Научные работники
Трифонова Татьяна Александровна
Должность:
младший научный сотрудник, научный сотрудник
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
–
Образование:
РГПУ им. А. И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
вариативность речевого развития, метаязыковая деятельность, языковая рефлексия, стратегии освоения языка, билингвизм, дети-инофоны, языковая рефлексия в литературе, речевое развитие дошкольников и младших школьников.
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Коммуникативный". Русский язык и культура речи. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 22 |
| Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Лингвистика детской речи с основами психолингвистики. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 37 |
| Модуль "Организация внеурочной деятельности в начальной школе". Организация внеурочной деятельности по общекультурному развитию младших школьников. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 32 |
| Модуль "Предметно-практический". Практикум по анализу литературного и языкового развития младших школьников. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 18 |
| Модуль "Профессиональная коммуникация". Русский язык в профессиональной сфере. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая экспертиза качества дошкольного образования (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 23 |
| ОП.Общепрофессиональный цикл. Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога. 44.02.01 Дошкольное образование – Профиля нет (среднее профессиональное образование) | очная | 1 | 1 | – | 16 |
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 8 |
| Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 12 |
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
| № п/п | Содержание деятельности | Период | Роль |
|---|---|---|---|
|
Не принимал(-а) участия в реализации образовательных программ.
|
|||
| № п/п | Название мероприятия | Сроки проведения мероприятия | Программный/организационный комитет | Роль |
|---|---|---|---|---|
|
Не принимал(-а) участия в организации научных мероприятий на базе РГПУ им. А. И. Герцена в качестве члена организационного или программного комитета.
|
||||
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Трифонова Т. А. Рассуждения о языке мультилингвального ребенка / Трифонова Т. А. // Проблемы онтолингвистики - 2021 : языковая система ребенка в ситуации одно- и многоязычия : материалы ежегодной Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 13-15 апреля 2021 года / Институт лингвистических исследований РАН. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 206-213 . — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46379553 . | |
| Воробьева Т. А. Отражение языковой картины мира русско-немецкого билингва (по материалам русской и немецкой версий макартуровских опросников) / Воробьева Т. А. // Универсальное и национальное в языковой картине мира : материалы IV Международной научной конференции, Минск, 24-26 октября 2019 года / Минский государственный лингвистический университет. — Минск, 2021. — С. 203-209. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Оценка лексического развития детей-билингвов раннего и дошкольного возраста = Assessment of Lexical Development of Bilingual Children of Early and Preschool Age / Елисеева М. Б., Вершинина Е. А., Доброва Г. Р., Воейкова М. Д., Левченко В. А., Галактионова Л. Н., Трифонова Т. А. ; М. Б. Елисеева, Е. А. Вершинина, Г. Р. Доброва, М. Д. Воейкова, В. А. Левченко, Л. Н. Галактионова, Т. А. Трифонова // Учителю русской зарубежной школы : сборник научно-методических статей. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 160-175. Объем в п.л.: 2,0 п.л. |