Лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.
Будущая карьера (возможные места трудоустройства)
Выпускники магистерской программы работают учителем начальных классов в общеобразовательных учреждениях. Полученная подготовка позволяет им осуществлять профессиональную деятельность с широким использованием информационных технологий, осуществлять дистанционное обучение детей младшего школьного возраста, консультировать коллег по вопросам отбора и использования средств электронного обучения.
Подготовка выпускника, получившего степень магистра, который способен самостоятельно решать на современном уровне задачи профессиональной деятельности в условиях электронного обучения в начальной школе.
Образовательная программа реализуется в рамках научных направлений «Система формирования и развития личности ребенка как субъекта деятельности и нравственного поведения» и «Теоретическое и экспериментальное исследование дифференцированного обучения в массовой школе» РГПУ им. А.И. Герцена. Отвечает потребностям рынка труда в передовых специалистах (методистах) единой информационной образовательной среды РФ, региона, учреждения образования. Выпускники могут решать задачи проектирования и продуктивного использования информационной образовательной среды начальной школы.
1. Язык обучения: русский
2. Места прохождения практик:
Практика и научно-исследовательская работа проходят в государственных общеобразовательных учреждениях с развитой электронной образовательной средой, а также на кафедрах Института детства Герценовского университета.
3. Конкурентные преимущества ООП:
В процессе обучения широко используются технологии и средства образовательных взаимодействий в условиях электронного обучения, в которых отрабатываются компоненты передовых профессиональных компетенций выпускников программы. Руководитель программы - доктор педагогических наук, член-корреспондент Академии информатизации образования Граничина О.А. Все преподаватели магистерской программы обладают научными степенями в области педагогического образования.
В организации учебного процесса важную роль играет проектный подход – каждый магистрант проектирует и создает свою экспериментальную образовательную среду, в которой осуществляет исследования и формирует профессиональные компетенции.