Преподаватели

avatar

Игнатова Ирина Борисовна

Должность:

профессор

Ученая степень и звание:

доктор педагогических наук, профессор

Кафедра:

интенсивного обучения русскому языку как иностранному

Образование:

Белгородский государственный педагогический институт им. М.С. Ольминского

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Теория и практика преподавания иностранных языков, литератур и культур". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Русский язык как иностранный и методика его преподавания (магистратура) очная 2 1 14
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Игнатова И. Б. Стратегия обучения по усвоению профессионального коммуникативно значимого материала иностранными студентами-экологами на этапе их подготовки к выходу в первую профессиональную иносоциокультурную среду = A Strategy for Acquiring Professionally Relevant Communicative Competence in Foreign Students of Ecology in Preparation for Their Initial Professional and Intercultural Environment / Игнатова И. Б., Травкин К. С. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2025. — Том 10, N 3. – С. 340-347. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=80535541. — DOI: 10.30853/ped20250041. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Игнатова И. Б. Международная деятельность: модель развития экспортного потенциала образовательных программ подготовки национальных кадров для зарубежных стран = International Activity: Model of Development of Export Potential of Educational Programs for Training National Personnel for Foreign Countries / Игнатова И. Б., Игнатов М. А., Меньшикова К. С. // Антропологическая дидактика и воспитание. — 2024. — Том 7, N 2. – С. 173-192. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=66279019. Объем в п.л.: 2,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Игнатова И. Б. Использование интерактивных методов при коммуникативно-когнитивном обучении иностранных учащихся русским глаголам восприятия = The Use of Interactive Methods in the Communicative and Cognitive Teaching of Russian Perception Verbs to Foreign Students / Игнатова И. Б., Елфимова А. В. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2024. — Том 9, N 11. – С. 1160-1165. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75153378. — DOI: 10.30853/ped20240147. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Игнатова И. Б. Ценность внеаудиторной работы на подготовительном факультете для иностранных граждан = The Value of Extracurricular Work at the Preparatory Faculty for Foreign Citizens / Игнатова И. Б., Кузькина А. И., Акифи О. И. // Гуманитарные науки (г. Ялта). — 2024. — N 4 (68). – С. 77-82. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75209830. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Елфимова А. В. Метод "перевернутый класс" при обучении иностранных студентов русским глаголам восприятия (довузовский этап) = The "Flipped Classroom" Method in Teaching Foreign Students Russian Verbs of Perception (Pre-University Stage of Training) / Елфимова А. В., Игнатова И. Б., Петрова Л. Г. // Проблемы современного педагогического образования. — 2024. — N 85-3. – С. 101-103. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=80254685. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Игнатова И. Б. Внеаудиторная деятельность на довузовском этапе у иностранных учащихся как средство адаптации = Extracurricular Activities of Foreign Students at the Pre-University Stage as a Means of Adaptation / Игнатова И. Б., Кузькина А. И. // Вестник Тульского государственного университета. Современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. — 2024. — N 1 (23). – С. 20-23. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75094144. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Игнатова И. Б. Профессионально-коммуникативное обучение русскому языку студентов-экологов = Professional-Communicative Teaching of Russian to Students of Ecology / Игнатова И. Б., Травкин К. С. // Международный научно-исследовательский журнал. — 2024. — N 10 (148). – Статья 54. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=73954839. — DOI: 10.60797/IRJ.2024.148.135. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
ВАК ВАК К1
Игнатова И. Б. Роль и место цифрового образования в подготовке иностранных граждан на довузовском этапе обучения = The Role and Place of Digital Education in the Training of Foreign Citizens at the Pre-University Stage of Study / Игнатова И. Б., Спесивцева С. Е., Меньшикова К. С. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки. — 2024. — N 6. – С. 52-57. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=71710593. — DOI: 10.37882/2223-2982.2024.06.10. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Игнатова И. Б. Межкультурная коммуникация в процессе обучения русскому языку = Intercultural Communication in the Process of Teaching the Russian Language / Игнатова И. Б., Легочкина Е. Н., Гончарова А. В. // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. — 2021. — N 3 (32). – С. 119-123. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47208855. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

330457 /7294-3883

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 30

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 1 6 0 0 1
ВАК К1 ** 0 1 0
ВАК К2 ** 1 3 0
ВАК К3 ** 0 2 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 декабря 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 146 695 13
РИНЦ Ядро 8 25 1
РИНЦ 5 лет **** 22 27
РИНЦ Ядро 5 лет **** 1 0
РИНЦ ВАК ***** 77 225
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.