Преподаватели
Игнатова Ирина Борисовна
Должность:
профессор
Ученая степень и звание:
доктор педагогических наук, профессор
Кафедра:
интенсивного обучения русскому языку как иностранному
Образование:
Белгородский государственный педагогический институт им. М.С. Ольминского
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Теория и практика преподавания иностранных языков, литератур и культур". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Русский язык как иностранный и методика его преподавания (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 14 |
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
||
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
|
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
|
||
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Игнатова И. Б. Стратегия обучения по усвоению профессионального коммуникативно значимого материала иностранными студентами-экологами на этапе их подготовки к выходу в первую профессиональную иносоциокультурную среду = A Strategy for Acquiring Professionally Relevant Communicative Competence in Foreign Students of Ecology in Preparation for Their Initial Professional and Intercultural Environment / Игнатова И. Б., Травкин К. С. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2025. — Том 10, N 3. – С. 340-347. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=80535541. — DOI: 10.30853/ped20250041. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
| Игнатова И. Б. Международная деятельность: модель развития экспортного потенциала образовательных программ подготовки национальных кадров для зарубежных стран = International Activity: Model of Development of Export Potential of Educational Programs for Training National Personnel for Foreign Countries / Игнатова И. Б., Игнатов М. А., Меньшикова К. С. // Антропологическая дидактика и воспитание. — 2024. — Том 7, N 2. – С. 173-192. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=66279019. Объем в п.л.: 2,5 п.л. | |
| Игнатова И. Б. Использование интерактивных методов при коммуникативно-когнитивном обучении иностранных учащихся русским глаголам восприятия = The Use of Interactive Methods in the Communicative and Cognitive Teaching of Russian Perception Verbs to Foreign Students / Игнатова И. Б., Елфимова А. В. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2024. — Том 9, N 11. – С. 1160-1165. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75153378. — DOI: 10.30853/ped20240147. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
| Игнатова И. Б. Ценность внеаудиторной работы на подготовительном факультете для иностранных граждан = The Value of Extracurricular Work at the Preparatory Faculty for Foreign Citizens / Игнатова И. Б., Кузькина А. И., Акифи О. И. // Гуманитарные науки (г. Ялта). — 2024. — N 4 (68). – С. 77-82. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75209830. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
| Елфимова А. В. Метод "перевернутый класс" при обучении иностранных студентов русским глаголам восприятия (довузовский этап) = The "Flipped Classroom" Method in Teaching Foreign Students Russian Verbs of Perception (Pre-University Stage of Training) / Елфимова А. В., Игнатова И. Б., Петрова Л. Г. // Проблемы современного педагогического образования. — 2024. — N 85-3. – С. 101-103. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=80254685. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
| Игнатова И. Б. Внеаудиторная деятельность на довузовском этапе у иностранных учащихся как средство адаптации = Extracurricular Activities of Foreign Students at the Pre-University Stage as a Means of Adaptation / Игнатова И. Б., Кузькина А. И. // Вестник Тульского государственного университета. Современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. — 2024. — N 1 (23). – С. 20-23. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75094144. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Игнатова И. Б. Профессионально-коммуникативное обучение русскому языку студентов-экологов = Professional-Communicative Teaching of Russian to Students of Ecology / Игнатова И. Б., Травкин К. С. // Международный научно-исследовательский журнал. — 2024. — N 10 (148). – Статья 54. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=73954839. — DOI: 10.60797/IRJ.2024.148.135. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
| Игнатова И. Б. Роль и место цифрового образования в подготовке иностранных граждан на довузовском этапе обучения = The Role and Place of Digital Education in the Training of Foreign Citizens at the Pre-University Stage of Study / Игнатова И. Б., Спесивцева С. Е., Меньшикова К. С. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки. — 2024. — N 6. – С. 52-57. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=71710593. — DOI: 10.37882/2223-2982.2024.06.10. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=71710593
|
| Игнатова И. Б. Межкультурная коммуникация в процессе обучения русскому языку = Intercultural Communication in the Process of Teaching the Russian Language / Игнатова И. Б., Легочкина Е. Н., Гончарова А. В. // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. — 2021. — N 3 (32). – С. 119-123. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47208855. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
330457 /7294-3883
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 1 | 6 | 0 | 0 | 1 |
| ВАК К1 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 1 | 3 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 2 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 декабря 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 146 | 695 | 13 |
| РИНЦ Ядро | 8 | 25 | 1 |
| РИНЦ 5 лет **** | 22 | 27 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 77 | 225 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |