Преподаватели
Якунина Татьяна Вячеславовна
Должность:
доцент, заведующий кафедрой
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
китайской филологии
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Межкультурная коммуникация". Дисциплины и курсы по выбору. Теория и практика перевода - китайский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 4 |
| Модуль "Основы теории первого иностранного языка". Дисциплины и курсы по выбору. Лингвистический анализ текста - китайский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 2 |
| Модуль "Основы профессиональной деятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Технологии обучения восточным языкам. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 18 |
| Модуль "Основы теории первого иностранного языка". Грамматика. Грамматика кит.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 2 |
| Модуль "Учебнo-исследовательский". Основы научных исследований. Основы научных исследований кит.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 12 |
| Модуль "Учебнo-исследовательский". Основы научных исследований. Основы научных исследований кит.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 26 |
| Модуль "Предметно-методический". Методика обучения восточным языкам. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 10 |
| Модуль "Межкультурная коммуникация". Дисциплины и курсы по выбору. Теория и практика перевода - китайский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 1 |
| Модуль "Второй иностранный язык". Основы теории второго иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 15 |
| Модуль "Теория и методика обучения восточным языкам". Дисциплины и курсы по выбору. Технологии обучения восточным языкам. 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
| Модуль "Модели преподавания восточных языков". Технологии профессионального обучения в области дополнительного образования детей и школьников. 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 4 |
| Модуль "Теория и методика обучения восточным языкам". Технология организации образовательной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 4 |
| Модуль "Теория и методика обучения восточным языкам". Отбор учебно-методического материала для обучения восточным языкам. 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
| Модуль "Теория и методика обучения восточным языкам". Разработка и планирование учебно-познавательной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
| Модуль "Модели преподавания восточных языков". Принципы организации внеурочной деятельности в процессе обучения восточному языку. 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 4 |
| Модуль "Теория и методика обучения восточным языкам". Дисциплины и курсы по выбору. Теория и практика контроля процесса обучения восточным языкам. 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 1 |
| Модуль "Теория и методика обучения восточным языкам". Дисциплины и курсы по выбору. Теория и практика контроля процесса обучения восточным языкам. 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Основы профессиональной деятельности". Производственная практика (преддипломная). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 6 |
| Модуль "Основы профессиональной деятельности". Производственная практика (преддипломная). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 23 |
| Модуль "Основы профессиональной деятельности". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 29 |
| Модуль "Методология исследования в образовании". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 12 |
| Модуль "Теория и методика обучения восточным языкам". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 14 |
| Модуль "Теория и методика обучения восточным языкам". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Лингводидактические модели обучения восточным языкам (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 18 |
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Особенности изменения коннотаций китайских существительных тематической группы животные: диахронический аспект | бакалавриат | 2025 |
| Категория оценки в интернет-коммуникации (на материале жанра отзыва в китайском языке) | бакалавриат | 2025 |
| Лингвокультурная специфика концепта "эмоция" в китайском языке на материале чэнъюй | бакалавриат | 2025 |
| Коммуникативные стратегии и тактики в конфликтных диалогах в китайских дорамах | бакалавриат | 2025 |
| Лингвокультурологические особенности романа Мо Яня "Лягушки" | бакалавриат | 2025 |
| Национально-культурная специфика вербализации концептов "здоровье" и "болезнь" в "Хуан-ди нэй цзин" | бакалавриат | 2025 |
| Лингвистические основы наименований китайских брендов | бакалавриат | 2025 |
| Комический жанр сяншэн: национальная специфика в контексте китайской культурной традиции | бакалавриат | 2025 |
| Сопоставительный анализ стилистических приёмов в китайском и русском кинотексте | бакалавриат | 2025 |
| Речевой акт благодарности в современной китайской и русской лингвокультурах | бакалавриат | 2025 |
| Письменный деловой этикет в китайской и русской лингвокультурах | бакалавриат | 2025 |
| Лексико-семантические и структурные особенности китаеязычных терминов в области ресторанного сервиса | бакалавриат | 2025 |
| Лексикографический анализ терминополя "Конный спорт" | бакалавриат | 2025 |
| Особенности использования гуаньюнъюй в современном китайском художественном дискурсе | бакалавриат | 2025 |
| Структурно-семантические особенности терминов предметной области "гандбол" в китайском языке | бакалавриат | 2025 |
| Сопоставительный анализ приёмов создания образа русского народа в современных китайских СМИ и блогосфере | бакалавриат | 2025 |
| Коммуникативные стратегии во внешнеполитическом дискурсе Китая и России | бакалавриат | 2025 |
| Сопоставительный анализ лексико-семантических особенностей текста веб-комиксов на китайском и русском языках | бакалавриат | 2025 |
| Лексико-семантические особенности политических лозунгов с агитационных плакатов периода Культурной революции | бакалавриат | 2025 |
| "Сон в красном тереме": система образов и роль иносказаний | бакалавриат | 2025 |
| Функционально-стилистические и лингвокультурные особенности китайских рэп-текстов | бакалавриат | 2025 |
| Лексико-семантические и структурные особенности цветовых терминов в китайском языке | бакалавриат | 2025 |
| Лексико-семантические особенности китаеязычных терминов в области китайской медицины | бакалавриат | 2025 |
| Терминология сферы "Хореография" в современном китайском языке (на материале медиадискурса) | бакалавриат | 2025 |
| Анализ употребления терминов искусственного интеллекта в различных типах китайского дискурса | бакалавриат | 2025 |
| Нарушение речевой нормы в письменной и устной интернет-коммуникации на китайском языке | бакалавриат | 2025 |
| Особенности словообразования неологизмов современного китайского языка в интернет-коммуникации | бакалавриат | 2025 |
| Роль омофонии в формировании китайской лингвокультурологической традиции | бакалавриат | 2025 |
| Метафтонимический перенос как способ отражения китайской языковой картины мира (на примере литературных произведений первой половины 20 в.) | бакалавриат | 2025 |
| Речевое поведение прокурора в рамках судебного дискурса | бакалавриат | 2025 |
| Оптимизация процесса обучения говорению на китайском языке учащихся среднего школьного возраста посредством аудиовизуальных материалов | магистратура | 2025 |
| Особенности формирования фонетических навыков младших школьников на начальном этапе обучения (на материале китайского языка) | магистратура | 2025 |
| Формирование грамматических навыков в основной школе с использованием технологий иммерсивного обучения (на материале китайского языка) | магистратура | 2025 |
| Содержательная геймификация как средство формирования коммуникативной компетенции у обучающихся языкового вуза (китайский язык, уровень A2 - B1) | магистратура | 2025 |
| Формирование лексической компетенции у учащихся среднего школьного возраста в условиях дополнительного образования (на материале китайского языка) | магистратура | 2025 |
| Использование игровых технологий при контроле лексических навыков у учащихся 5-6 классов в СОШ в рамках дополнительного образования на материале китайского языка | магистратура | 2025 |
| Особенности номинации астрономических терминов в китайском языке | бакалавриат | 2024 |
| Лингвистические особенности китайского гастрономического дискурса | бакалавриат | 2024 |
| Лингвистические особенности китайского виртуального педагогического дискурса | бакалавриат | 2024 |
| Речевой этикет в сфере бытового и делового общения на китайском языке (на фоне русского) | бакалавриат | 2024 |
| Лингвистические особенности дискурса китайской поп-музыки | бакалавриат | 2024 |
| Лингвистические особенности китайского журнального рекламного дискурса | бакалавриат | 2024 |
| Заимствования в современном китайском языке в дискурсе телевизионных шоу | бакалавриат | 2024 |
| Лингвоцветовая картина мира в китайском художественном тексте | бакалавриат | 2024 |
| Национально-культурная специфика фразеологизмов китайского языка с компонентом-зоонимом | бакалавриат | 2024 |
| Национально-культурная специфика речевого акта извинения в китайском и русском языках | бакалавриат | 2024 |
| Сравнительный анализ этических аспектов в фразеологии китайского и русского языков | бакалавриат | 2024 |
| Национально-культурная специфика вербализации концепта "здоровье" в китайском медиадискурсе | бакалавриат | 2024 |
| Заимствования как следствие языковых контактов Китая и России | бакалавриат | 2024 |
| Сопоставительный анализ эмотивной составляющей фразеологизмов с компонентом "рука" в китайском и русском языках | бакалавриат | 2024 |
| Лингвистические особенности названий блюд в меню китайских ресторанов быстрого питания | бакалавриат | 2024 |
| Развитие умения профессионально-ориентированного чтения на китайском языке у обучающихся продвинутого уровня педагогического ВУЗа | магистратура | 2024 |
| Обучение аудированию китайского языка учащихся младших классов общеобразовательных учреждений на материале мультфильмов | магистратура | 2024 |
| Социокультурный подход к обучению коммуникативному чтению на китайском языке обучающихся младших курсов языкового вуза (на материале маньхуа) | магистратура | 2024 |
| Формирование аудитивной компетенции у учащихся старшей школы посредством видеоматериалов (на примере китайского языка) | магистратура | 2024 |
| Совершенствование лингвосоциокультурной компетенции у обучающихся продвинутого этапа в процессе обучения деловой коммуникации в языковом вузе (на материале китайского языка) | магистратура | 2024 |
| Формирование социокультурной компетенции детей среднего школьного возраста в системе дополнительного образования (на материале китайского фольклора) | магистратура | 2024 |
| Социолингвистические исследования феминитивов (на примере китайского и русского языков) | бакалавриат | 2023 |
| Репрезентация категории гендера в лексической системе китайского языка | бакалавриат | 2023 |
| Идиостиль языковой личности Джеки Чана | бакалавриат | 2023 |
| Специфика освещения Олимпиады-2022 в Пекине в китайском медиадискурсе | бакалавриат | 2023 |
| Коммуникативно-прагматические особенности агитативов в китайском интернет-дискурсе | бакалавриат | 2023 |
| Шанхайский локдаун в зеркале китайского медиадискурса | бакалавриат | 2023 |
| Концепты "небо" и "земля" в китайской языковой картине мира | бакалавриат | 2023 |
| Политическая карикатура как поликодовый текст в китайском медиадискурсе (на материале ежедневной газеты "Сhina Daily") | бакалавриат | 2023 |
| Особенности китайского рекламного дискурса (на примере рекламных кампаний сяоми и хуавэй) | бакалавриат | 2023 |
| Суггестивные приёмы в китайском песенном дискурсе (на материале произведений конкурса "Singer") | бакалавриат | 2023 |
| Диахронический анализ номинаций сверхъестественных сущностей в китайской прозе II в. до н.э.-VI в. н.э.: семантический аспект | бакалавриат | 2023 |
| Концепт "судьба" в китайской философской прозе эпохи Хань | бакалавриат | 2023 |
| Типы и функции англицизмов в молодежном китайском сленге | бакалавриат | 2023 |
| Анализ языка поэтических произведений Вэнь И-до, Сюй Чжи-мо и Ай Цина: семантический аспект | бакалавриат | 2023 |
| Стилистико-семантический анализ современного китайского песенного текста (на примере песен группы WayV) | бакалавриат | 2023 |
| Стилистические особенности мужского и женского стендапа как жанра юмористического дискурса в Китае: сравнительный анализ | бакалавриат | 2023 |
| Культурно-ориентированные подходы к обучению китайскому языку в контексте современной лингводидактической парадигмы | магистратура | 2023 |
| Моделирование речевых ситуаций с применением игровых технологий при обучении устно-речевому общению на китайском языке студентов 2 курса языковых вузов | магистратура | 2023 |
| Восточный вектор в поликультурном пространстве общеобразовательной школы (на примере начального общего образования) | магистратура | 2023 |
| Межкультурный подход в обучении грамматике китайского языка в 5 классе общеобразовательной школы (второй иностранный язык, первый год обучения) | магистратура | 2023 |
| Обучение профессионально-ориентированной лексике китайского языка бакалавров экономического направления подготовки в формате CLIL | магистратура | 2023 |
| Формирование речевых навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе изучения китайского языка | магистратура | 2022 |
| Применение мобильных приложений с целью формирования лексического навыка в процессе изучения китайского языка в вузах в условиях различных форм обучения | магистратура | 2022 |
| Эффективное применение электронных образовательных ресурсов в процессе развитии навыков аудирования у учащихся средней школы (на материале китайского языка) | магистратура | 2022 |
| Использование методов геймификации в процессе обучения лексико-грамматической стороне китаеязычной речи на начальном этапе в условиях языкового вуза | магистратура | 2022 |
| Сопоставительный анализ концепта "радость" в русском и китайском языках | бакалавриат | 2022 |
| Лингвокультурологические особенности прецедентных имён в недоговорках-иносказаниях сехоуюй | бакалавриат | 2022 |
| Дискурсивные особенности языковой личности женщины-политика (на примере Сунь Чуньлань) | бакалавриат | 2022 |
| Дискурсивные маркеры в китайском языке: семантика и прагматика | бакалавриат | 2022 |
| Гендерные стереотипы в китайском языке | бакалавриат | 2022 |
| Ольфакторная лексика китайского языка | бакалавриат | 2022 |
| Лингвокультурологические особенности китайского рекламного дискурса (на материале интернет-рекламы товаров для детей) | бакалавриат | 2022 |
| Лингвистические особенности китайского компьютерно-игрового дискурса | бакалавриат | 2022 |
| Особенности лексикона китайской виртуальной языковой личности | бакалавриат | 2022 |
