Преподаватели

avatar

galkax@mail.ru

Овсянкина Галина Петровна

Должность:

профессор

Ученая степень и звание:

доктор искусствоведения, профессор

Кафедра:

музыкального воспитания и образования

Образование:

Астраханская государственная консерватория

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Музыкальная педагогика и психология. 53.03.03 Вокальное искусство – Академическое пение (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 18
Модуль "Предметно-методический". Музыкальная психология и психология музыкального образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 36
Модуль "Методический". Музыкальная педагогика и психология. 53.03.03 Вокальное искусство – Академическое пение (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 39
Модуль "Предметно-методический". Музыкальная психология и психология музыкального образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 99
Модуль "Пpофессиональная подготовка". Музыкальная психология и психология музыкального образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) заочная 5 1 ЭУК 13
Модуль "Пpофессиональная подготовка". Музыкальная психология и психология музыкального образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 6
Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) очная 1 1 ЭУК 19
Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) очная 2 1 ЭУК 1
Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) очная 2 1 ЭУК 22
Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) очная 3 1 ЭУК 8
Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) очная 1 2 ЭУК 2
Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) очная 1 2 ЭУК 17
Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) очная 2 2 ЭУК 8
Педагогика и психология высшей школы исполнительского мастерства. 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) очная 1 1 ЭУК 42
Педагогика и психология высшей школы исполнительского мастерства. 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) очная 1 2 ЭУК 40
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Технологии и исследования в области вокального искусства". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика вокального искусства (магистратура) очная 2 2 2
Модуль "Технологии и исследования в области вокального искусства". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика вокального искусства (магистратура) очная 2 2 3
Педагогическая практика (ассистентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) очная 2 1 4
Педагогическая практика (доцентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) очная 2 2 4
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Причины психофизических зажимов у студентов-вокалистов бакалавриат 2025
Организация фестивалей и конкурсов фортепианного исполнительства в Китае на современном этапе бакалавриат 2025
Сказка в операх Николая Андреевича Римского-Корсакова: особенности сюжетов и их воплощение магистратура 2025
Роль общения в деятельности оперного артиста бакалавриат 2024
Опера "Ай да Балда" Бориса Кравченко - жанр, стиль бакалавриат 2024
Музыка Дмитрия Шостаковича к мультфильму "Сказка о попе и его работнике Балде" бакалавриат 2024
Формирование творческих проектов для организации областных молодежных музыкальных фестивалей магистратура 2024
Ансамблевое музицирование на начальном этапе обучения игре на фортепиано в КНР магистратура 2024
Использование педагогической концепции Карла Орфа в развитии музыкальных способностей дошкольников магистратура 2024
Ведущие научные труды по музыкальной психологии в КНР магистратура 2024
Ведущие научные труды в КНР по развитию музыкального слуха бакалавриат 2023
Проблема психологических зажимов в процессе занятий вокалом на основе личных наблюдений бакалавриат 2023
Основные принципы вокальной педагогики народного артиста России Н.Д. Копылова бакалавриат 2023
История зарождения детской оперы в России магистратура 2023
Молодые китайские пианисты в XXI веке магистратура 2023
Организация фортепианного образования в современном Китае магистратура 2023
Молодые китайские вокалисты в XXI веке магистратура 2023
История исполнительских конкурсов в Китае магистратура 2023
Роль композитора и педагога Джин Тиелина в современном китайском музыкальном образовании магистратура 2023
Проблемы развития ритмического мышления в условиях дополнительного образования магистратура 2023
Партия Розины в опере Дж. Россини "Севильский цирюльник" как материал для освоения стиля belcanto магистратура 2023
Психология освобождения исполнительского аппарата у музыкантов разных специальностей магистратура 2022
Роль У Бися в современном китайском оперном театре магистратура 2022
Романсы ор. 109 на стихи Ратгауза П. И. Чайковского для изучения позднего периода творчества композитора магистратура 2022
Романсы на П. И. Чайковского на стихи К. Романова в педагогической практике магистратура 2022
Отражение героического стиля Бетховена в исполнительских особенностях Сонаты № 23 "Апассионата" и их освоение" магистратура 2021
"Детские сцены" Р. Шумана в педагогическом репертуаре магистратура 2021
Оперы А. Вивальди в современной педагогической практике магистратура 2021
Фортепианный цикл "Времена года" П. И. Чайковского в концертной и педагогической практике. История вопроса магистратура 2021
Основные задачи совершенствования игры на флейте в высших учебных заведениях КНР магистратура 2021
Воспитание свободы исполнительского аппарата как задача в современной музыкальной педагогике бакалавриат 2020
Произведения для начинающих скрипачей в современной китайской педагогике магистратура 2020
Романсы П.И. Чайковского в педагогическом процессе учебных заведений КНР магистратура 2020
Психологические проблемы в процессе обучения пению магистратура 2019
Организация музыкальных фестивалей в системе школьного образования магистратура 2019
Роль теории музыкальной семантики в образовательном процессе магистратура 2019
Фортепианные сборники "От пяти до пятидесяти" С. М. Слонимского в контексте отечественной педагогической культуры магистратура 2019
Детская музыка для фортепиано 18-19 вв. магистратура 2019
Образы и жанры музыки для детей Вадима Салманова и Георгия Свиридова магистратура 2019
Изучение оперы "Тоска" Д.Пуччини в вокальном классе на факультете музыки магистратура 2019
Баллада соль минор Ф. Шопена в исполнительской и педагогической практике магистратура 2019
Развитие эмпатии в классе фортепиано на материале пьес Валерия Гаврилина бакалавриат 2018
Развитие музыкального воображения у детей по концепции Л.С. Выготского бакалавриат 2018
Современные проблемы воспитания музыканта-профессионала магистратура 2018
Вопросы обучения искусству бельканто в учебных заведениях современного Китая магистратура 2018
Развитие аккордеона а Китае и роль этого процесса в педагогике магистратура 2018
Роль психоакустики в современном музыкальном образовании магистратура 2018
"Детские сцены" Р.Шумана в классе фортепиано бакалавриат 2017
Алгоритмы работы с вокальными произведениями на иностранных языках в российской вокальной школе пения магистратура 2017
Основные стилевые черты китайской фортепианной музыки магистратура 2017
Основные направления исполнительских традиций произведений Ф. Шопена и их роль в музыкальной педагогике магистратура 2017
История возникновения belcanto в вокальной технике магистратура 2017
Художественный и психологический феномены саундтрека бакалавриат 2016
Эволюции сонатного стиля С.С. Прокофьева на примере сонаты № 5 для фортепиано в аспекте преподавания в вузе магистратура 2016
Фортепианные пьесы для детей С. Прокофьева и Д. Шостаковича в педагогической практике КНР магистратура 2016
Образный строй и исполнительские принципы цикла "Времена года" П.И. Чайковского в педагогическом процессе магистратура 2016
Причины многооб-разия методических подходов в обучении вокалистов второй половины ХХ века магистратура 2016
Звук как фактор психофизического воздействия на человека в педагогическом аспекте магистратура 2016
Организация музыкально-художественного развития молодежи на примере деятельности дома молодежи "Царскосельский" магистратура 2016
Жанровая трактовка "Венгерской рапсодии" № 6 Ференца Листа и педагогический процесс магистратура 2016
Проблемы взаимодействия оперной партитуры и ее фортепианного переложения в концертмейстерском классе на примере оперы "Евгений Онегин" П.И. Чайковского магистратура 2016
Роль оркестровой партии в опере Д.Д. Шостаковича "Нос" бакалавриат 2016
Вопросы техники и интерпретации лирико-драматических партий в операх Д.Пучини бакалавриат 2016
Фортепианные сочинения Р. Шумана в исполнительском классе бакалавриат 2016
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Требования охраны труда (пп. а,б ПП РФ №2464) до 72 час. 2023
Обучение на курсах программы ПК по английскому языку 1 сем. Сент. – дек. 2022 72 час. 2022
ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ КАНДИДАТСКОГО ЭКЗАМЕНА ПО ДИСЦИПЛИНЕ "ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ" (АСПИРАНТУРА, 2 КУРС, СПЕЦ. 13.00.02) 2020
Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык)» до 500 час. 2020
СЕМИНАРЫ ИЗД-ВА ЮРАЙТ 2018
Повышение квалификации по дополнительной образовательной программе "Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования" в федеральном государственном бюджетном учреждении высшего образования "Российский государственный университет им А. И. Герцена" 317800077469 до 72 час. 2018
Повышение квалификации по дополнительной образовательной программе «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» в федеральном государственном бюджетном учреждении высшего образования «Российский государственный университет им А. И. Герцена» 317800076220 до 72 час. 2018
Изучение английского языка - 3 уровень до 72 час. 2017
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.