№ п/п | Названия дисциплин | З.е. |
Часы | 1 курс | 2 курс | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | Из них | 1 семестр 17 недель | 2 семестр 16 недель | Всего в год (з.е.) |
3 семестр 17 недель | 4 семестр 11 недель | Всего в год (з.е.) |
||||||||||||||||||||||
ауд. | с/р | Теоретическое обучение | З.е. зач./экз. |
Теоретическое обучение | З.е. зач./экз. |
Теоретическое обучение | З.е. зач./экз. |
Теоретическое обучение | З.е. зач./экз. |
||||||||||||||||||||
З.е. |
Часы | З.е. |
Часы | З.е. |
Часы | З.е. |
Часы | ||||||||||||||||||||||
Лек. |
Прак. |
Л/Р |
Лек. |
Прак. |
Л/Р |
т | з/э | Лек. |
Прак. |
Л/Р |
Лек. |
Прак. |
Л/Р |
т | з/э | ||||||||||||||
М. 1 Дисциплины (модули) | 66 | 2376 | 440 | 1936 | |||||||||||||||||||||||||
Базовая часть | 18 | 648 | 118 | 530 | |||||||||||||||||||||||||
М. 1.1 | Модуль "Методология исследования в образовании" | 12 | 432 | 74 | 358 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.1.1 | Современные проблемы науки и образования | 6 | 216 | 46 | 170 | 2 | 4 | 16 | 3 | 6 | 20 | 1 | 5 | 1 | |||||||||||||||
М. 1.1.2 | Методология и методы научного исследования | 6 | 216 | 28 | 188 | 3 | 6 | 22 | Д | 3 | Д | 3 | 3 | ||||||||||||||||
М. 1.2 | Модуль "Профессиональная коммуникация" | 6 | 216 | 44 | 172 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.2.1 | Информационные технологии в профессиональной деятельности | 3 | 108 | 26 | 82 | 3 | 2 | 12 | 12 | Д | 3 | Д | |||||||||||||||||
М. 1.2.2 | Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 3 | 108 | 18 | 90 | 2 | 4 | 14 | 1 | 2 | 1 | ||||||||||||||||||
Вариативная часть | 24 | 864 | 166 | 698 | |||||||||||||||||||||||||
М. 1.3 | Модуль "Формирование образовательной среды развития одаренных детей и талантливой молодежи" | 9 | 324 | 64 | 260 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.3.1 | Психология одаренности | 3 | 108 | 18 | 90 | 2 | 6 | 12 | 1 | 2 | 1 | ||||||||||||||||||
М. 1.3.2 | Педагогическое взаимодействие с одаренными детьми и талантливой молодежью | 3 | 108 | 18 | 90 | 2 | 6 | 12 | 1 | 2 | 1 | ||||||||||||||||||
М. 1.3.3 | Организация состязательной деятельности одаренных детей и талантливой молодежи | 3 | 108 | 28 | 80 | 3 | 4 | 12 | 12 | + | 3 | + | |||||||||||||||||
М. 1.3.3 | Проектирование дополнительных образовательных программ для одаренных детей и талантливой молодежи (предметная область - Культурологическое образование) | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.3.3 | Психологические основы работы с одаренными детьми | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.3.3 | Практикум по социализации одаренных детей | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.4 | Модуль "Теория и практика культурологического образования" | 15 | 540 | 102 | 438 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.4.1 | Культурология образования | 3 | 108 | 28 | 80 | 1 | 14 | + | 2 | 14 | + | 3 | ++ | ||||||||||||||||
М. 1.4.2 | Концепции культурологического образования | 8 | 288 | 52 | 236 | 3 | 6 | 16 | + | 4 | 6 | 24 | 1 | 7 | +1 | ||||||||||||||
М. 1.4.3 | Проектная деятельность ЮНЕСКО | 4 | 144 | 22 | 122 | 3 | 6 | 16 | 1 | 3 | 1 | ||||||||||||||||||
М. 1.4.3 | Проектная деятельность в культурологическом образовании | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.4.3 | Проектная деятельность в театральном образовании | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.4.3 | Культурологическая экспертиза в образовании | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.4.3 | Культурология музея и музейные практики | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
Вариативные модули | 24 | 864 | 156 | 708 | |||||||||||||||||||||||||
М. 1.5 | Модуль "Культура России в современном образовании" | 24 | 864 | 156 | 708 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||
М. 1.5.1 | Интеллектуальная культура России | 3 | 108 | 22 | 86 | 3 | 4 | 18 | + | 3 | + | ||||||||||||||||||
М. 1.5.2 | Советская культура | 1 | 36 | 8 | 28 | 1 | 8 | + | 1 | + | |||||||||||||||||||
М. 1.5.3 | История культуры России | 9 | 324 | 56 | 268 | 2 | 4 | 12 | Д | 2 | Д | 3 | 16 | Д | 3 | 8 | 16 | 1 | 6 | Д1 | |||||||||
М. 1.5.4 | Культурное наследие России в образовании | 4 | 144 | 24 | 120 | 3 | 6 | 18 | 1 | 3 | 1 | ||||||||||||||||||
М. 1.5.5 | Семиосфера российских этносов | 3 | 108 | 22 | 86 | 3 | 6 | 16 | + | 3 | + | ||||||||||||||||||
М. 1.5.6 | Научно-образовательные центры России | 3 | 108 | 24 | 84 | 3 | 4 | 20 | + | 3 | + | ||||||||||||||||||
М. 1.5.6 | Культурная политика России | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5 | Модуль "Театральная культура" | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.1 | Теория и практика режиссуры | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.2 | Анализ и интерпретация театрального произведения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.3 | Методика обучения сценической речи и сценическому движению | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.4 | Методика обучения сценическому мастерству | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.5 | Современная отечественная и зарубежная режиссура | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.6 | Театральное искусство в истории художественной культуры | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.6 | Теория и история драматургии | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5 | Модуль "Культурные индустрии и медиакультура" | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.1 | Культурные индустрии | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.2 | Медиакультура в образовании | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.3 | Социология культурных индустрий | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.4 | Культурная политика России | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.5 | Визуальная культура | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.6 | PR-сопровождение образовательной деятельности | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.6 | Культурные индустрии Санкт-Петербурга | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5 | Модуль "Культурная политика и гуманитарная экспертиза" | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.1 | Культурная политика | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.2 | Цифровая гуманитаристика в образовании | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.3 | Культура народов и регионов России | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.4 | Гуманитарная экспертиза | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.5 | Молодежная культура и культура детства | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.6 | ЮНЕСКО и научно-образовательные центры мира | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.6 | ЮНЕСКО и охрана культурного наследия | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5 | Модуль "Культура Санкт-Петербурга в языковом пространстве Северной Европы" | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.1 | Межкультурные коммуникации в музейной деятельности | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.2 | История культуры России на иностранном языке | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.3 | Художественная культура стран Северной Европы | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.4 | Профессиональная лексика культуролога на иностранном языке | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.5 | Методика ведения экскурсий в музеях Санкт-Петербурга на иностранном языке | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.6 | Педагогическое петербурговедение на иностранном языке | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
М. 1.5.6 | Деловые коммуникации на иностранном языке | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||
Ф.М Факультативные дисциплины (модули) | 2 | 72 | 16 | 56 | |||||||||||||||||||||||||
Ф.М.1 | Первая помощь при заболеваниях и травмах | 1 | 36 | 8 | 28 | 1 | 8 | + | 1 | + | |||||||||||||||||||
Ф.М.2 | Международно-правовая защита прав человека | 1 | 36 | 8 | 28 | 1 | 8 | + | 1 | + | |||||||||||||||||||
М. 2 Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР) | 48 | 1728 | |||||||||||||||||||||||||||
М. 2.1 | Научно-исследовательская работа | 33 | 1188 | 4 | 8 | Д | 5 | 8 | Д | 9 | ДД | 14 | 32 | Д | 10 | 32 | Д | 24 | ДД | ||||||||||
М. 2.2 | Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, педагогическая) | 6 | 216 | 6 | Д | 6 | Д | ||||||||||||||||||||||
М. 2.3 | Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | 6 | 216 | 6 | Д | 6 | Д | ||||||||||||||||||||||
М. 2.4 | Производственная практика (преддипломная) | 3 | 108 | 3 | + | 3 | + | ||||||||||||||||||||||
М. 3 Государственная итоговая аттестация | 6 | 216 | |||||||||||||||||||||||||||
М. 3.1 | Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы | 6 | 216 | 6 | 6 | ||||||||||||||||||||||||
Количество аудиторных часов (трудоемкость)/НИР в неделю | 1 семестр | 10,4 (42,4) | 3 семестр | 5,1 (25,5) | |||||||||||||||||||||||||
2 семестр | 9,7 (42,8) | 4 семестр | 2,2 (19,7) | ||||||||||||||||||||||||||
Процент лекционных часов от аудиторных | 1 семестр | 19,32 | 3 семестр | 18,60 | |||||||||||||||||||||||||
2 семестр | 19,48 | 4 семестр | 33,33 | ||||||||||||||||||||||||||
Количество часов, отведенных на занятия лекционного типа в целом по Блоку 1 «Дисциплины (модули)» | 20,00% |