Преподаватели
Субботин Валерий Николаевич
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
теории права и гражданско-правового образования
Образование:
Московская академия экономии и права
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Основы организации юридической деятельности". Профессиональная этика. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 84 |
| Модуль "Основы организации юридической деятельности". Профессиональная этика. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | очно-заочная | 3 | 1 | ЭУК | 25 |
| Модуль "Основы организации юридической деятельности". Профессиональная этика. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 9 |
| Модуль "Современные проблемы юридической науки". Профессиональная этика. 40.04.01 Юриспруденция – Уголовное право и процесс (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 29 |
| Модуль "Современные проблемы юридической науки". Профессиональная этика. 40.04.01 Юриспруденция – Гражданское и образовательное право (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 29 |
| Модуль "Современные проблемы юридической науки". Профессиональная этика. 40.04.01 Юриспруденция – Гражданское право, семейное право, международное частное право (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 6 |
| Модуль "Современные проблемы юридической науки". Профессиональная этика. 40.04.01 Юриспруденция – Уголовное право и процесс (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 13 |
| Модуль "Современные проблемы юридической науки". Профессиональная этика. 40.04.01 Юриспруденция – Гражданское право, семейное право, международное частное право (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 5 |
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Управление конфликтами в студенческой среде | магистратура | 2023 |
| Проблема развития коммуникативных навыков школьников на уроках обществознания как средство борьбы с буллингом | бакалавриат | 2022 |
| Система образовательных организаций в современной России | бакалавриат | 2022 |
| Университетский омбудсмен. Международный опыт защиты прав человека. Историко-правовой анализ | магистратура | 2022 |
| Регулирование правового статуса педагогических работников на уровне федерального и регионального законодательства | магистратура | 2022 |
| Право на образование детей с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2021 |
| Деятельность уполномоченного по правам человека в сфере парламентского контроля | магистратура | 2021 |
| Международный опыт защиты прав человека. Историко-правовой анализ | магистратура | 2021 |
| Судебная защита как эффективный способ защиты прав человека | магистратура | 2021 |
| Комикс как средство правового воспитания школьника | бакалавриат | 2021 |
| Правовое регулирование педагогических конфликтов в организациях | бакалавриат | 2021 |
| Универсальные средства разрешения конфликта и его результаты | бакалавриат | 2021 |
| Судебная защита как эффективный способ защиты прав человека | магистратура | 2020 |
| Правовое регулирование деятельности школьных служб примирения | магистратура | 2020 |
| Формирование правосознания у обучающихся в высших учебных заведениях | бакалавриат | 2018 |
| Особенности органов по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в Российской Федерации | бакалавриат | 2018 |
| Школьная медиация как педагогическая поддержка развития гуманистических ценностных ориентаций школьников | магистратура | 2017 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Оказание первой помощи пострадавшим | 72 час. | 2025 |
| Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования | 72 час. | 2024 |
| Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза" | до 72 час. | 2023 |
| Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования | до 72 час. | 2023 |
| в соответствии с планом Ассоциации юристов России | — | 2022 |
| Первая помощь при заболеваниях и травмах | до 72 час. | 2021 |
| ... | до 72 час. | 2020 |
| ... | 72 час. | 2019 |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
720192 /6293-4586
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 ноября 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 1 | 3 | 1 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 1 | 2 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |