Преподаватели
Гаскевич Татьяна Германовна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат филологических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
–
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Графические средства языковой выразительности на примере романов Джонатана Сафрана Фоера | бакалавриат | 2022 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Тренинги и аккредитация экзаменаторов устной части IELTS и Cambridge English Main Suite (KET, PET, FCE, CAE, CPE) (Cambridge ESOL, British Council, IELTS Australia, Центр тестирования РГПУ им. А.И. Герцена) | до 72 час. | 2021 |
| Тренинги и аккредитация экзаменаторов устной части IELTS и Cambridge English Main Suite (KET, PET, FCE, CAE, CPE) (Cambridge ESOL, British Council, IELTS Australia, Центр тестирования РГПУ им. А.И. Герцена) | до 72 час. | 2020 |
| Тренинги и аккредитация экзаменаторов устной части IELTS и Cambridge English Main Suite (KET, PET, FCE, CAE, CPE) (Cambridge ESOL, British Council, IELTS Australia, Центр тестирования РГПУ им. А.И. Герцена) | до 72 час. | 2020 |
| Тренинги и аккредитация экзаменаторов устной части IELTS и Cambridge English Main Suite (KET, PET, FCE, CAE, CPE) (Cambridge ESOL, British Council, IELTS Australia, Центр тестирования РГПУ им. А.И. Герцена) | — | 2019 |
| Семинар издательства Macmillam | — | 2018 |
| 2 год обучения, очная форма, кафедра английской филологии | — | 2014 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Гусакова Т. Г. Цветообозначение "black" и его производные в художественной модели эксплицитной и имплицитной расовой самоидентификации персонажей романа Т. Моррисон "The Bluest Eye" / Гусакова Т. Г. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт иностранных языков . — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск XXV : Актуальные вопросы языка и текста в современных филологических исследованиях. - С. 142-153. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Гусакова Т. Г. Языковое моделирование гендерной самоидентификации в романе M. Этвуд "Cat’s eye" (на примере цветообозначения beige) / Гусакова Т. Г. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2016. — N 180. - С. 41-45. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
| Гусакова Т. Г. Эксплицитные и имплицитные средства изображения социальной самоидентификации персонажа (на материале англоязычной прозы XX века) / Гусакова Т. Г. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции с международным участием, 14-15 апреля 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 19-21. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Гусакова Т. Г. Художественная модель социального пространства самоидентификации персонажа / Гусакова Т. Г. // Studia Linguistica [Текст] : сборник научных трудов : 70-летию Великой Победы посвящается / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт иностранных языков . — Санкт-Петербург, 2015. — Выпуск XXIV : Язык в пространстве социума и культуры. - С. 150-159. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Гусакова Т. Г. (Пере)именование в художественном тексте как акт социальной самоидентификации / Гусакова Т. Г. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 26-27. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Гусакова Т. Г. Языковое моделирование гендерной самоидентификации персонажа : типологический аспект / Гусакова Т. Г. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2014. — N 169. - С. 45-49. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
| Гусакова Т. Г. Цветообозначения как средство художественного моделирования социальной самоидентификации : постановка проблемы / Гусакова Т. Г. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2014. — Выпуск XXIII : Язык и человек в фокусе современной науки. - С. 244-252. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21942427. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=21942427
DOI: нет
|
| Гусакова Т. Г. Специфика репрезентации социальной самоидентификации в художественном тексте (на примере цветообозначений) / Гусакова Т. Г. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы Всерос. межвуз. науч. конф., 15-16 мая 2014 г. — СПб., 2014. — С. 28-29. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
721590 /6581-1594
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 ноября 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 13 | 8 | 1 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 2 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 5 | 5 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 13 | 9 | 2 |