Преподаватели
Коздринь Пётр Романович
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат филологических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
английского языка и лингвострановедения
Образование:
Омский государственный педагогический университет
Профессиональные и научные интересы:
сравнительная лингвистика, русская литература 19 в., богословие
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 26 |
| Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - английский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 20 |
| Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 26 |
| Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 20 |
| Модуль "Первый иностранный язык". Практикум по грамматике. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 38 |
| Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 54 |
| Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 36 |
| Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - английский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 40 |
| Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 48 |
| Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
| Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 35 |
| Модуль "Первый иностранный язык". Практикум по грамматике. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 37 |
| Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 9 |
| Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 45 |
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
||
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Педагогические и методические аспекты деятельности преподавателя высшей медицинской школы | до 72 час. | 2025 |
| Инклюзивное образование: комплексное сопровождение образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | до 72 час. | 2023 |
| Требования охраны труда (пп. а, б ПП РФ № 2464) | до 72 час. | 2023 |
| Оказание первой помощи пострадавшим на производстве https://shkola.action360.ru/certificateview/a627cbce-1090-455c-b565-53aa47fc5d24 | до 72 час. | 2022 |
| Психолого-педагогические аспекты подготовки специалистов здравоохранения с учетом ФГОС | 72 час. | 2017 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Коздринь П. Р. Использование контекстно-значимых аудиоматериалов как средство повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка = Contextually Relevant Educational Audio Material as a Means of Student Motivation in Higher Education for Teaching Listening Skills / Коздринь П. Р. // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3, Экономические, гуманитарные и общественные науки. — 2025. — N 1. – С. 89-93. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=83045165. — DOI: 10.46418/2079-8210_2025_1_14. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=83045165
|
| Коздринь П. Р. Произносительная культура в научной коммуникации на английском языке: фонетические и просодические трудности русскоязычных ученых / Коздринь П. Р. // Иностранные языки в школе. — 2025. — N 7. – С. 65-71. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
| Коздринь П. Р. Повышение качества обучения иностранному языку с помощью голосовых помощников / Коздринь П. Р., Коздринь А. Н. // Материалы V Международной конференции, посвященной Всемирному дню качества : доклады участников конференции, Саратов, 13 ноября 2024 года / Саратовского государственного медицинского университета. — Саратов, 2024. — С. 114-118. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75129392. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
| Коздринь П. Р. Искусственный интеллект в языковом образовании: совершенствуя обучение и преподавание / Коздринь П. Р., Коздринь А. Н. // Педагогическое взаимодействие: возможности и перспективы : материалы VI международной научно-практической конференции, Саратов, 28-30 марта 2024 года / Саратовский государственный медицинский университет им. В. И. Разумовского. — Саратов, 2024. — С. 145-149. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67305513. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
| Коздринь П. Р. Трансформационная роль искусственного интеллекта в преподавании иностранных языков / Коздринь П. Р. // Международная научная филологическая конференция имени Людмилы Алексеевны Вербицкой, LII : сборник тезисов, Санкт-Петербург, 19-26 марта 2024 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 517-518. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
| Коздринь П. Р. Педагогического потенциал электронного учебного пособия при обучения иностранному языку / Коздринь П. Р. // Международная научная филологическая конференция имени Людмилы Алексеевны Вербицкой, LI : сборник тезисов, Санкт-Петербург, 14-21 марта 2023 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 1307-1308. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
| Коздринь П. Р. Применение ASR и TTS технологий при обучении иностранному языку = Using ASR and TTS technologies in foreign language teaching / Коздринь П. Р. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 75 : сборник научных трудов Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2022 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 413-417. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49761351. | |
| Коздринь П. Р. Мотивы побега и духовного преображения в творчестве Л. Н. Толстого в аспекте межкультурного диалога / Коздринь П. Р. // Наука о человеке : гуманитарные исследования. — 2021. — Том 15, N 2. – С. 7-14. — DOI: 10.17238/issn1998-5320.2021.15.2.1. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
| Косяков Г. В. Возможности использования социальных сетей при обучении иностранному языку в вузе / Косяков Г. В., Коздринь П. Р. // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3, Экономические, гуманитарные и общественные науки. — 2021. — N 1. – С. 121-125. — DOI: 10.46418/2079-8210_2021_1_20. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
| Коздринь П. Р. Социальная сеть как интерактивная образовательная площадка для обучения иностранному языку = Social-network as an interactive educational platform in EFL teaching / Коздринь П. Р. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 327-328. Объем в п.л.: 0,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
908493 /8752-3182
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 2 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 ноября 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 27 | 20 | 2 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 1 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 11 | 2 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 9 | 4 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 12 | 17 | 1 |