Преподаватели
Якунина Татьяна Вячеславовна
Должность:
заведующий кафедрой
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
китайской филологии
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Межкультурная коммуникация". Дисциплины и курсы по выбору. Теория и практика перевода - китайский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 4 |
| Модуль "Основы теории первого иностранного языка". Дисциплины и курсы по выбору. Лингвистический анализ текста - китайский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 2 |
| Модуль "Основы профессиональной деятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Технологии обучения восточным языкам. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 18 |
| Модуль "Основы теории первого иностранного языка". Грамматика. Грамматика кит.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 2 |
| Модуль "Учебнo-исследовательский". Основы научных исследований. Основы научных исследований кит.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 12 |
| Модуль "Учебнo-исследовательский". Основы научных исследований. Основы научных исследований кит.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 26 |
| Модуль "Предметно-методический". Методика обучения восточным языкам. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 10 |
| Модуль "Межкультурная коммуникация". Дисциплины и курсы по выбору. Теория и практика перевода - китайский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 1 |
| Модуль "Второй иностранный язык". Основы теории второго иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 15 |
| Модуль "Теория и методика обучения восточным языкам". Дисциплины и курсы по выбору. Технологии обучения восточным языкам. 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
| Модуль "Модели преподавания восточных языков". Технологии профессионального обучения в области дополнительного образования детей и школьников. 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 4 |
| Модуль "Теория и методика обучения восточным языкам". Технология организации образовательной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 4 |
| Модуль "Теория и методика обучения восточным языкам". Отбор учебно-методического материала для обучения восточным языкам. 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
| Модуль "Теория и методика обучения восточным языкам". Разработка и планирование учебно-познавательной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
| Модуль "Модели преподавания восточных языков". Принципы организации внеурочной деятельности в процессе обучения восточному языку. 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 4 |
| Модуль "Теория и методика обучения восточным языкам". Дисциплины и курсы по выбору. Теория и практика контроля процесса обучения восточным языкам. 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 1 |
| Модуль "Теория и методика обучения восточным языкам". Дисциплины и курсы по выбору. Теория и практика контроля процесса обучения восточным языкам. 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Основы профессиональной деятельности". Производственная практика (преддипломная). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 6 |
| Модуль "Основы профессиональной деятельности". Производственная практика (преддипломная). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 7 |
| Модуль "Основы профессиональной деятельности". Производственная практика (преддипломная). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 23 |
| Модуль "Основы профессиональной деятельности". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 36 |
| Модуль "Методология исследования в образовании". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 12 |
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Особенности изменения коннотаций китайских существительных тематической группы животные: диахронический аспект | бакалавриат | 2025 |
| Категория оценки в интернет-коммуникации (на материале жанра отзыва в китайском языке) | бакалавриат | 2025 |
| Лингвокультурная специфика концепта "эмоция" в китайском языке на материале чэнъюй | бакалавриат | 2025 |
| Коммуникативные стратегии и тактики в конфликтных диалогах в китайских дорамах | бакалавриат | 2025 |
| Лингвокультурологические особенности романа Мо Яня "Лягушки" | бакалавриат | 2025 |
| Национально-культурная специфика вербализации концептов "здоровье" и "болезнь" в "Хуан-ди нэй цзин" | бакалавриат | 2025 |
| Лингвистические основы наименований китайских брендов | бакалавриат | 2025 |
| Комический жанр сяншэн: национальная специфика в контексте китайской культурной традиции | бакалавриат | 2025 |
| Сопоставительный анализ стилистических приёмов в китайском и русском кинотексте | бакалавриат | 2025 |
| Речевой акт благодарности в современной китайской и русской лингвокультурах | бакалавриат | 2025 |
| Письменный деловой этикет в китайской и русской лингвокультурах | бакалавриат | 2025 |
| Лексико-семантические и структурные особенности китаеязычных терминов в области ресторанного сервиса | бакалавриат | 2025 |
| Лексикографический анализ терминополя "Конный спорт" | бакалавриат | 2025 |
| Особенности использования гуаньюнъюй в современном китайском художественном дискурсе | бакалавриат | 2025 |
| Структурно-семантические особенности терминов предметной области "гандбол" в китайском языке | бакалавриат | 2025 |
| Сопоставительный анализ приёмов создания образа русского народа в современных китайских СМИ и блогосфере | бакалавриат | 2025 |
| Коммуникативные стратегии во внешнеполитическом дискурсе Китая и России | бакалавриат | 2025 |
| Сопоставительный анализ лексико-семантических особенностей текста веб-комиксов на китайском и русском языках | бакалавриат | 2025 |
| Лексико-семантические особенности политических лозунгов с агитационных плакатов периода Культурной революции | бакалавриат | 2025 |
| "Сон в красном тереме": система образов и роль иносказаний | бакалавриат | 2025 |
| Функционально-стилистические и лингвокультурные особенности китайских рэп-текстов | бакалавриат | 2025 |
| Лексико-семантические и структурные особенности цветовых терминов в китайском языке | бакалавриат | 2025 |
| Лексико-семантические особенности китаеязычных терминов в области китайской медицины | бакалавриат | 2025 |
| Терминология сферы "Хореография" в современном китайском языке (на материале медиадискурса) | бакалавриат | 2025 |
| Анализ употребления терминов искусственного интеллекта в различных типах китайского дискурса | бакалавриат | 2025 |
| Нарушение речевой нормы в письменной и устной интернет-коммуникации на китайском языке | бакалавриат | 2025 |
| Особенности словообразования неологизмов современного китайского языка в интернет-коммуникации | бакалавриат | 2025 |
| Роль омофонии в формировании китайской лингвокультурологической традиции | бакалавриат | 2025 |
| Метафтонимический перенос как способ отражения китайской языковой картины мира (на примере литературных произведений первой половины 20 в.) | бакалавриат | 2025 |
| Речевое поведение прокурора в рамках судебного дискурса | бакалавриат | 2025 |
| Оптимизация процесса обучения говорению на китайском языке учащихся среднего школьного возраста посредством аудиовизуальных материалов | магистратура | 2025 |
| Особенности формирования фонетических навыков младших школьников на начальном этапе обучения (на материале китайского языка) | магистратура | 2025 |
| Формирование грамматических навыков в основной школе с использованием технологий иммерсивного обучения (на материале китайского языка) | магистратура | 2025 |
| Содержательная геймификация как средство формирования коммуникативной компетенции у обучающихся языкового вуза (китайский язык, уровень A2 - B1) | магистратура | 2025 |
| Формирование лексической компетенции у учащихся среднего школьного возраста в условиях дополнительного образования (на материале китайского языка) | магистратура | 2025 |
| Использование игровых технологий при контроле лексических навыков у учащихся 5-6 классов в СОШ в рамках дополнительного образования на материале китайского языка | магистратура | 2025 |
| Особенности номинации астрономических терминов в китайском языке | бакалавриат | 2024 |
| Лингвистические особенности китайского гастрономического дискурса | бакалавриат | 2024 |
| Лингвистические особенности китайского виртуального педагогического дискурса | бакалавриат | 2024 |
| Речевой этикет в сфере бытового и делового общения на китайском языке (на фоне русского) | бакалавриат | 2024 |
| Лингвистические особенности дискурса китайской поп-музыки | бакалавриат | 2024 |
| Лингвистические особенности китайского журнального рекламного дискурса | бакалавриат | 2024 |
| Заимствования в современном китайском языке в дискурсе телевизионных шоу | бакалавриат | 2024 |
| Лингвоцветовая картина мира в китайском художественном тексте | бакалавриат | 2024 |
| Национально-культурная специфика фразеологизмов китайского языка с компонентом-зоонимом | бакалавриат | 2024 |
| Национально-культурная специфика речевого акта извинения в китайском и русском языках | бакалавриат | 2024 |
| Сравнительный анализ этических аспектов в фразеологии китайского и русского языков | бакалавриат | 2024 |
| Национально-культурная специфика вербализации концепта "здоровье" в китайском медиадискурсе | бакалавриат | 2024 |
| Заимствования как следствие языковых контактов Китая и России | бакалавриат | 2024 |
| Сопоставительный анализ эмотивной составляющей фразеологизмов с компонентом "рука" в китайском и русском языках | бакалавриат | 2024 |
| Лингвистические особенности названий блюд в меню китайских ресторанов быстрого питания | бакалавриат | 2024 |
| Развитие умения профессионально-ориентированного чтения на китайском языке у обучающихся продвинутого уровня педагогического ВУЗа | магистратура | 2024 |
| Обучение аудированию китайского языка учащихся младших классов общеобразовательных учреждений на материале мультфильмов | магистратура | 2024 |
| Социокультурный подход к обучению коммуникативному чтению на китайском языке обучающихся младших курсов языкового вуза (на материале маньхуа) | магистратура | 2024 |
| Формирование аудитивной компетенции у учащихся старшей школы посредством видеоматериалов (на примере китайского языка) | магистратура | 2024 |
| Совершенствование лингвосоциокультурной компетенции у обучающихся продвинутого этапа в процессе обучения деловой коммуникации в языковом вузе (на материале китайского языка) | магистратура | 2024 |
| Формирование социокультурной компетенции детей среднего школьного возраста в системе дополнительного образования (на материале китайского фольклора) | магистратура | 2024 |
| Социолингвистические исследования феминитивов (на примере китайского и русского языков) | бакалавриат | 2023 |
| Репрезентация категории гендера в лексической системе китайского языка | бакалавриат | 2023 |
| Идиостиль языковой личности Джеки Чана | бакалавриат | 2023 |
| Специфика освещения Олимпиады-2022 в Пекине в китайском медиадискурсе | бакалавриат | 2023 |
| Коммуникативно-прагматические особенности агитативов в китайском интернет-дискурсе | бакалавриат | 2023 |
| Шанхайский локдаун в зеркале китайского медиадискурса | бакалавриат | 2023 |
| Концепты "небо" и "земля" в китайской языковой картине мира | бакалавриат | 2023 |
| Политическая карикатура как поликодовый текст в китайском медиадискурсе (на материале ежедневной газеты "Сhina Daily") | бакалавриат | 2023 |
| Особенности китайского рекламного дискурса (на примере рекламных кампаний сяоми и хуавэй) | бакалавриат | 2023 |
| Суггестивные приёмы в китайском песенном дискурсе (на материале произведений конкурса "Singer") | бакалавриат | 2023 |
| Диахронический анализ номинаций сверхъестественных сущностей в китайской прозе II в. до н.э.-VI в. н.э.: семантический аспект | бакалавриат | 2023 |
| Концепт "судьба" в китайской философской прозе эпохи Хань | бакалавриат | 2023 |
| Типы и функции англицизмов в молодежном китайском сленге | бакалавриат | 2023 |
| Анализ языка поэтических произведений Вэнь И-до, Сюй Чжи-мо и Ай Цина: семантический аспект | бакалавриат | 2023 |
| Стилистико-семантический анализ современного китайского песенного текста (на примере песен группы WayV) | бакалавриат | 2023 |
| Стилистические особенности мужского и женского стендапа как жанра юмористического дискурса в Китае: сравнительный анализ | бакалавриат | 2023 |
| Культурно-ориентированные подходы к обучению китайскому языку в контексте современной лингводидактической парадигмы | магистратура | 2023 |
| Моделирование речевых ситуаций с применением игровых технологий при обучении устно-речевому общению на китайском языке студентов 2 курса языковых вузов | магистратура | 2023 |
| Восточный вектор в поликультурном пространстве общеобразовательной школы (на примере начального общего образования) | магистратура | 2023 |
| Межкультурный подход в обучении грамматике китайского языка в 5 классе общеобразовательной школы (второй иностранный язык, первый год обучения) | магистратура | 2023 |
| Обучение профессионально-ориентированной лексике китайского языка бакалавров экономического направления подготовки в формате CLIL | магистратура | 2023 |
| Формирование речевых навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе изучения китайского языка | магистратура | 2022 |
| Применение мобильных приложений с целью формирования лексического навыка в процессе изучения китайского языка в вузах в условиях различных форм обучения | магистратура | 2022 |
| Эффективное применение электронных образовательных ресурсов в процессе развитии навыков аудирования у учащихся средней школы (на материале китайского языка) | магистратура | 2022 |
| Использование методов геймификации в процессе обучения лексико-грамматической стороне китаеязычной речи на начальном этапе в условиях языкового вуза | магистратура | 2022 |
| Сопоставительный анализ концепта "радость" в русском и китайском языках | бакалавриат | 2022 |
| Лингвокультурологические особенности прецедентных имён в недоговорках-иносказаниях сехоуюй | бакалавриат | 2022 |
| Дискурсивные особенности языковой личности женщины-политика (на примере Сунь Чуньлань) | бакалавриат | 2022 |
| Дискурсивные маркеры в китайском языке: семантика и прагматика | бакалавриат | 2022 |
| Гендерные стереотипы в китайском языке | бакалавриат | 2022 |
| Ольфакторная лексика китайского языка | бакалавриат | 2022 |
| Лингвокультурологические особенности китайского рекламного дискурса (на материале интернет-рекламы товаров для детей) | бакалавриат | 2022 |
| Лингвистические особенности китайского компьютерно-игрового дискурса | бакалавриат | 2022 |
| Особенности лексикона китайской виртуальной языковой личности | бакалавриат | 2022 |
| Особенности употребления социально-речевого этикета в китайском языке (на фоне русского языка) | бакалавриат | 2022 |
| Особенности речевого акта извинения в китайской и русской лингвокультурах | бакалавриат | 2022 |
| Языковые средства выражения комического в китайском юмористическом дискурсе (на примере жанров сяншэн и куайбань) | бакалавриат | 2022 |
| Риторические приемы и коммуникативные стратегии манипулятивного воздействия в китайском политическом дискурсе | бакалавриат | 2022 |
| Проза Ван Шо как лингвистический феномен китайского постмодернизма | бакалавриат | 2022 |
| Диахронный анализ типов отрицания в китайском языке | бакалавриат | 2022 |
| Лингвокультурологический анализ эвфемизмов китайского языка по теме "политика" | бакалавриат | 2022 |
| Особенности официально-делового стиля современного китайского языка (на примере коммерческих контрактов на китайском языке) | бакалавриат | 2022 |
| Новая лексика в китайском языке | бакалавриат | 2021 |
| Отражение китайских культурных скриптов в языке | бакалавриат | 2021 |
| Особенности употребления счётных слов в китайском языке | бакалавриат | 2021 |
| Особенности репрезентации публичной языковой личности в медиадискурсе | бакалавриат | 2021 |
| Сопоставительный анализ концепта "красный" в китайском и русском языках | бакалавриат | 2021 |
| Особенности транслитерации названий иноязычных торговых марок в современном китайском языке | бакалавриат | 2021 |
| Лингвокультурологический анализ концепта "еда" в китайском языке | бакалавриат | 2021 |
| Особенности порядка слов в предложении в современном китайском языке | бакалавриат | 2021 |
| Счетные слова в китайском языке:история и современность | бакалавриат | 2021 |
| Словообразование в современном китайском языке | бакалавриат | 2021 |
| Гендерный подход к коммуникации: социальная вариативность китайского языка | бакалавриат | 2021 |
| Субъективная модальность в современном китайском языке | бакалавриат | 2020 |
| Грамматические особенности глаголов речи в современном китайском языке | бакалавриат | 2020 |
| Особенность современной интерпретации теории частей речи (на материале китайского языка) | бакалавриат | 2020 |
| Способы выражения семантики интенсивности в современном китайском языке | бакалавриат | 2020 |
| Наречия и наречные слова в современном китайском языке | бакалавриат | 2020 |
| Структурно-семантические особенности перцептивной лексики в современном китайском языке | бакалавриат | 2020 |
| Креолизованный текст в китайских средствах массовой информации: функционально-смысловое взаимодействие вербальных и невербальных компонентов | бакалавриат | 2020 |
| Речевые особенности интернет-дискурса в социальных сетях ( на примере китайского языка) | бакалавриат | 2020 |
| Речевой этикет в обращении современного китайского языка | бакалавриат | 2020 |
| Особенности грамматического строя рекламных текстов на китайском языке | бакалавриат | 2020 |
| Структурно-семантические особенности глаголов колебательного движения в китайском языке | бакалавриат | 2019 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| По системе смешанного образования в высших учебных заведениях | 72 час. | 2021 |
| Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе | 72 час. | 2020 |
| «Государственное и муниципальное управление». 255 часов | до 500 час. | 2020 |
| «Государственное и муниципальное управление». 255 часов. | до 500 час. | 2019 |
| № п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Клуб межкультурного диалога “Русский Шанхай – китайский Петербург” | Исполнитель | Фонд «Русский мир» | 2024 |
| 2 | Модель интеллектуальных состязаний школьников по иностранным языкам для педагогического вуза (на примере Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам) | Исполнитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач) | 2025 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Готовимся к интеллектуальным соревнованиям школьников по иностранным языкам (на материале герценовской олимпиады 2024/2025 г.) : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Галицкая А. И., Глухова Ю. Н., Гузь М. Н., Дондоков Д. Д., Иванова Н. В., Немцева К. И., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Савельева И. Ф., Смолоногина Е. А., Спис М. А., Фролова И. В., Хэкетт-Джонс А. В., Шпилюк Е. М., Якунина Т. В. ; Алексеева И. В., Галицкая А. И., Глухова Ю. Н., Гузь М. Н., Дондоков Д. Д., Иванова Н. В., Немцева К. И., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Савельева И. Ф., Смолоногина Е. А., Спис М. А., Фролова И. В., Хэкетт-Джонс А. В., Шпилюк Е. М., Якунина Т. В. ; под общей редакцией Фроловой И. В. ; рецензенты : Коренев А. А., Мартыненко Л. Г. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2025. — 87 с. — ISBN 978-5-8064-3699-4.Тираж: 45 экз. Объем в п.л.: 5,437 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Якунина Т. В. Всероссийская олимпиада школьников по китайскому языку, история и перспективы развития / Якунина Т. В. // Актуальные вопросы теории и практики преподавания китайского языка: сотрудничество высшей и средней школы : сборник материалов научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 21 апреля 2025 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный экономический университет. — Санкт-Петербург, 2025. — С. 88-91. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=82983736. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Ма К. В. Геймификация как метод контроля усвоения лексики / Ма К. В., Якунина Т. В. // Мир педагогики и психологии. — 2025. — N 6 (107). – С. 248-253. — URL: https://scipress.ru/pedagogy/articles/gejmifikatsiya-kak-metod-kontrolya-usvoeniya-leksiki.html. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
| Левченко В. А. Деловое письмо. Китайский язык : учебное пособие / Левченко В. А. ; рецензенты : Т. В. Якунина, Т. А. Пруцких. — Москва : ВКН, 2024. — 246 с. — ISBN 978-5-907620-02-5. — URL: https://e.lanbook.com/book/494039. — ЭБС Лань. Объем в п.л.: 15,375 п.л. | |
| Формирование эмоционального интеллекта и социорефлексии молодых педагогов как условие эффективной профессиональной деятельности = Formation of Emotional Intelligence and Social Reflection of young Teachers as a Condition for Effective Professional Activity / Краснова Н. П., Крыжская Н. А., Шаталова Н. А., Якунина Т. В. ; Краснова Н. П., Крыжская Н. А., Шаталова Н. А., Якунина Т. В. // Известия Юго-Западного государственного университета. Лингвистика и педагогика. — 2024. — Том 13, N 4. – С. 203-211. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=59723291. — DOI: 10.21869/2223-151X-2023-13-4-203-211. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=59723291
|
| Морозова В. С. Региональная культура как потенциал развития туризма в российско-китайском приграничье: от теоретической объективации к вопросам новых реалий / Морозова В. С., Дондоков Д. Д., Якунина Т. В. // Вестник Забайкальского государственного университета. — 2024. — Том 30, N 2. – С. 141-152. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67916352. — DOI: 10.2109/2227-9245-2024-30-2-141-152. Объем в п.л.: 1,5 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=67916352
|
| Якунина Т. В. Принципы организации внеурочной деятельности в процессе обучения восточному языку = The principles of extracurricular activities organization in the process of learning the oriental language / Якунина Т. В., Яурова Е. К. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 76 : сборник научных статей Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 13-14 апреля 2023 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 337-340. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54893747. | |
| Seitova G. The Formation of a Foreign Language Professionally-Oriented Competence Among Students of Technical Specialties in the Chinese Language / Seitova G., Kunakova K., Yakunina T. // International Journal of Society, Culture and Language. — 2021. — Volume 9, issue 2. - P. 137-150. Объем в п.л.: 1,75 п.л. | |
| Якунина Т. В. Особенности отбора и организации лексического материала при профессионально-ориентированном обучении китайскому языку = Peculiarities of selection and organization of vocabulary material in professionally oriented teaching of the chinese language / Якунина Т. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 469-471. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
| Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов = Herzen’s Readings : Foreign Languages : Сollection of academic papers / ответственный редактор Т. И. Воронцова ; редакционная коллегия : Т. Г. Аркадьева, Ю. В. Еремин, Н. Ю. Зайцева, И. А. Каргаполова, В. Ю. Клейменова, О. Н. Морозова, З. М. Чемодурова, И. А. Щирова, А. З. Атлас, Н. Б. Ершова, Е. А. Жеребина, С. В. Колядко, О. Ю. Кустова, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Ю. В. Сергаева, О. И. Трубицина, Н. В. Урсул, Н. С. Федотова, Т. В. Юдина, Т. В. Якунина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 652 с. — ISBN 978-5-8064-2913-2. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44225265. Объем в п.л.: 40,75 п.л. | |
| Якунина Т. В. Принципы построения урока китайского языка в системе дополнительного образования общеобразовательной школы с учетом возрастных особенностей обучающихся / Якунина Т. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 256-259. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37417225. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Крылов А. И. Педагогические условия профессионально ориентированного обучения китайскому языку специалистов физической культуры / Крылов А. И., Якунина Т. В. // Проблемы и перспективы развития физкультурного образования : 65 лет факультету физической культуры : сборник научно-методических работ / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет физической культуры. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 34-38. | |
| Якунина Т. В. Методика формирования иноязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетентности будущих специалистов в области международных отношений в спорте / Якунина Т. В. // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. — 2010. — N 1 (59). - С. 127-130. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=13033163 . | |
| Якунина Т. В. Экспериментальная проверка эффективности методики изучения китайского языка для специалистов международных спортивных организаций / Якунина Т. В. // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. — 2010. — N 6 (64). - С. 128-132. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15002841. | |
| Крылов А. И. Исследования значимости профессиональных компетенций, обеспечивающих успешность профессиональной деятельности специалистов международных спортивных организаций / Крылов А. И., Якунина Т. В. // Культура физическая и здоровье. — Воронеж, 2010. — N 4. - С. 3-5. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17804266. | |
| Якунина Т. В. Самоконтроль как средство активизации учебной деятельности студентов / Якунина Т. В. // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. — 2006. — N 4 (46). - С. 138-140. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
534488 /7364-9871
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 января 2026 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 17 | 20 | 2 |
| РИНЦ Ядро | 2 | 1 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 5 | 5 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 6 | 6 | – |
| Scopus | 1 | 1 | 1 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |