№ п/п | Компетенции | Названия дисциплин | З.е. |
Распределение по курсам и семестрам | Итого з.е. | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 курс | 2 курс | ||||||||||||||||||
1 се- местр |
2 се- местр |
Всего в год |
3 се- местр |
4 се- местр |
Всего в год |
||||||||||||||
т | з/э | т | з/э | т | з/э | т | з/э | т | з/э | т | з/э | 1 год | 2 год | ||||||
М. 1 Дисциплины (модули) | 66 | 45 | 21 | ||||||||||||||||
Базовая часть | 18 | 15 | 3 | ||||||||||||||||
М. 1.1 | Модуль "Методология исследования в образовании" | 12 | 9 | 3 | |||||||||||||||
М. 1.1.1 | ОК-1,2 ОПК-2,4 ПК-6 | Современные проблемы науки и образования | 6 | 2 | 3 | 1 | 5 | 1 | 6 | ||||||||||
М. 1.1.2 | ОК-3 ПК-5,6 | Методология и методы научного исследования | 6 | 3 | Д | 3 | Д | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||
М. 1.2 | Модуль "Профессиональная коммуникация" | 6 | 6 | ||||||||||||||||
М. 1.2.1 | ОК-4,5 ОПК-4 | Информационные технологии в профессиональной деятельности | 3 | 3 | Д | 3 | Д | 3 | |||||||||||
М. 1.2.2 | ОПК-1,4 | Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | |||||||||||
Вариативная часть | 24 | 24 | |||||||||||||||||
М. 1.3 | Модуль "Формирование образовательной среды развития одаренных детей и талантливой молодежи" | 9 | 9 | ||||||||||||||||
М. 1.3.1 | ОК-2 ОПК-3 ПК-6 | Психология одаренности | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | |||||||||||
М. 1.3.2 | ОПК-3 ПК-2 | Педагогическое взаимодействие с одаренными детьми и талантливой молодежью | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | |||||||||||
М. 1.3.3 | ПК-2 | Организация состязательной деятельности одаренных детей и талантливой молодежи | 3 | 3 | + | 3 | + | 3 | |||||||||||
М. 1.3.3 | ПК-2 | Практикум по социализации одаренных детей | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.3.3 | ПК-2 | Психологические основы работы с одаренными детьми | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.3.3 | ПК-2 | Проектирование дополнительных образовательных программ для одаренных детей и талантливой молодежи (предметная область - Культурологическое образование) | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.4 | Модуль "Теория и практика культурологического образования" | 15 | 15 | ||||||||||||||||
М. 1.4.1 | ОК-2 ПК-1,4 | Культурология образования | 3 | 1 | + | 2 | + | 3 | ++ | 3 | |||||||||
М. 1.4.2 | ОК-1 ПК-1,3,5,6,7,8 | Концепции культурологического образования | 8 | 3 | + | 4 | 1 | 7 | +1 | 8 | |||||||||
М. 1.4.3 | ПК-1,8,9,10 | Проектная деятельность ЮНЕСКО | 4 | 3 | 1 | 3 | 1 | 4 | |||||||||||
М. 1.4.3 | ПК-6 | Культурология музея и музейные практики | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.4.3 | ПК-2,9 | Культурологическая экспертиза в образовании | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.4.3 | ПК-1,8,9,10 | Проектная деятельность в театральном образовании | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.4.3 | ПК-1,8,9,10 | Проектная деятельность в культурологическом образовании | 0 | ||||||||||||||||
Вариативные модули | 24 | 6 | 18 | ||||||||||||||||
М. 1.5 | Модуль "Культура России в современном образовании" | 24 | 1 | 1 | 6 | 18 | |||||||||||||
М. 1.5.1 | ОК-1 ПК-3 | Интеллектуальная культура России | 3 | 3 | + | 3 | + | 3 | |||||||||||
М. 1.5.2 | ОК-1 ПК-6 | Советская культура | 1 | 1 | + | 1 | + | 1 | |||||||||||
М. 1.5.3 | ПК-5 | История культуры России | 9 | 2 | Д | 2 | Д | 3 | Д | 3 | 1 | 6 | Д1 | 2 | 7 | ||||
М. 1.5.4 | ПК-9,10 | Культурное наследие России в образовании | 4 | 3 | 1 | 3 | 1 | 4 | |||||||||||
М. 1.5.5 | ОПК-3 ПК-5,7 | Семиосфера российских этносов | 3 | 3 | + | 3 | + | 3 | |||||||||||
М. 1.5.6 | ОК-3 ПК-3 | Научно-образовательные центры России | 3 | 3 | + | 3 | + | 3 | |||||||||||
М. 1.5.6 | ПК-3 | Культурная политика России | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5 | Модуль "Театральная культура" | ||||||||||||||||||
М. 1.5.1 | ПК-6 | Теория и практика режиссуры | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5.2 | ОК-1 ПК-6 | Анализ и интерпретация театрального произведения | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5.3 | ПК-10 | Методика обучения сценической речи и сценическому движению | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5.4 | ПК-10 | Методика обучения сценическому мастерству | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5.5 | ОК-1 ПК-1 | Современная отечественная и зарубежная режиссура | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5.6 | ПК-9 | Театральное искусство в истории художественной культуры | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5.6 | ОПК-4 ПК-9 | Теория и история драматургии | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5 | Модуль "Культурные индустрии и медиакультура" | ||||||||||||||||||
М. 1.5.1 | ОПК-1,4 ПК-2 | Культурные индустрии | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5.2 | ОК-4 ПК-2 | Медиакультура в образовании | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5.3 | ОК-5 ПК-7,9 | Социология культурных индустрий | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5.4 | ПК-2 | Культурная политика России | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5.5 | ПК-5,6 | Визуальная культура | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5.6 | ОПК-1 ПК-10 | Культурные индустрии Санкт-Петербурга | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5.6 | ОПК-1,4 ПК-10 | PR-сопровождение образовательной деятельности | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5 | Модуль "Культурная политика и гуманитарная экспертиза" | ||||||||||||||||||
М. 1.5.1 | ОК-4 ОПК-2 ПК-8 | Культурная политика | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5.2 | ОК-5 ПК-1,6,9 | Цифровая гуманитаристика в образовании | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5.3 | ПК-1,4,5,8 | Культура народов и регионов России | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5.4 | ОК-3 ПК-4,9 | Гуманитарная экспертиза | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5.5 | ПК-1,8,9,10 | Молодежная культура и культура детства | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5.6 | ОК-3 ПК-3 | ЮНЕСКО и научно-образовательные центры мира | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5.6 | ОК-4 ПК-2 | ЮНЕСКО и охрана культурного наследия | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5 | Модуль "Культура Санкт-Петербурга в языковом пространстве Северной Европы" | ||||||||||||||||||
М. 1.5.1 | ОПК-1,3,4 ПК-8 | Межкультурные коммуникации в музейной деятельности | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5.2 | ОПК-1,2,3 ПК-8 | История культуры России на иностранном языке | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5.3 | ОК-1 ПК-8 | Художественная культура стран Северной Европы | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5.4 | ОПК-1 ПК-8 | Профессиональная лексика культуролога на иностранном языке | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5.5 | ОПК-1 ПК-9,10 | Методика ведения экскурсий в музеях Санкт-Петербурга на иностранном языке | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5.6 | ОПК-1 ПК-8 | Деловые коммуникации на иностранном языке | 0 | ||||||||||||||||
М. 1.5.6 | ОПК-1 ПК-8,9 | Педагогическое петербурговедение на иностранном языке | 0 | ||||||||||||||||
Ф.М Факультативные дисциплины (модули) | 2 | 2 | |||||||||||||||||
Ф.М.1 | ОК-1 ПК-5 | Первая помощь при заболеваниях и травмах | 1 | 1 | + | 1 | + | 1 | |||||||||||
Ф.М.2 | ОК-1 ПК-5 | Международно-правовая защита прав человека | 1 | 1 | + | 1 | + | 1 | |||||||||||
М. 2 Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР) | 48 | 15 | 33 | ||||||||||||||||
М. 2.1 | ОПК-1,4 ПК-6 | Научно-исследовательская работа | 33 | 4 | Д | 5 | Д | 9 | ДД | 14 | Д | 10 | Д | 24 | ДД | 9 | 24 | ||
М. 2.2 | ОПК-3 ПК-1,2,4,7,8,9,10 | Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, педагогическая) | 6 | 6 | Д | 6 | Д | 6 | |||||||||||
М. 2.3 | ОПК-2 ПК-3,5 | Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | 6 | 6 | Д | 6 | Д | 6 | |||||||||||
М. 2.4 | ОК-2 ПК-5 | Производственная практика (преддипломная) | 3 | 3 | + | 3 | + | 3 | |||||||||||
М. 3 Государственная итоговая аттестация | 6 | 6 | |||||||||||||||||
М. 3.1 | ОК-1,2,3,4,5 ОПК-1,2,3,4 ПК-1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 | Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||||
Количество экзаменов | 6 | 3 | |||||||||||||||||
Количество дифференцированных зачетов | 6 | 4 | |||||||||||||||||
Количество зачетов | 6 | 3 | |||||||||||||||||
Количество зачетных единиц | 27+1 | 33+1 | 27 | 33 | 60+2 | 60 |