Преподаватели
Суслова Ольга Евгеньевна
Должность:
старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
романской филологии
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Основы профессиональной деятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Основы письменной коммуникации на первом иностранном языке фр.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 56 |
| Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - французский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 36 |
| Модуль "Первый иностранный язык". Практикум по грамматике. Практикум по грамматике фр.. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 39 |
| Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). Учебная практика (предметно-содержательная) фр.. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 64 |
| Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - французский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 37 |
| Модуль "Основы теории первого иностранного языка". Теоретическая фонетика. Теоретическая фонетика фр.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 37 |
| Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. Практический курс второго иностранного языка - французский. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 56 |
| Модуль "Практика устной речи". Практика устной речи. Практика устной речи франц.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 36 |
| Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). Учебная практика (предметно-содержательная) фр.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 23 |
| Модуль "Основы теории первого иностранного языка". Грамматика. Грамматика фр.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 56 |
| Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. Практический курс второго иностранного языка - французский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 231 |
| Модуль "Историко-культурный". Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка. Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка - французский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 74 |
| Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. Практический курс второго иностранного языка - французский. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 21 |
| Модуль "Историко-культурный". Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка. Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка - французский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 30 |
| Модуль "Лингвокультурологический". Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка. Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка - французский. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 21 |
| Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. Практика устной речи первого иностранного языка - французский. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 3 | ЭУК | 36 |
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
||
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Оказание первой помощи пострадавщим на производстве | до 72 час. | 2022 |
| «Психолого-педагогические основы инклюзии в общем и профессиональном образовании» | до 72 час. | 2021 |
| «Первая помощь при заболеваниях и травмах. Общеразвивающий курс ДПО». | до 72 час. | 2021 |
| Attestation d'habilitation d'examinateur - correcteur | до 72 час. | 2021 |
| Семинар для преподавателей французского языка, организованный Французским Институтом в Санкт-Петербурге | до 72 час. | 2021 |
| Съезд преподавателей французского языка "Assises universitaires du francais", 06.02.2021, ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" | — | 2020 |
| Участие в семинаре для преподавателей французского языка вузов СПб и Северо-Западного региона России, организованном Французским институтом в Санкт-Петербурге совместно с Санкт-Петербургским центром оценки качества образования и информационных технологий и Ассоциацией преподавателей французского языка Северо-Западного региона России. | — | 2019 |
| Семинар для преподавателей вузов | до 72 час. | 2018 |
| Курсы экспертов, принимающих DELF | 72 час. | 2017 |
| Семинар для преподавателей высшей школой, организованный ИФ в СПб и ЦФЯ | — | 2016 |
| Стажировка в университет Сорбонна Париж IV | другой | 2016 |
| Семинар для преподавателей высшей школой, организованный ИФ в СПб и ЦФЯ | — | 2015 |
| Семинар для учителей школ | — | 2015 |
| Курсы для преподавателей вузов,организонанные ЦФЯ и ИФ в С-Петербурге | 72 час. | 2014 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Васильева Е. Г. Conjuguer: c'est facille. Apprendre a conjuguer les verbes au Present de l'indicatif : учебное пособие / Васильева Е. Г., Дубнякова О. А. , Суслова О. Е. ; рецензенты : А. Е. Лукина, М. А. Шеманаева. — Петрозаводск : Издательство Петрозаводского государственного университета, 2024. — 224 с. Объем в п.л.: 14 п.л. | |
| Суслова О. Е. Степени активности имен как основа формирования рода существительных во французском языке / Суслова О. Е. // Человек и его язык : диахрония и синхрония, новые идеи и подходы [Текст] : материалы XIX Международной научной конференции Школы-Семинара им. Л. М. Скрелиной, Петрозаводск, 19-21 сентября 2019 года / Карельский филиал ФГБОУ ВО "Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации". — Петрозаводск, 2019. — С. 171-182. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
| Суслова О. Е. Род и пол : к вопросу о среднем роде во французском языке / Суслова О. Е. // Фундаментальное и актуальное в развитии языка : категории, факторы, механизмы [Текст] : материалы XVIII Международной конференции Школы-семинара имени Л. М. Скрелиной, Москва, 13-16 сентября 2017 г. — Москва, 2017. — C. 258-262. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30052106. | |
| Васильева Е. Г. Conjuguer: c'est facile 2 (Apprenrde a conjuguer les verbes du IIe groupe au Present de l'Indicatif) : учебное пособие по французскому языку для студентов вуза / Васильева Е. Г., Суслова О. Е. ; Петрозаводский государственный университет. — Петрозаводск : Издательство ПетрГУ, 2016. — 40 с. — ISBN 978-5-8021-2848-0. Объем в п.л.: 2,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суслова О. Е. Из истории возникновения рода / Суслова О. Е. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2005. — Выпуск XIII : Когнитивные и коммуникативные функции языка. - С. 385-389. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суслова О. Е. Категория среднего рода во французском языке в современных грамматических теориях (к постановке проблемы) / Суслова О. Е. // Язык. Культура. Образование : материалы докл. и сообщ. междунар. науч.-метод. конф. — СПб., 1999. — С. 10-11. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суслова О. Е. К вопросу о категории среднего рода во французском языке / Суслова О. Е. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конф., 18-20 мая 1999 г. — СПб., 1999. — С. 74-75. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
638630 /1740-5447
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 ноября 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 17 | 15 | 2 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 7 | 3 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 5 | 9 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |