Преподаватели
Тинкован Екатерина Васильевна
Должность:
ассистент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
теории и методики непрерывного педагогического образования
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Технологии воспитания детей и молодежи". Воспитательный процесс в образовательной организации. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 26 |
| Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Социальная педагогика. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 40 |
| Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Общие основы педагогики. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 32 |
| Модуль "Введение в профессиональную социально-педагогическую деятельность". Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 30 |
| Модуль "Основы наук о человеке". Педагогика. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 128 |
| Модуль "Психолого-педагогический". Общая и социальная педагогика. 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) – Педагог профессионального образования (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 13 |
| Модуль "Технологии воспитания детей и молодежи". Дисциплины и курсы по выбору. Технологии воспитания в условиях инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 16 |
| Модуль "Технологии воспитания детей и молодежи". Технологии в сфере гражданско-патриотического воспитания. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 22 |
| Модуль "Социально-педагогические технологии в работе с семьей и детьми". Социально-педагогическая и психологическая реабилитация в работе с семьей. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 20 |
| Модуль "Психолого-педагогическая работа с разными категориями детей и подростков". Психолого-педагогическая работа с подростками группы риска. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 20 |
| Модуль "Технологии социально-педагогической деятельности". Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 30 |
| Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Общие основы педагогики. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | – | 35 |
| Модуль "Технологии воспитания детей и молодежи". Технологии в сфере гражданско-патриотического воспитания. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 12 |
| Этика профессиональной деятельности педагога. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 6 |
| Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Социальная педагогика. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 8 |
| Модуль "Технологии воспитания детей и молодежи". Дисциплины и курсы по выбору. Технологии воспитания в условиях инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 12 |
| Модуль "Введение в профессиональную социально-педагогическую деятельность". Этические основы социально-педагогической деятельности. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 24 |
| Модуль "Образование и общество". Государственная политика в области образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование взрослых (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 27 |
| Модуль "Практика образования взрослых". Дисциплины и курсы по выбору. Зарубежные практики образования взрослых. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование взрослых (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 12 |
| Модуль "Образование и общество". Психология межличностного общения в образовательной среде. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение семьи и ребенка (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 8 |
| Модуль "Психология развития и педагогическая психология". Педагогика. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 1 | 2 | – | 40 |
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Риски социализации детей в современных условиях". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 36 |
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
||
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Развитие личностных ресурсов субъектов педагогического процесса в вузе как основа обеспечения психологической безопасности образовательной среды в условиях новых вызовов и угроз (ТГПУ им.Л.Н.Толстого) | 72 час. | 2025 |
| КонтентКон2025: авторство, ИИ-генерация и использование учебного контента (36 ак.часов в рамках он-лайн конференции в "Юрайт.Академии". | — | 2025 |
| Участие в работе круглого стола «STEAM-практики в образовании» в рамках Международного научно-методического форума "Образовательные и воспитательные технологии суверенной системы образования". | — | 2025 |
| XV Международная научная конференция "ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ И СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА" | — | 2025 |
| Английский язык в академической сфере (36 часов). | до 72 час. | 2025 |
| Мультимедийные и интерактивные технологии в деятельности преподавателя (36 часов). | до 72 час. | 2025 |
| Универсальные практики влияния. Особенности коммуникации эпоху виртуальности (40 часов). | до 72 час. | 2025 |
| Основы профилактики деструктивного воздействия на молодежь в сети Интернет | до 72 час. | 2025 |
| Психология призвания (Томский государственный университет) | до 72 час. | 2025 |
| Геймификация в бизнесе и образовании (Томский государственный университет) | до 72 час. | 2025 |
| Государственная политика Российской Федерации в области высшего образования | до 72 час. | 2025 |
| "Образование, карьера и таланты: современный вектор развития", реализованной в рамках II Международного образовательного форума (16 ак.ч.) | до 72 час. | 2025 |
| Практика разрешения конфликтов (Томский государственный университет) | до 72 час. | 2025 |
| Критическое мышление (Томский государственный университет) | до 72 час. | 2025 |
| Личная и профессиональная эффективность: стрессоустойчивость, осознанность, работоспособность (Томский государственный университет) | до 72 час. | 2025 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Подготовка магистрантов к государственной итоговой аттестации по направлению "Образование и педагогические науки" : учебное пособие для преподавателей вузов / Аранова С. В., Батракова И. С., Боровик Л. К., Гладкая И. В., Матросова Ю. С., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Суртаева Н. Н., Тинкован Е. В., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М. ; Аранова С. В., Батракова И. С., Боровик Л. К., Гладкая И. В., Матросова Ю. С., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Суртаева Н. Н., Тинкован Е. В., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М. ; рецензенты : А. В. Кандаурова, Н. В. Чекалева ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург : Астерион, 2025. — Часть 2. – 96 с. — ISBN 978-5-00188-263-3. — 978-5-00188-585-6. Объем в п.л.: 6,0 п.л. | |