| Особенности употребления социально-речевого этикета в китайском языке (на фоне русского языка) | бакалавриат | 2022 |
| Особенности речевого акта извинения в китайской и русской лингвокультурах | бакалавриат | 2022 |
| Языковые средства выражения комического в китайском юмористическом дискурсе (на примере жанров сяншэн и куайбань) | бакалавриат | 2022 |
| Риторические приемы и коммуникативные стратегии манипулятивного воздействия в китайском политическом дискурсе | бакалавриат | 2022 |
| Проза Ван Шо как лингвистический феномен китайского постмодернизма | бакалавриат | 2022 |
| Диахронный анализ типов отрицания в китайском языке | бакалавриат | 2022 |
| Лингвокультурологический анализ эвфемизмов китайского языка по теме "политика" | бакалавриат | 2022 |
| Особенности официально-делового стиля современного китайского языка (на примере коммерческих контрактов на китайском языке) | бакалавриат | 2022 |
| Новая лексика в китайском языке | бакалавриат | 2021 |
| Отражение китайских культурных скриптов в языке | бакалавриат | 2021 |
| Особенности употребления счётных слов в китайском языке | бакалавриат | 2021 |
| Особенности репрезентации публичной языковой личности в медиадискурсе | бакалавриат | 2021 |
| Сопоставительный анализ концепта "красный" в китайском и русском языках | бакалавриат | 2021 |
| Особенности транслитерации названий иноязычных торговых марок в современном китайском языке | бакалавриат | 2021 |
| Лингвокультурологический анализ концепта "еда" в китайском языке | бакалавриат | 2021 |
| Особенности порядка слов в предложении в современном китайском языке | бакалавриат | 2021 |
| Счетные слова в китайском языке:история и современность | бакалавриат | 2021 |
| Словообразование в современном китайском языке | бакалавриат | 2021 |
| Гендерный подход к коммуникации: социальная вариативность китайского языка | бакалавриат | 2021 |
| Субъективная модальность в современном китайском языке | бакалавриат | 2020 |
| Грамматические особенности глаголов речи в современном китайском языке | бакалавриат | 2020 |
| Особенность современной интерпретации теории частей речи (на материале китайского языка) | бакалавриат | 2020 |
| Способы выражения семантики интенсивности в современном китайском языке | бакалавриат | 2020 |
| Наречия и наречные слова в современном китайском языке | бакалавриат | 2020 |
| Структурно-семантические особенности перцептивной лексики в современном китайском языке | бакалавриат | 2020 |
| Креолизованный текст в китайских средствах массовой информации: функционально-смысловое взаимодействие вербальных и невербальных компонентов | бакалавриат | 2020 |
| Речевые особенности интернет-дискурса в социальных сетях ( на примере китайского языка) | бакалавриат | 2020 |
| Речевой этикет в обращении современного китайского языка | бакалавриат | 2020 |
| Особенности грамматического строя рекламных текстов на китайском языке | бакалавриат | 2020 |
| Структурно-семантические особенности глаголов колебательного движения в китайском языке | бакалавриат | 2019 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| По системе смешанного образования в высших учебных заведениях | 72 час. | 2021 |
| Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе | 72 час. | 2020 |
| «Государственное и муниципальное управление». 255 часов | до 500 час. | 2020 |
| «Государственное и муниципальное управление». 255 часов. | до 500 час. | 2019 |
| № п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Клуб межкультурного диалога “Русский Шанхай – китайский Петербург” | Исполнитель | Фонд «Русский мир» | 2024 |
| 2 | Модель интеллектуальных состязаний школьников по иностранным языкам для педагогического вуза (на примере Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам) | Исполнитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач) | 2025 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Ма К. В. Геймификация как метод контроля усвоения лексики / Ма К. В., Якунина Т. В. // Мир педагогики и психологии. — 2025. — N 6 (107). – С. 248-253. — URL: https://scipress.ru/pedagogy/articles/gejmifikatsiya-kak-metod-kontrolya-usvoeniya-leksiki.html. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
| Левченко В. А. Деловое письмо. Китайский язык : учебное пособие / Левченко В. А. ; рецензенты : Т. В. Якунина, Т. А. Пруцких. — Москва : ВКН, 2024. — 246 с. — ISBN 978-5-907620-02-5. — URL: https://e.lanbook.com/book/494039. — ЭБС Лань. Объем в п.л.: 15,375 п.л. | |
| Формирование эмоционального интеллекта и социорефлексии молодых педагогов как условие эффективной профессиональной деятельности = Formation of Emotional Intelligence and Social Reflection of young Teachers as a Condition for Effective Professional Activity / Краснова Н. П., Крыжская Н. А., Шаталова Н. А., Якунина Т. В. ; Краснова Н. П., Крыжская Н. А., Шаталова Н. А., Якунина Т. В. // Известия Юго-Западного государственного университета. Лингвистика и педагогика. — 2024. — Том 13, N 4. – С. 203-211. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=59723291. — DOI: 10.21869/2223-151X-2023-13-4-203-211. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=59723291
|
| Морозова В. С. Региональная культура как потенциал развития туризма в российско-китайском приграничье: от теоретической объективации к вопросам новых реалий / Морозова В. С., Дондоков Д. Д., Якунина Т. В. // Вестник Забайкальского государственного университета. — 2024. — Том 30, N 2. – С. 141-152. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67916352. — DOI: 10.2109/2227-9245-2024-30-2-141-152. Объем в п.л.: 1,5 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=67916352
|
| Якунина Т. В. Принципы организации внеурочной деятельности в процессе обучения восточному языку = The principles of extracurricular activities organization in the process of learning the oriental language / Якунина Т. В., Яурова Е. К. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 76 : сборник научных статей Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 13-14 апреля 2023 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 337-340. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54893747. | |
| Seitova G. The Formation of a Foreign Language Professionally-Oriented Competence Among Students of Technical Specialties in the Chinese Language / Seitova G., Kunakova K., Yakunina T. // International Journal of Society, Culture and Language. — 2021. — Volume 9, issue 2. - P. 137-150. Объем в п.л.: 1,75 п.л. | |
| Якунина Т. В. Особенности отбора и организации лексического материала при профессионально-ориентированном обучении китайскому языку = Peculiarities of selection and organization of vocabulary material in professionally oriented teaching of the chinese language / Якунина Т. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 469-471. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
| Иностранные языки: Герценовские чтения : сборник научных трудов = Herzen’s Readings : Foreign Languages : Сollection of academic papers / ответственный редактор Т. И. Воронцова ; редакционная коллегия : Т. Г. Аркадьева, Ю. В. Еремин, Н. Ю. Зайцева, И. А. Каргаполова, В. Ю. Клейменова, О. Н. Морозова, З. М. Чемодурова, И. А. Щирова, А. З. Атлас, Н. Б. Ершова, Е. А. Жеребина, С. В. Колядко, О. Ю. Кустова, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Ю. В. Сергаева, О. И. Трубицина, Н. В. Урсул, Н. С. Федотова, Т. В. Юдина, Т. В. Якунина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 652 с. — ISBN 978-5-8064-2913-2. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44225265. Объем в п.л.: 40,75 п.л. | |
| Якунина Т. В. Принципы построения урока китайского языка в системе дополнительного образования общеобразовательной школы с учетом возрастных особенностей обучающихся / Якунина Т. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 256-259. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37417225. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Крылов А. И. Педагогические условия профессионально ориентированного обучения китайскому языку специалистов физической культуры / Крылов А. И., Якунина Т. В. // Проблемы и перспективы развития физкультурного образования : 65 лет факультету физической культуры : сборник научно-методических работ / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет физической культуры. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 34-38. | |
| Якунина Т. В. Методика формирования иноязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетентности будущих специалистов в области международных отношений в спорте / Якунина Т. В. // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. — 2010. — N 1 (59). - С. 127-130. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=13033163 . | |
| Якунина Т. В. Экспериментальная проверка эффективности методики изучения китайского языка для специалистов международных спортивных организаций / Якунина Т. В. // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. — 2010. — N 6 (64). - С. 128-132. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15002841. | |
| Крылов А. И. Исследования значимости профессиональных компетенций, обеспечивающих успешность профессиональной деятельности специалистов международных спортивных организаций / Крылов А. И., Якунина Т. В. // Культура физическая и здоровье. — Воронеж, 2010. — N 4. - С. 3-5. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17804266. | |
| Якунина Т. В. Самоконтроль как средство активизации учебной деятельности студентов / Якунина Т. В. // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. — 2006. — N 4 (46). - С. 138-140. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
534488 /7364-9871
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 ноября 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 17 | 19 | 2 |
| РИНЦ Ядро | 2 | 1 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 5 | 5 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 6 | 6 | – |
| Scopus | 1 | 1 | 1 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |