Преподаватели
Андреева Антонина Андреевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
методики обучения иностранным языкам
Образование:
ФГБОУ ВО Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург
Профессиональные и научные интересы:
Цифровые технологии в лингводидактике; ИИ в образовании; методология и технология высшего образования; дополнительное образование.
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Основы профессиональной деятельности". Дополнительное образование в области иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 116 |
| Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. Методика преподавания иностранных языков (англ., исп., итал., нем., франц., фин.). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 38 |
| Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Первый иностранный язык, Второй иностранный язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 48 |
| Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. Методика преподавания иностранных языков (англ., исп., итал., нем., франц., фин.). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 20 |
| Модуль "Коммуникативно-цифровой". Дисциплины и курсы по выбору. Цифровая грамотность в профессиональной деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 49 |
| Модуль "Коммуникативно-цифровой". Дисциплины и курсы по выбору. Цифровая грамотность в профессиональной деятельности. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 86 |
| Модуль "Коммуникативно-цифровой". Дисциплины и курсы по выбору. Цифровая грамотность в профессиональной деятельности. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 49 |
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
||
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
|
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
|
||
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Андреева А. А. Применение дидактических игр с элементами искусственного интеллекта в обучении профессионально-ориентированному английскому языку / Андреева А. А. // Искусственный интеллект в гуманитарных и прикладных исследованиях : коллективная монография. — Ульяновск, 2025. — С. 108-120. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=83986035. Объем в п.л.: 1,625 п.л. | |
| Искусственный интеллект в гуманитарных и прикладных исследованиях : коллективная монография / Андреева А. А. ; А. Ю. Нагорнова, М. А. Одинокая, А. А. Федюковский, Е. А. Крылова, А. Н. Пятницкий, А. С. Прищепа, А. Г. Лагойко, Т. А. Бороненко, А. В. Кайсина, В. С. Федотова, Н. Л. Бушталлер, А. И. Крейк, Т. А. Рязанова, К. А. Сазанская, А. И. Плетнева, Л. Ю. Набиуллина. С. А. Пырова, Ю. А. Генварева, Н. Г. Марченкова, А. К. Афанасьева, Р. М. Шерайзина, К. Р. Хачатурова, И. А. Донина, Ю. А. Лях, С. Н. воднева, С. А. Поломошнова, К. Е. Иванова, В. А. Филоненко, А. А. Андреева, Е. В. Борисова, И. А. Васильева, А. И. Нестер, А. В. Прялухина, В. И. Лосева, И. А. Ангелина, В. Г. Антонец, Т. А. Казакова, С. В. Федосеев, Р. С. Борисов, В. О. Нецветаева, Е. Е. Пастушенко, Н. А. Каравацкая, Н. Н. Карелина, П. Ю. Антонов, Н. С. Каркавцев, И. А. Каркавцева, Н. Н. Орлова, Ю. Д. Овчинников, В. В. Шпет, В. Н. Ролдугина ; ответственный редактор А. Ю. Нагорнова ; рецензенты : О. А. Овсяник, З. С. Кунцевич. — Ульяновск : Зебра, 2025. — 321 с. — ISBN 978-5-00275-014-6. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=83985912.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 20,0625 п.л. | |
| Андреева А. А. Развитие дополнительного профессионального образования через интеграцию нейросетевых технологий в преподавание иностранных языков / Андреева А. А. // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 13–14 ноября 2025 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2025. — С. 467-473. — DOI: 10.18720/SPBPU/2/id25-495. | |
| Переводческий практикум: лингвистические технологии и цифровые инструменты : учебное пособие / Герасимова А. С., Андреева А. А., Аносова Н. Э., Габдуллина А. Ш., Крылова Е. А., Рубцова А. В. ; А. С. Герасимова, А. А. Андреева, Н. Э. Аносова, А. Ш. Габдуллина, Е. А. Крылова, А. В. Рубцова ; рецензенты : Г. И. Панкратьева, О. В. Железнякова. — Москва : КноРус, 2025. — 157 с. — (Бакалавриат, магистратура, специалитет). — ISBN 978-5-406-14520-3. — URL: https://book.ru/books/957669. — ЭБС Book.ru.Тираж: тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 10,0 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
784772 /1601-9773
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 декабря 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 48 | 103 | 5 |
| РИНЦ Ядро | 1 | 1 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 35 | 63 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 1 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 24 | 38 | – |
| Scopus | 6 | 22 | 2 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 32 | 129 | 6 |