| Особенности реализации системы средств внутренней оценки качества подготовки выпускников в педагогическом университете (методические рекомендации) = Implementation Features of the Graduates System Internal Evaluation Quality in a Pedagogical University (Methodological Recommendations) / Батракова И. С., Богдановская И. М., Гладкая И. В., Гутник И. Ю., Иконникова Г. Ю., Королева Н. Н., Суртаева Н. Н., Стефанова Н. Л., Тинкован Е. В., Тряпицын А. В. ; И. С. Батракова, И. М. Богдановская, И. В. Гладкая, И. Ю. Гутник, Г. Ю. Иконникова, Н. Н. Королева, Н. Н. Суртаева, Н. Л. Стефанова, Е. В. Тинкован, А. В. Тряпицын // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — Том 2 : Методическое приложение. – МЕТ 117. — URL: http://met.emissia.org/offline/2024/met117.htm. Объем в п.л.: 10,375 п.л. | |
| Личностный потенциал транспрофессиональных компетенций обучающихся магистратуры / Королева Н. Н., Богдановская И. М., Иконникова Г. Ю., Гутник И. Ю., Тинкован Е. В. ; Н. Н. Королева, И. М. Богдановская, Г. Ю. Иконникова, И. Ю. Гутник, Е. В. Тинкован // Мир науки. Педагогика и психология. — 2024. — Том 12, N 3. - Статья 93. | |
| Трансформация университетского педагогического образования в современных условиях социокультурных изменений российского общества : монография / Батракова И. С., Бочарова Ю. Ю., Глубокова Е. Н., Готская И. Б., Писарева С. А., Романенко И. Б., Снегурова В. И., Тарасов С. В., Тинкован Е. В., Тряпицына А. П., Трубицина О. И. ; Батракова И. С., Бочарова Ю. Ю., Глубокова Е. Н., Готская И. Б., Писарева С. А., Романенко И. Б., Снегурова В. И., Тарасов С. В., Тинкован Е. В., Тряпицына А. П., Трубицина О. И. ; под научной редакцией С. А. Писаревой, С. В. Тарасова, А. П. Тряпицыной ; рецензенты : Н. В. Чекалева, Е. И. Сахарчук ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 215 с. — ISBN 978-5-8064-3426-6. — URL: https://www.iprbookshop.ru/137278.html. — ЭБС IPRBooks.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 13,437 п.л. | |
| Тинкован Е. В. Неформальные способы повышения квалификации учителей / Тинкован Е. В. // Трансформация общего образования : персонифицированное обучение / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 125-131. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
| Трансформация подготовки педагога: экспертное мнение преподавателей вузов = University teachers’ expert opinion on the transformation of teacher training / Батракова И. С., Глубокова Е. Н., Писарева С. А., Тинкован Е. В. ; И. С. Батракова, Е. Н. Глубокова, С. А. Писарева, Е. В. Тинкован // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — N 207. - С. 9-20. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50510798. — DOI: 10.33910/1992-6464-2023-207-9-20. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=50510798
|
| Трансформация общего образования: персонифицированное обучение : монография / Аксенова А. Ю., Гутник И. Ю., Егорова Ю. В., Ильина С. П., Мищурис А. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Примчук Н. В., Ривкина С. В., Тинкован Е. В, Тряпицына А. П. ; Аксенова А. Ю., Гутник И. Ю., Егорова Ю. В., Ильина С. П., Мищурис А. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Примчук Н. В., Ривкина С. В., Тинкован Е. В., Тряпицына А. П. ; научный редактор Тряпицына А. П. ; рецензенты : Чекалева Н. В., Виноградова А. П. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 174 с. — ISBN 978-5-8064-3337-5. — URL: https://e.lanbook.com/book/355358. — ЭБС Лань.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 10,875 п.л. | |
| Тинкован Е. В. Анализ форм научной коммуникации для распространения инновационного педагогического опыта / Тинкован Е. В. // Проблемы современного образования. — 2022. — N 3. – С. 229-237. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49178488. — DOI: 10.31862/2218-8711-2022-3-229-237. Объем в п.л.: 1,125 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49178488
РИНЦ
ВАК
|
| Тинкован Е. В. Конструирование заданий, ориентированных на развитие умений научной коммуникации в магистратуре / Тинкован Е. В. // Педагогическая наука в контексте меняющейся образовательной ситуации : монография / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Институт педагогики. — 2022. — C. 281-291. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
| Педагогическая наука в контексте меняющейся образовательной ситуации : монография / Абашина А. Д., Аранова С. В., Батракова И. С., Безгодова С. А., Боровик Л. К., Бочарова Ю. Ю., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Гутник И. Ю., Ильина С. П., Козлова А. Г., Кочетова А. А., Кривых С. В., Матросова Ю. С., Микляева А. В., Перминова Л. М., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Расчетина С. А., Ривкина С. В., Седов В. А., Седова Н. В., Суртаева Н. Н., Терентьева А. В., Тинкован Е. В., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М., Шурилова Т. Б. ; А. Д. Абашина, С. В. Аранова, И. С. Батракова, С. А. Безгодова, Л. К. Боровик, Л. К. Боровик, Ю. Ю. Бочарова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, И. Ю. Гутник, С. П. Ильина, А. Г. Козлова, А. А. Кочетова, С. В. Кривых, Ю. С. Матросова, А. В. Микляева, Л. М. Перминова, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, Н. Ф. Радионова, С. А. Расчетина, С. В. Ривкина, В. А. Седов, Н. В. Седова, Н. Н. Суртаева, А. В. Терентьева, Е. В. Тинкован, А. В. Тряпицын, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, Т. Б. Шурилова ; редакторы : И. В. Гладкая, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына ; рецензенты : В. И. Снегурова, Н. В. Чекалева ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 303 с. — ISBN 978-5-8064-3256-9.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 18,938 п.л. | |
| Тинкован Е. В. Этапы формирования умений научной коммуникации магистрантов в образовательном процессе = The Stages of Academic Communication Skills Formation of Undergraduates in the Educational Process / Тинкован Е. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 12. - Article 3178. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53700256. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
962376 /5071-8789
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 1 | 0 | 1 | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 января 2026 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 25 | 109 | 5 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 1 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 15 | 65 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 7 | 41 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |