОПОП

Подготовка выпускника способного самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности в области менеджмента качества дошкольного образования. Программа предусматривает освоение вариативных технологий методического сопровождения субъектов образовательных отношений, овладение современными методами комплексной оценки педагогических кадров, позволяет выпускнику овладеть общекультурными и профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и востребованности на рынке труда и обеспечивающими возможность быстрого и самостоятельного приобретения новых знаний, необходимых для адаптации к изменяющимся условиям рынка труда и успешной профессиональной деятельности.

Краткая характеристика

1. Язык обучения: русский

2. Места прохождения практик:

Дошкольные образовательные организации, информационно-методические центры города, районные методические кабинеты, районные отделы образования, вуз как площадка организации научно-исследовательской деятельности в рамках грантовой и проектной деятельности), например: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38.

3. Конкурентные преимущества программы:

Трудоустройство выпускников, владеющих технологиями методического сопровождения, обеспечивается частными и государственными заказчиками, заинтересованными в создании служб методического сопровождения, центров корпоративной подготовки и переподготовки специалистов в области дошкольного образования, в открытии частных детских садов, игровых, досуговых и развивающих центров для детей дошкольного возраста, в поиске специалистов в области методической, консалтинговой, маркетинговой деятельности, обладающих высокой мобильностью, конкурентоспособностью и инвестиционной привлекательностью.

Высокий научный и инновационный потенциал профессиональных задач междисциплинарного характера, решаемых выпускниками, делает их востребованными как ведущими отечественными образовательными организациями в сфере дошкольного образования, так и зарубежными компаниями, предоставляющими услуги в сфере дошкольного образования и в сфере профессионального образования, реализуя программы подготовки и переподготовки специалистов для работы с детьми дошкольного возраста

b. Кадровый состав:

Научный руководитель программы Гогоберидзе Александра Гививна д.п.н., профессор,– ведущий специалист в области дошкольного образования, федеральный эксперт в области оценки качества дошкольного образования, опубликовано более 200 печатных работ в области дошкольной педагогики и педагогики высшей школы, член двух диссертационных советов.

c. Материально-техническое оснащение:

Медиа-класс, учебно-лабораторный комплекс квазипрофессиональной деятельности специалиста дошкольного образования, оснащенный высокотехнологичным мультимедийным оборудованием.

d. Сотрудничество и партнерство с организациями и учреждениями:

В рамках реализации данной магистерской программы осуществляется взаимодействие с информационно-методическими центрами Центрального, Кировского, Красносельского, Кронштадтского, Адмиралтейского районов Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургской Академией постдипломного педагогического образования, Комитетом по образованию (отделом аттестации и аккредитации), с высшими профессиональными образовательными учреждениями РФ, принимающими активное участие в организации научно-исследовательской деятельности магистрантов, путем проведения конференций, форумом, семинаров.

Календарный учебный график

Содержание ОПОП


связь с администратором

сайт разработчиков