Преподаватели

avatar

Бажукова Елена Николаевна

Должность:

старший методист

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методы и средства музыкально-информационных исследований". Музыкальная информатика. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) очная 3 1 16
Модуль "Программно-аппаратные технологии в музыке". Цифровой музыкальный инструментарий. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) очная 2 2 18
Модуль "Методы и средства музыкально-информационных исследований". Музыкальная информатика. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) очная 2 2 92
Модуль "Учебнo-исследовательский". Высокотехнологичная музыкально-компьютерная среда. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в музыке и саунд-дизайне (бакалавриат) заочная 1 2 8
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Музыкальные синтезаторы. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) очная 2 3 18
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Музыкальные синтезаторы. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 2 1 10
Модуль "Информационно-музыкальные системы и саунд-дизайн". Музыкальные синтезаторы. 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 2 2 8
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Бажукова Е. Н. Преодоление формализма знаний в области музыкальной информатики — фактор эффективности профессиональной деятельности педагога-музыканта = Overcoming the Formalism of Knowledge in Musical Informatics is a Factor of Effectiveness in the Professional Activity of a Music Teacher / Бажукова Е. Н. // Региональная информатика (РИ-2024) : материалы XIX Санкт-Петербургской международной конференции, Санкт-Петербург, 23–25 октября 2024 года / Санкт-Петербургское общество информатики, вычислительной техники, систем связи и управления. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 235-236. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=79449528. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Бажукова Е. Н. Необходимость знаний в области музыкальной информатики педагогов-музыкантов = The Need for Knowledge in the Field of Music Informatics Music Teachers / Бажукова Е. Н. // Региональная информатика и информационная безопасность : сборник трудов Санкт-Петербургской международной конференции и Санкт-Петербургской межрегиональной конференции, Санкт-Петербург, 23–25 октября 2024 года / Санкт-Петербургское общество информатики, вычислительной техники, систем связи и управления. — Санкт-Петербург, 2024. — Выпуск 13. – С. 293-294. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=79455036. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Бажукова Е. Н. Дистанционные технологии в деятельности педагога-музыканта / Бажукова Е. Н., Сурсякова Ж. Н. // Россия - историко-культурные константы и перспективы развития детства : сборник научных трудов ХХХ Международной конференции "Ребенок в современном мире. Россия – пространство детства : перспективы и вызовы", Санкт-Петербург, 17-18 апреля 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2024. — C. 379-381. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69143336.
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

729741 /4140-0768

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 10

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 ноября 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 60 183 7
РИНЦ Ядро 0 6 0
РИНЦ 5 лет **** 27 75
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 2
РИНЦ ВАК ***** 13 38
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.